Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различия между дзогчен и чань (дзэн)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Заключительные замечания Дзогчен — чрезвычайно продвинутая и сложная практика. Когда о ней говорят как о не требующей усилий (’ bad-med), это не значит, что таким начинающим, как мы, не надо ничего делать — просто сесть, расслабиться, а все остальное случится само по себе. «Без усилий» — значит, что мысли сами по себе исчезают одновременно с их появлением: нам не нужно прилагать усилий для того, чтобы они исчезли. Тем не менее, мы должны распознать и понять этот факт. «Без усилий» также значит, что когда мы постигаем сущностный ригпа, то благодаря предшествующей практике маха-йоги и ану-йоги, энергии-ветры без усилий растворяются, а мы сами без усилий проявляемся как радужное тело, являющееся аспектом образа будды. Итак, хотя в текстах дзогчен изложение строится в перспективе стадии плода и с точки зрения тех, для кого все случается сразу, нам следует накапливать причины для достижения успеха, прежде чем мы сможем успешно практиковать дзогчен. Другими словами, мы не можем обойтись без общих и особых предварительных практик, получения посвящения, соблюдения соответствующих обетов и определенного опыта в медитациях маха-и ану-йоги. Однако уже сейчас для того, чтобы лучше освоить этот метод, мы можем практиковать некое подобие медитации дзогчен, имитируя ее. Сосредоточение на одновременном возникновении, пребывании и исчезновении мыслей на том уровне, на котором мы способны выполнять это в настоящий момент, поможет нам в деле преодоления беспокойства, тревоги, гнева и тому подобного. При этом нам не следует вводить самих себя в заблуждение, думая, что это и есть настоящий глубочайший уровень дзогченовской медитации. Важно избежать ошибки, полагая, что все уже и так совершенно, а потому нет необходимости изменять деструктивные стереотипы в наших воззрениях и поведении.
Сем и ригпа Параллели с не-дзогченовскими системами Определение ума Различия между махамудрой и дзогчен Различия между ригпа и ясным светом Разные степени незамутненности Различия в объяснениях распознавания тончайшего уровня ума Различия в понимании глубокого рефлексивного самоосознавания Лучезарный и сущностный ригпа Соотношение познаваемых проявлений и ригпа Медитация на пустотность Ригпа в совершенстве наделен всеми благими качествами Сравнение с позициями гелуг, сакья и санкхья Смысл определения ригпа как постоянного явления Те, кто постепенно поднимается по ступеням, и те, для кого все случается сразу Разница между постепенным и внезапным просветлением, как она понимается в китайском буддизме В дзогчен учение излагается в перспективе плода Практика маха-йоги и ану-йоги как необходимое предварительное условие практики дзогчен Маха-йога Ану-йога Основная процедура медитации в дзогчен Различия между методами медитации в дзогчен, випассане и махамудре с точки зрения их отношения к концептуальному мышлению Випассана Махамудра Различия между дзогчен и чань (дзэн) Заключительные замечан
http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/advanced/dzogchen/basic_points/introduction_dzogchen.html
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.009 с.) |