Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа в межсессионный период↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа выполняется в форме письменной практической работы. Цель самостоятельной работы магистрантов заключается в практической отработке навыков составления программы исследования, определения необходимых методов. Тема: технология подготовительного этапа исследования Задание: 1) Обозначить проблемную ситуацию в работе менеджера (по выбору магистранта), обосновать проблему и ее актуальность. 2) Определить объект и предмет исследования по проблеме. 3) Сформулировать цель, задачи, объект, предмет исследования. 4) Выдвинуть гипотезы исследования. 5) Обозначить основные методологические подходы к проблеме исследования с обоснованием целесообразности применения этих походов (что позволят сделать). 6) Предложить необходимые методы исследования с указанием, какие аспекты проблемы поможет решить каждый из подходов, какие задачи выполнить. 7) Определить основные этапы процедуры исследования. 8) Определить способы подведения итогов исследования и оформления его результатов. Обозначить эффекты исследования.
7. Методические указания для обучающихся по освоению 7.1. При подготовке к итоговой письменной работе магистранту следует ориентироваться на требования ФГОС ВО по направлению «Менеджмент», содержание рабочей учебной программы и рекомендации преподавателя, данные в ходе лекционных и семинарских занятий и на консультации. При подготовке ответа на вопрос следует подобрать рекомендуемую литературу, документы, материалы, освоить соответствующий раздел учебной литературы и конспект лекции. Рекомендации по выполнению домашней контрольной работы Контрольная работа включает: титульный лист, основной текст, список использованных источников (не менее 5-ти). По содержанию она должна представлять собой законченный письменный ответ на поставленный вопрос. Объем работы должен составлять 10-15 листов формат А 4, шрифт 14, междустрочный интервал 1,5. Работа может быть отпечатана или аккуратно и разборчиво написана от руки. Контрольная работа должна быть сдана преподавателю в установленный учебным планом период. При использовании готовых текстов или значительных фрагментов чужих текстов баллы за работу не выставляются. 7.3. Организационно-методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям Проведение практических (семинарских) занятий в интерактивной форме предполагает, что магистрант идентифицируют себя с учебным материалом, включаются в изучаемую ситуацию, побуждается к активным действиям. Такая форма проведения занятия требует: - заинтересованности в достижении результатов, - самостоятельного поиска путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); - стремления к взаимодействию с другими членами группы; - умения работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства; - обращения к социальному опыту – собственному и других людей; - коммуникации друг с другом, совместного решения поставленной задачи, - стремления преодолевать конфликты, находить общие точки соприкосновения, идти на компромиссы. В целях более подробного и адекватного современной ситуации анализа проблем управления магистрантам рекомендуется обращаться также к периодической литературе и материалам средств массовой информации, в которой можно найти не только аналитические статьи по различным аспектам обозначенных в тематике семинарских занятий проблем, но и статистические данные, материалы прикладного характера, нормативные документы. Целесообразно не ограничиваться указанными источниками, а осуществлять собственный поиск теоретических и практических материалов, что является одним из элементов самостоятельной информационно-аналитической работы. Подготовка к семинарским занятиям по дисциплине должна включать следующие аспекты: 1) знакомство с соответствующими главами учебной литературы; оптимальным был бы вариант работы не с одним учебником, так как разными авторами избран различный подход к предмету, и полезно понять особенности подходов, сравнить их, чтобы выработать свою позицию; 2) чтение и осмысление источников из приведенного списка литературы; 3) Анализ собственного опыта и прецедентов реальной практики; 4) Выбор дополнительных первоисточников, которые могут оказать помощь при подготовке к выполнению задания, студент осуществляет по своему усмотрению, в соответствии со своими интересами, ориентируясь на указанную проблему занятия.
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 1. Сущность исследования каквида научной и управленческой деятельности.
5. Классификация общих методов и приемов познания и возможности их использования для исследований в области менеджмента. 6. Понятие методологии, метода, методики, техники, процедуры исследования.
12. Наблюдение, как научный метод, особенности. Применение наблюдения для исследований в менеджменте. 13. Эксперимент как метод исследования и возможности его проведения для решения практических и исследовательских задач в области менеджмента.
16. Ситуационный подход для исследования проблем менеджмента.
22. Социологические исследования в менеджменте. Возможности применения. Примеры. 23. Метод анализа документов. Возможности использования метода анализа документов для решения практических и исследовательских задач в области менеджмента. 24. Понятие и виды анкетных опросов и интервью и применение их в менеджменте. 25. Графические методы (дерево решений, дерево работ). Общая характеристика. Возможности применения при решении управленческих задач. 26. Экономический анализ как метод исследований в менеджменте. 27. Основные этапы научного исследования. 28. Объект, предмет, тема исследования, соотношение их между собой. 29. Цели и задачи исследования, их логическая взаимосвязь.
Таблица 5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.008 с.) |