Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждаем итоги культурно-просветительской практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ваши общие впечатления о практике (одобрение, критика, пожелание и т.п.). 2. Что вызвало наибольшие трудности: - Подготовка или проведение воспитательного мероприятия? - Взаимодействие с воспитанниками? - Подготовка отчетной документации практики? 3. Как Вы лично оцениваете уровень проведения Вами занятий, мероприятий? 4. Нужна ли специальная подготовка к практике? 5. Если «да», то какие формы предпочтительнее: - специальные занятия (например, педагогический практикум); - самостоятельная работа в кабинете педагогики с методическими материалами (методическими разработками, памятками, инструкциями, образцами планов- конспектов, сценариев воспитательных мероприятий и т.п.); - посещение ОУ в течение учебного года. 6. Если «нет», то какие будут предложения? 7. По каким позициям требуется особенно интенсивная подготовка: - работа по содержанию воспитательных мероприятий; - оформление разработок; - методика организации и проведения мероприятий; - порядок оформления документов по педпрактике. 8. Достаточна ли помощь, полученная от методиста-педагога ОУ, университетского методиста-руководителя практики? 9. Ваши предложения по ее улучшению. 10. Как повлияла практика на Вашу профессиональную ориентацию: - укрепила в правильности выбранной профессии, в способности стать педагогом; - ничего не изменила; - склонность к мысли, что педагогом стать не смогу; - вызвала иные соображения. 11. Что Вы думаете о критериях оценки работы студента? По каким показателям можно судить о качестве его педагогической деятельности? 12. Какие способы такой оценки наиболее целесообразны: - тестирование, опросы (замеры сформированности педагогических умений с учетом исходного уровня); - характеристика и оценка методиста-педагога, методиста-руководителя практики; - мнения обучающихся.
Перечень информационных технологий В соответствии с ФГОС ВО практическая педагогическая деятельность в условиях образовательных учреждений предполагает применение студентами современных образовательных технологий: - индивидуальных, групповых и коллективных; - гуманистические, развивающие, коллективного творческого дела; - педагогического взаимодействия и мастерства;
- историко-культурные, историко-образовательные, историко-научные. Материально-техническая база Для проведения практики необходимо: 1. Оборудованные аудитории: специально оборудованные аудитории с мультимедийным проектором и экраном или интерактивной доской. 2. Аудиовизуальные, технические и компьютерные средства обучения: персональные компьютеры; локальное сетевое оборудование, выход в сеть Интернет, мультимедиа проектор и экран, интерактивные доски, сканер, принтер, оборудование для воспроизводства аудио и видеоинформации. 3. Наглядные пособия – комплекты учебных картин, слайдов, видеофильмы. Приложение 1 Титульный лист
Министерство науки и образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленский государственный университет» Кафедра педагогики и психологии
Методическая папка по культурно-просветительской практике
студента 2 курса 21 группы ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) направление подготовки «Педагогическое образование» профиль «Русский язык» заочная форма обучения
Место прохождения практики________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Классный руководитель (методист по предмету)_________________________
Групповой руководитель практики: Кремень Сергей Анатольевич (фамилия, имя, отчество)
Сроки проведения практики с «…..» ________ по «…..» ________ 2017 г.
Смоленск Приложение 2 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (культурно-просветительская практика)
Студент-заочник 2 курса филологического факультета………………………… Направление подготовки (профиль) Педагогическое образование (русский язык) Ф.И.О.____________________________________________________________ Школа №___________________________________________Класс__________ Директор__________________________________________________________ Учитель___________________________________________________________ Классный руководитель______________________________________________ Факультетский руководитель_________________________________________ Сроки практики_____________________________________________________
Работа проводится по согласованию с преподавателем кафедры педагогики и психологии. Выполненная работа фиксируется в данном листе и оценивается классным руководителем и учителем-предметником (за два мероприятия выставляется оценка, делается отметка о посещении уроков или других форм работы по профилю подготовки). В конце практики классный руководитель дает краткий отзыв о работе студента-практиканта.
Отзыв о работе студента-практиканта Классный руководитель___________________________(Подпись)
Директор школы__________________________________(Подпись)
М.П.
Итоговая оценка за практику____________________ Факультетский руководитель____________________(Подпись) Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.128 (0.01 с.) |