Свидетельство о государственной аккредитации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свидетельство о государственной аккредитации.



Свидетельство о государственной аккредитации.

Правила внутреннего распорядка

5) Федеральный закон от 29.12. 2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российский Федерации»

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

Система оплаты труда

Планы финансового-хозяйственной деятельности.

8) Отчёт о расходовании средств на организацию культурной, массовой, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы со студентами.

Правила сдачи зачетов, экзаменов. Переводы, восстановления, акад.отпуска.

Зачёты принимаются преподавателями, читающими лекции или практиками, (завед. кафедрами), по итогам текущей успеваемости или:

-собеседование

-тестирование

-письменное контрольное задание

Если не явка- отмечается в ведомости, как «НЕ ЯВИЛСЯ».

Дифференцированные зачёты делятся на следующие оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно»; или «зачёт», «не зачёт» (в ведомость не ставится, только в зачётную книжку).

Диф. зачёты – за курсовые, за практику и по спец. дисциплинам (инж. графика)…

Экзамены- расписание согласуется с деканами факультетов, утверждается проректором по учебной работе.

3 дня обязательно м/у экзаменами, в один из этих дней консультация (не в день экзамена).

Формы экзаменов:

-письменный экзамен

-комплексное контрольное задание

-тестирование

В экзаменационном билете 2 теор. вопроса и 1 практическое задание (из перечня вопросов, с которыми преподаватель знакомит студентов за 1 месяц до сессии). Билетов БОЛЬШЕ, чем студентов!

Экзамен в виде тестирования:

-бланковый

-компьютерный

Устная подготовка студента: устная- 45 мин., письменная- 60 минут. Возможны и дополнительные вопросы.

Оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно».

«Автомат»- при отличной текущей успеваемости и без пропусков. На следующий день ведомость передаётся в деканат.

Переводы: студенты, выполнившие все требования уч. плана данного курса и успешно сдавшие все зачёты и экзамены, распоряжением декана факультета переводятся на следующий курс. Студенты, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий курс УСЛОВНО.

Пересдавать можно не более 2-ух раз (второй раз- предметной комиссии), если не пересдал, то- отчисление! Надо брать для пересдач «одноразовый допуск», также его надо брать, если нет печати из деканата- «Допущен к сессии».

Перевод в др. или из др. ВУЗа:

Студент подаёт заявление в приёмную комиссию на имя ректора и копию зачётной книжки (собеседование, если есть свободные места), и если всё хорошо, то выдают справку (прилож. №2), если нет- то только а контракт. Затем отчисление и перенос аттестата из предыдущего ВУЗа, о предыдущем уровне образования. Далее приказ о зачислении (вместе со справками о сдаче академической задолженности). Выдача студенческого билета и зач. книжки.

Перевод внутри ВУЗа: тоже, что и выше+ перечень перезачитываемых дисциплин.

Восстановление: в теч. 5 лет после отчисления (если есть места), по уваж. причине. Заявление о восстановлении на имя ректора, приказ о восстановлении со сроком ликвидации академ. задолженности.

Академический отпуск- предоставляется обучающим университета, по мед. показаниям, семейным, повестка из военкомата и иным обстоятельствам, в связи с невозможностью освоения образовательной программы, не больше, чем на 2 года. Неограниченное кол-во раз. Отчисление, если не вышел, спустя 1 месяц, после окончания академ. отпуска.

Виды трансмиссий в машинах.

Трансмиссии — механизмы, передающие движение от силовой установки отдельным сборочным единицам (узлам) машины или от одной сборочной единицы к другой.
Трансмиссии не только передают движение, но и преобразуют (меняют) направление движения, скорости, моменты и усилия. В трансмиссии включаются элементы, предохраняющие двигатель и отдельные узлы от перегрузок. Различают:

· -механические,

· -гидравлические,

· -Электрические трансмиссии.

-Механические трансмиссии.
Механические трансмиссии состоят из:

· зубчатых передач,

· коробок скоростей,

· валов,

· предохранительных и ограничительных муфт,

· реверсивных механизмов,

· тормозных устройств.

Достоинствами механических трансмиссий являются:

· большая надежность,

· сравнительно высокий КПД (0,8 - 0,92),

· небольшая металлоемкость (3,2—5,5 кг на 1 кВт мощности машины),

· малая чувствительность к внешним температурам.

Недостатки — сложность бесступенчатого регулирования скорости.

Регулирование скорости в механических трансмисииях происходит в основном ступенчато при помощи коробок передач.

Коро́бка переда́ч — агрегат предназначенный для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель строительной машины.

Коробки передач классифицируются по нескольким признакам:
По способу передачи потока мощности

· Механические — коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило — зубчатые.

o Простые — выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач.

o Планетарные (ПКП) — выполнены с использованием планетарных рядов. Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт торможения и блокирования отдельных вращающихся элементов.

· Гидромеханические — коробки передач, в которых механические передачи используются в сочетании с гидродинамической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).

Вопрос №5. Классификация двигателей, применяемых в машинах.Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по различным признакам. 1.По назначению: а)стационарные, которые применяются на электростанции малой и средней мощности, для привода насосных установок, в сельском хозяйстве и т.п. б)транспортные, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, самолетах, судах, локомотивах и других транспортных машинах. 2.По роду применяемого топлива различают двигатели, работающие на: а) легком жидком топливе (бензине, бензоле, керосине, лигроинеиспирте); Предлагаемая классификация распространяется на двигатели внутреннего сгорания, широко применяемые в народном хозяйстве. Специальные двигатели (реактивные, ракетные и др.) в данном случае не рассматриваются. б)тяжелом жидком топливе (мазуте, соляровом масле, дизельном топливе игазойле); в)газовом топливе (генераторном, природном и других газах); г)смешанном топливе; основным топливом является газ, а для пуска двигателя используется жидкое топливо; д)различных топливах (бензине, керосине, дизельном топливе и др.) — многотопливные двигатели. 3.По способу преобразования тепловой энергии в механическую различают двигатели:а)поршневые, в которых процесс сгорания и превращения тепловой энергии в механическую совершается в цилиндре; б)газотурбинные, в которых процесс сгорания топлива совершается в специальной камере сгорания, а превращение тепловой энергии в механическую происходит на лопатках колеса газовой турбины; в)комбинированные, в которых процесс сгорания топлива происходит в поршневом двигателе, являющемся генератором газа, а превращение тепловой энергии в механическую совершается частично в цилиндре поршневого двигателя, а частично на лопатках колеса газовой турбины (свободнопоршневые генераторы газов, турбопоршневые двигатели и т. п.). 4.По способу смесеобразования различают поршневые двигатели: а) с внешним смесеобразованием, когда горючая смесь образуется вне цилиндра; по такому способу работают все карбюраторные и газовые двигатели, а также двигатели с впрыском топлива во впускную трубу; б) с внутренним смесеобразованием, когда в процессе впуска в цилиндр поступает только воздух, а рабочая смесь образуется внутри цилиндра; по такому способу работают дизели, двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива в цилиндр и газовые двигатели с подачей газа в цилиндр в начале процесса сжатия. 5.По способу воспламенения рабочей смеси различают: а)двигатели с воспламенением рабочей смеси от электрической искры(с искровым зажиганием); б)двигатели с воспламенением от сжатия (дизели); в)двигатели с форкамерно-факельным зажиганием, в которых воспламенение смеси искрой осуществляется в специальной камере сгорания небольшого объема, а дальнейшее развитие процесса горения происходит в основной камере. г)двигатели с воспламенением газового топлива от небольшой порции дизельного топлива, воспламеняющегося от сжатия, — газожидкостный процесс. 6.По способу осуществления рабочего цикла поршневые двигатели делятся на: а) четырехтактные без наддува (впуск воздуха из атмосферы) и с наддувом (впуск свежего заряда под давлением); б) двухтактные — без наддува и с наддувом. Различают наддув с приводом компрессора от газовой турбины, работающей на отработавших газах (газотурбинный наддув); наддув от компрессора, механически связанного с двигателем, и наддув от компрессоров, один из которых приводится в действие газовой турбиной, а другой — двигателем. 7.По способу регулирования при изменении нагрузки различают:а)двигатели с качественным регулированием, когда в связи с изменением нагрузки меняется состав смеси путем увеличения или уменьшения количества вводимого в двигатель топлива; б)двигатели с количественным регулированием, когда при изменении нагрузки состав смеси остается постоянным и меняется только ее количество; в)двигатели со смешанным регулированием, когда в зависимости от нагрузки изменяются количество и состав смеси. 8.Поконструкцииразличают: а)поршневые двигатели,которые,в свою очередь,делятся: по расположению цилиндров на вертикальные рядные, горизонтальные рядные, V-образные, звездообразные и с противолеащими цилиндрами; по расположению поршней на однопоршневые (в каждом цилиндре имеется один поршень и одна рабочая полость), с противоположно движущимися поршнями (рабочая полость расположена между двумя поршнями, движущимися в одном цилиндре в противоположные стороны), двойного действия (по обе стороны поршня имеются рабочие полости); б)роторно-поршневые двигатели, которые могут быть трех типов: ротор (поршень) совершает планетарное движение в корпусе; при движении ротора между ним и стенками корпуса образуются камеры переменного объема, в которых совершается цикл; эта схема получила преимущественное применение; корпус совершает планетарное движение, а поршень неподвижен; ротор и корпус совершают вращательное движение — биро-торныйдвигатель. 9. По способу охлаждения различают двигатели:а)с жидкостным охлаждением; б)с воздушным охлаждением. На автомобилях устанавливают поршневые двигатели с воспламенением от искры (карбюраторные, газовые, с впрыском топлива) и с воспламенением от сжатия (дизели). На некоторых опытных автомобилях применяют газотурбинные, а также роторно-поршневые двигатели.
   
   
   

Вопрос №6
История двигателей до промышленной революции.

Первые двигатели, используемые для питания рабочих машин, использовали силу известного еще в древности водяного колеса. Однако такие двигатели можно было использовать только около рек. Бурное развитие машинного производства потребовало изобретения универсальных двигателей, которые можно было бы использовать в любой месте.
Машинные двигатели пришли к нам из горной промышленности. В 1711 Томас Ньюкомен изобрел паровой насос с цилиндром и поршнем. Поскольку машины Ньюкомена имели неравномерный ход, то они часто ломались. В 1763 к работе по усовершенствованию машины Ньюкомена приступил Джеймс Уатт, лаборант университета в Глазго.в 1784 Уатт запатентовал паровую машину двойного действия, которая стала символом «века пара».
Изобретение нового двигателя не только ускорило развитие старых отраслей промышленности (например, текстильной), но и вызвало появление принципиально новых. В частности, произошел переворот в организации транспорта. Создание и распространение механических транспортных средств историки-экономисты называют транспортной революцией.
Уже в 1802 американец Роберт Фултон построил в Париже опытный образец лодки с паровым двигателем. Вернувшись в Америку, Фултон построил первый в мире пароход «Клермонт». Характерно, что машина для этого парохода была изготовлена на заводе Уатта. В 1807 «Клермонт» совершил первый рейс по Гудзону. Сначала не нашлось ни одного смельчака, который захотел бы стать пассажиром нового судна. Однако уже через четыре года Фултон основал первую в мире пароходную компанию, а еще через десять лет в Америке и Англии число пароходов уже измерялось сотнями. С 1830-х начинает действовать первая регулярная трансатлантическая пароходная линия.
Одновременно с изобретением пароходов делались попытки создания паровой повозки. В 1815 Джордж Стефенсон, английский механик-самоучка, построил свой первый паровоз. Который стал пользоваться популярностью среди людей.


11. Основные термины техники и технологии.

Технология — в широком смысле — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства; в узком — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

При этом:

· под термином изделие следует понимать любой конечный продукт труда (материальный, интеллектуальный, моральный, политический и т. п.);

· под термином номинальное качество следует понимать качество прогнозируемое или заранее заданное, например, оговоренное техническим заданием и согласованное техническим предложением;

· под термином оптимальные затраты следует понимать минимально возможные затраты не влекущие за собой ухудшение условий труда, санитарных и экологических норм, норм технической и пожарной безопасности, сверхнормативный износ орудий труда, а также финансовых, экономических, политических и пр. рисков.

Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности».

Д. Н. Ушаков и Б. М. Волин считают, что «технология — это совокупность наук, сведений о способах переработки того или иного сырья в фабрикат, в готовое изделие; совокупность процессов такой переработки».

С. А. Смирнов, И. Б. Котова трактуют технологию как «совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами».

С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова определяют технологию как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства».

Постоянный полный привод

Система, работающая по принципу постоянного полного привода, состоит из следующих конструктивных элементов:

· Коробка передач.

· Раздаточная коробка.

· Межосевой дифференциал.

· Сцепление.

· Карданные передачи осей.

· Главные передачи осей.

· Межколесные дифференциалы.

· Полуоси колес.

Такая конструкция трансмиссии может применяться вне зависимости от расположения двигателя и коробки передач (компоновки). Главные отличия подобных систем между собой вызваны применением различных типов карданных передач и раздаточной коробки.

Понятие прочности при ударе

Реально материалы очень часто быстро поглощают энергию приложенного усилия, например, усилия от падающих предметов, ударов, столкновений, падений и т.д. Целью испытаний на прочность при ударе является имитация таких условий.

Для исследования свойств определенных образцов применяются методы Изода и Шарпи.

Испытания по обоим методам проводятся на ударном маятниковом копре. Образец зажимают в тисках, а маятниковый копер с закаленной стальной ударной поверхностью определенного радиуса отпускают с заданной высоты, что вызывает срез образца от резкой нагрузки. Остаточная энергия маятникого копра поднимает его вверх. Разность высоты падения и высоты возврата определяет энергию, затраченную на разрушение испытуемого образца. Испытуемые образцы могут быть разными по типу и размерам надрезов.

Результаты испытаний на удар падающим грузом, например, по методу Гарднера или изогнутой плитой, зависят от геометрии падающего груза и опоры.

Ударная прочность по Изоду

Испытания образцов с надрезом на ударную прочность по Изоду стали стандартным методом для сравнения ударной прочности пластиков. Однако результаты этого метода испытаний мало соответствуют реакции формованного изделия на удар в реальной обстановке. Испытания образцов с надрезом на ударную прочность по Изоду лучше всего применимы для определения ударной прочности изделий, имеющих много острых углов, например ребер, пересекающихся стенок и других мест концентрации напряжений. При испытаниях на ударную прочность по Изоду образцов без надреза, применяется та же геометрия нагружения, за исключением того, что образец не имеет надреза (или зажат в тисках в перевернутом положении).

Ударная прочность по Шарпи

Основным отличием методов Шарпи и Изода является способ установки испытуемого образца. При испытании по методу Шарпи образец не зажимают, а свободно устанавливают на опору в горизонтальном положении.

 

Свидетельство о государственной аккредитации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.032 с.)