Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И маленького насоса»), графические навыки, моторика, моделирование
Программное содержание: >• Учить различать согласные звуки «С и С» в словах * Учить интонационно выделять звуки «С и С» в словах * Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу * Закрепить умение использовать простое моделирование - прямоугольник * Развивать графические навыки — рисование вертикальных и наклонных линий >• Учить детей отгадывать загадки с опорой на рисунок * Развивать внимание, мышление; учить понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки * Формировать умение понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно * Формировать навык самоконтроля и самооценки 1. Игра «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Предложите детям не только подсказать слово в конце каждого стихотворения, но и сказать, чья песенка слышна в каждом из них («песенка насоса», звуки С-С). Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно. Жаль вот только гривы нет... Что за конь?... (Велосипед) Я в любую непогоду Уважаю очень воду, Я от грязи берегусь, Чистоплотный серый... (гусь). Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это... (сова), Верещунья, белобока, И зовут ее... (сорока). Спросите, одинаково ли звучит эта песенка в словах? Если дети затрудняются, предложите им вместе с вами произнести слова: велосипед, гусь, сова, сорока. Скажите, что в словах велосипед, гусь слышна песенка «маленького насоса», звук «С». В словах сова, сорока слышна песенка «большого насоса», звук «С». Поупражняйте детей в произношении звуков «С - С». 2. Игра «РАЗДЕЛИ ПРАВИЛЬНО» (лист 13, рисунок 1) Дайте детям задание нарисовать прямоугольник рядом с тем предметом или животным, которое они назовут в конце стихотворения. Уточните, что прямоугольником обозначаются слова. Динь-дон, динь-дон В переулке ходит... (слон). Лежит лентяй на раскладушке Грызет похрустывая... (сушки). Часто к озеру напиться Ходит рыжая... (лисица). Попросите детей назвать слова с «песенкой большого насоса» (сушки, слон), с «песенкой маленького насоса» (лисица). Поупражняйте детей в интонационном произнесении звуков «С и С». ' После того, как дети нарисуют прямоугольники, дайте им задание разделить их на столько частей, сколько слогов в слове.
Вопросы детям: 1. Сколько слогов в слове лисица? (Три.) 2. Сколько слогов в слове сушки? (Два.) 3. Сколько слогов в слове слон? (Один.) 3. Физкультминутка Игра «ПАЛЬЧИКИ» Дети по тексту стихотворения поочередно сгибают пальцы, затем одновременно разжимают. Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик - прыг в кровать! Этот пальчик - прикорнул, Этот пальчик уж заснул; Тише, пальчик, не шуми Братиков не разбуди... Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. 4. Игра «РИСОВАНИЕ СНЕЖИНОК» (лист 13, рисунок 2) Загадайте детям загадку: Много-много звездочек, Тонких, как стекло, Звездочки холодные, А земле тепло. Предложите детям рассмотреть нарисованную снежинку и дайте задание нарисовать такие же, чтобы их было много. 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы (смотри конспект занятия № 1, стр. 9) 6. Дополнительный материал для работы вне занятий ЧИСТОГОВОРКИ Учите детей звуки «С и С» произносить более протяжно, чем остальные звуки. Са-са-са, са-са-са ой-ой-ой летит о... (са) Сы-сы-сы, сы-сы-сы не боимся мы о... (сы) Су-су-су, су-су-су видел кто из вас о... (су) Сы-сы-сы сы-сы-сы мы не видели о... (сы) Си-си-си, си-си-си в водоеме кара... (си) Ся-ся-ся, ся-ся-ся вот поймать бы кара... (ся) Се-се-се, се-се-се карасей ловили в... (се) Ся-ся-ся, ся-ся-ся не поймали кара... (ся)
СКОРОГОВОРКА Предложите детям выучить скороговорку, при ее чтении учите произносить звуки «С-С» интонационно выделяя их. Сидел воробей на сосне, Заснул и свалился во сне, Если б он не свалился во сне, До сих пор бы сидел на сосне. Занятие № 14 Тема. ЗВУК «С» В СЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.007 с.) |