Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Исследования и их роль в науке и управленческой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания: i Сформулировать и представить: - исследовательские действия, связанные с профессиональной деятельностью - основные характеристики исследования по теме своей магистерской диссертации: актуальность и потребность в исследовании (возникает при появлении проблемы, которая предопределяет масштаб и глубину исследования) i. Дискуссия: Обсуждение принципов исследования и их соблюдения в исследовании управленческих проблем: Занятие 2. Работа в малых группах.Выполнение задания реконструктивного уровня.2 часа. Тема 2. Общие положения методологии исследовательской деятельности Задания: i Работа малыми группами с обсуждением полученных результатов: Провести системный анализ объекта исследования по алгоритму. Объект исследования выбирается группой и утверждается преподавателем. Критерий выбора: элемент управленческой системы. Занятие 3. Выполнение кейс-заданий малыми группами. 2 часа. Тема 4 Специфические методы исследования в менеджменте i. Задание: 1. Прочитайте кейс, рассмотрите проблемную ситуацию. 2. Определите центральную проблему организации 3. Конкретизируйте ее с помощью метода картографирования. При изучении кейса определяются все имеющие место проблемы, недостатки и их характеристики, выявить центральную проблему, определить причины ее возникновения мотодом картографирования. Занятие 4. Выполнение заданий творческого уровня малыми группами. 2 часа Тема 4 Специфические методы исследования в менеджменте i. Задание: 1) Составить алгоритм процесса (задается процесс, связанный либо с учебной, либо с профессиональной деятельностью студентов). 2) Выяснить причины проблем в процессе с помощью методики «Пять почему». 3) Оптимизировать алгоритм процесса при помощи метода «5 W 1H». 4) Мозговой штурм: решение проблемы, препятствующей протеканию процесса.
Занятие 5. Выполнение расчетно-графической работы (индивидуально) Построение социограммы. 2 часа. Тема 5. Применение методов социологического исследования в менеджменте. Задание: i. На основании представленных в социоматрице данных: 1) вычислить социометрические статусы и расположить сотрудников в порядке убывания статуса; 2) определить иерархическую структуру группы (лидеры, предпочитаемые, отверженные изолированные); 3) построить социограмму. 4) ответить на вопросы, связанные с выявлением лидеров и аутсайдеров коллектива 5) сформировать временные проектные группы Обсудить: с какой целью проводятся подобные исследования, какую управленческую информацию они предоставляют Занятие 6. Решение задач реконструктивного уровня (индивидуально). 2 часа. Тема 6. Формализованные и смешанные методы исследований в менеджменте. Задание: i. 1. На основании качественной и количественной информации определить эффективность управленческих процессов. 2. На основании качественной и количественной информации определить конкурентную позицию предприятия. Определить источники и методы получения информации.
Занятие 7. Деловая игра. Составление графика работ. 2 часа Тема 6. Формализованные и смешанные методы исследований в менеджменте. i Деловая игра: Расчет графика работ по заданному кейсу. Порядок работы: малая группа получает кейс с ситуацией и данными для построения графика работ (видами работ, которые необходимо выполнить для достижения цели, времени, необходимого для выполнения каждого вида работ и т.п.). Задача: достичь цели проект в минимальный срок. Критерии оценки работы группы: соблюдение регламента по работе и презентации, наличие лозунгов и тезисов, оригинальность, реалистичность, работа в команде применение базовых знаний, полученных в результате обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.008 с.) |