Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематический цикл «Новогодний праздник»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(четырнадцатая неделя) Дети должны усвоить: особенности праздника (бывает зимой, наряжают елку, приходят Дед Мороз со Снегурочкой, приносят подарки, дети надевают маски и костюмы и т.д.). Лексический материал: Новый год, новогодний праздник, маскарад, нарядная елка, маски, костюмы, хоровод, пляски и т.д. Лексико-грамматические игры и упражнения • Составление предложений по двум опорным словам.
Маша — маска, Снегурочка — гости, дети —маскарад, елка—лампочки, Дед Мороз —мешок, елка —хоровод и т.д. • «Исправь ошибку». Работа с деформированными предложениями. Маска любит надевать Машу. Елка пляшет возле Снегурочки. Дети нарядили игрушки елками. Елка зажглась на лампочках. Дед Мороз принес мешок в подарках и т.д. Развитие связной речи • Составление рассказа по опорным предметным картинкам: «Наступила зима. Выпал снег. Из леса привезли елку. Дети нарядили елку. На праздник пришел Дед Мороз со Снегурочкой. Дед Мороз принес в мешке подарки. Детям было весело». Психоречевая гимнастика • «Какое слово короче?» Снег — снежок, снежок — снежинка, маска — маскарад, елка — хоровод, Снегурочка — снежинка, хоровод — маскарад. •Отстучать карандашом ритмический рисунок четверостишия (каждый слог): К нам на елку, ой-ё-ёй, Дед Мороз пришел большой, Дед Мороз. Дед Мороз, Он подарки нам принес. Уточнение артикуляция и произношения звука [о] • Характеристика звука (гласный, значит поется, губы овалом). • Повторение слоговых цепочек: ом-ом-от; оп-оп-оф; оу-оу-оп; оу-оу-оф; оу-оу-ох; оу-оу-ок; ома-ома-оха; опа-опа-офа. • Выделение начального ударного гласного в словах: Оля, отдых, осы, обувь, отпуск, орден. • Выделение ударного гласного в конце слова: окно, седло, стекло, крыло, ведро, колесо Логопед. Какой звук слышится в конце слова? • Повторение и анализ звукокомплексов: аоу; уио. Логопед. Произнесите, загибая каждый пальчик, звук [о] столько раз, сколько пальчиков на руке. Тематический цикл «Зимующие птицы» (пятнадцатая неделя) Дети должны усвоить: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются; из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто. Лексический материал: воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока; кормушка, скворечник, корм; зимующая, клевать, каркать и т.д.
Лексико-грамматические игры и упражнения •«Живой — неживой». Закрепление понятий «одушевленный/неодушевленный». Логопед показывает детям картинки с изображением живых и неживых предметов, а дети комментируют, например; воробей — живой, а камень — неживой и т.д. •«Каких птиц много на дереве?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа. На дереве много сорок. На дереве много дятлов. На дереве много ворон и т. д. • «Какой птички не стало?» Усвоение категории родительного падежа единственного числа. На доске — четыре - пять картинок с изображением зимующих птиц. Логопед незаметно для детей убирает одну картинку и спрашивает: «Какой птички не стало?» Дети отвечают: «Не стало совы» и т. д. Психоречевая гимнастика •«Спрячь слоги в ладошки». Отхлопать в ладоши количество слогов в словах (см. лексический материал). • Считалка. На каждую строчку — четыре удара мяча об пол. Верещунья — белобока, Все зовут ее сорока. • «Дятел». Координация речи с движениями (раскрытая ладонь одной руки изображает дерево, а указательный палец другой руки —клюв дятла. На каждую строчку — четыре удара пальца по ладони): Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу, Хоть он скрылся под корой, — Все равно он будет мой. Уточнение артикуляции и произношения звука [э] • Характеристика звука (гласный, значит поется, рот широко раскрыт). • Повторение слоговых цепочек: эма-эва-эха; эпа-эта-эка; эму-эву-э; эпу-эту-э; эпта-эква; эхма-этва. • Выделение начального ударного гласного в словах: Эмма, Элла, Эдик, Эрик, эхо, эта, эй, этот. • Выделение начального безударного гласного в словах: этаж, этажи, этажерка, эскимо, экран. • «Сколько раз я произнесу звук [э]?» Э-э-а; э-а; э-э; э-а-э; а-э-а; э-э-э. •Повторение и анализ звукокомплексов: эау; ауэ; оэа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.) |