Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с мячом: Скажи наоборот» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Взрослый бросает мяч ребёнку и называет слово, а ребёнок изменяет слово по образцу. Теплее – холоднее Быстрее - медленнее Темнее – светлее Длиннее – короче Грязнее – чище Игра: «Нарисуем подснежники» Взрослый предлагает ребёнку нарисовать подснежники и побуждает ребёнка комментировать его действия: «Что я рисую? (подснежники) На чём я рисую? (на бумаге) Чем я их рисую? (карандашами) У подснежников нет зелёных …(листочков) Что ты видишь? (подснежники)» и т.д.
Тема: «Семья» Цель: - Образование притяжательных прилагательных с помощью суффикса – ин -; - Образование и употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Игра: «Чья это вещь?» Для этой игры Вам потребуется по одной вещи каждого членов семьи. Сложите их в мешок и когда будете доставать, спрашивайте: «Чья это вещь?» Аналогично можно предложить ребёнку разобрать вещи, например, после стирки.
Игра с мячом: «Назови ласково» Взрослый бросает ребёнку мяч и предлагает назвать ласково все членов семьи. Мама – мамочка Папа – папочка Бабушка – бабулечка Дедушка – дедулечка Брат – братишка Сестра - сестричка Можно рассмотреть семейный альбом, называя ласково членов семьи.
Тема: «Мебель» Цель: - Согласование числительных с существительными и прилагательными; - Употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами; - Употребление предлогов.
Игра: «Озорные игрушки» Для этой игры Вам потребуются две игрушки. Взрослый говорит ребёнку, что игрушки непростые, а игрушки озорные. Они на месте не сидят, а по мебели прыгать хотят! И предлагает ребёнку взять одну игрушку, а другую берёт сам и показывает, как они прыгают по мебели, называя свои действия (например: «Моя кошка прыгнула под стол; залезла в шкаф; вылезла из – под стола и т.д)
Игра: «Посчитай мебель в квартире» Взрослый предлагает ребёнку посчитать мебель в квартире. Например: «Один обеденный стол, три больших стула, один маленький стульчик, одна детская кроватка и т.д.»
Тема: «Профессии» Цель: - Употребление существительных в творительном падеже; - Употребление глаголов в настоящем и будущем времени.
Игра: «Кто чем работает?» Землекоп копает… (лопатой) Врач укол делает … (шприцом) Портной шьет платье … (иглой) Маляр красит … (кистью) Лесоруб рубит деревья … (топором)
Игра с мячом: «Вчера - завтра» Взрослый с ребёнком садятся на пол напротив друг друга, раздвигают ноги и перекатывают друг другу мяч. Вчера я работал, а завтра - … (буду работать) Вчера я строил, а завтра - … (буду строить) Вчера я шил, а завтра -…(буду шить) Вчера я стирал, а завтра - … (буду стирать) Вчера я продавал, а завтра - …(буду продавать) Вчера я красил, а завтра - … (буду красить) Тема: «Цветы» Цель: - Согласование числительных в именительном и косвенных падежах с прилагательными и существительными; - Образование уменьшительно – ласкательных форм существительных и прилагательных.
Игра с мячом: «Посчитай цветы» Взрослый предлагает ребёнку посчитать цветы по очереди, кидая в руки друг другу мяч. Количество посчитанных цветов зависит от уровня знаний ребёнка. Образец: Растёт одна белая ромашка – растут две белых ромашки … Радуемся одной белой ромашки – двум белым ромашкам … Сорвали одну белую ромашку – сорвали две белых ромашки … Нет одной белой ромашки – нет двух белых ромашек … Вспомню об одной белой ромашке – вспомню о двух белых ромашках … Таким же образом можно посчитать и другие цветы.
Игра: «Цветок и цветочек» Взрослый предлагает ребёнку поиграть в цветок и цветочек: «Я буду называть большой цветок, а ты маленький цветочек». Образец: Большая белая ромашка – маленькая беленькая ромашечка. Большая красная гвоздика – маленькая красненькая гвоздичка. Большая розовая роза – маленькая розовенькая розочка. Большой синий василёк – маленький синенький василёчек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.135.210 (0.02 с.) |