![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование простого запроса с помощью конструктораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбрать таблицы (связанные), на основе которых будет формироваться запрос; Добавить поля в запрос (порядок полей очень важен – сортировка идет слева направо); Установить условия отбора данных; Сортировка записей (по необходимости). ИЛИ В окне базы данных перейти к вкладке Запросы и нажать кнопку Создать. В диалоговом окне Новый запрос выбрать команду Конструктор и нажать кнопку OK (Рис. 3.15). В диалоговом окне Добавление таблицы (Рис. 3.16) выбрать нужные таблицы с помощью кнопки Добавить, после чего нажать кнопку Закрыть. Если запрос содержит несколько таблиц или запросов, нужно убедиться, что между собой их соединяет линия. Добавить поля в запрос, перемещая их имена с помощью мыши (при нажатой левой кнопке) из списка полей в бланк запроса (Рис. 3.17). Для сохранения запроса нажать кнопку Сохранить, ввести имя и нажать OK (Рис. 3.18). Запуск запроса производится нажатием кнопки Запуск Запросы по условию (на выборку)
Формирование отчетов Отчет представляет собой форму специального типа, предназначенную для вывода на печать. В Access имеется инструмент для быстрого автоматического создания отчетов – Автоотчет, для использования которого необходимо выполнить следующее: Открыть окно базы данных и перейти на вкладку Таблицы Установить указатель на таблицу, для которой нужно создать отчет Выполнить команду Вставка -> Автоотчет Вообще в Access для создания отчетов используются следующие средства: Конструктор Мастер отчетов Автоотчет: в столбец Автоотчет: ленточный Мастер диаграмм Почтовые наклейки Для создания отчета любым из этих способов нужно предварительно: 1. Открыть базу данных и перейти на вкладку Отчет 2. Нажать кнопку Создать 3. В открывшемся поле диалога Новый отчет (Рис. 3.26) выбрать из списка нужный вариант и нажать кнопку ОК Наиболее гибким и удобным средством создания отчета является Мастер отчетов, для использования которого нужно:
1. В окне диалога Новый отчет выбрать Мастер отчетов и нажать ОК 2. В открывшемся окне диалога Создание отчетов (Рис. 3.27) нажать кнопку раскрытия списка Таблицы и Запросы и выбрать нужную таблицу. При этом в списке Доступные поля появляется перечень всех полей таблицы 3. Перенести в список Выбранные поля нужные для отчета поля и нажать кнопку Далее 4. В открывшемся окне диалога определить, требуется ли сгруппировать данные по какому-либо из полей и нажать Далее 5. В следующем окне диалога задать порядок сортировки записей отчета 6. Определить, если это необходимо, тип итоговых вычислений (кнопка Итоги) и нажать ОК 7. На следующих двух шагах создания отчета нужно выбрать вид макета и стиль оформления 8. Задать имя отчета и выбрать один из двух вариантов дальнейшей работы: Просмотреть отчет или Изменить макет отчета.
Проектирование форм Формы являются мощным и гибким средством представления информации. Кроме того формы позволяют добавлять, удалять или редактировать данные в таблицах. А. Автоматическое создание форм (Автоформа) Для создания простейшей формы в Access достаточно выполнить следующие действия: Открыть окно базы данных, перейти на вкладку "Таблицы" и установить указатель на нужную таблицу Выполнить команду Вставка -> Автоформа или нажать на кнопку Новый объект на панели инструментов и из раскрывающегося списка выбрать опцию Автоформа. При этом появляется готовая к использованию форма Имеется ряд альтернативных способов создания форм. Конструктор форм позволяет самостоятельно разрабатывать собственные экранные формы с заданными свойствами для просмотра, ввода и редактирования данных Мастер форм позволяет быстро создать форму на основе выбранных полей Автоформа: в столбец автоматически создает форму с полями, расположенными в один или несколько столбцов Автоформа: ленточная Автоформа: табличная Для создания формы любым из этих способов на начальном этапе нужно выполнить следующие действия: Открыть базу данных, перейти на вкладку Формы, нажать кнопку Создать, выбрать в окне диалога Новая форма требуемый вариант и нажать кнопку ОК. Ограничимся рассмотрением процесса создания формы в режиме Мастера форм.
Б. Содание формы с помощью Мастера форм Необходимо выполнить следующие действия: 1. В окне базы данных выбрать вкладку Формы и нажать кнопку Создать. 2. В диалоговом окне Новая форма выбрать Мастер форм. 3. Выбрать имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма и нажать кнопку OK (Рис. 3.24). При этом появится окно диалога Создание форм (Рис. 3.25) 4. Нажать кнопку раскрытия Таблицы и запросы (Рис. 3.25) и выбрать нужную таблицу или запрос. 5. Перенести в список Выбранные поля нужные поля формы и нажать кнопку Далее. 6. Следующие окна диалога позволяют задать внешний вид формы и выбрать ее стиль 7. В последнем окне диалога ввести имя создаваемой формы, указать вариант дальнейшей работы (открытие формы для просмотра или ввода данных или изменение макета формы) и нажать кнопку Готово. Просмотр записей в форме осуществляется с помощью кнопок со стрелками, расположенных в нижней части окна формы (Рис. 3.23), а также посредством клавиш [PageUp] и [PageDown].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.194.47 (0.01 с.) |