Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор схемы транспортированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектом предусматривается использование при отработке проектируемого горизонта гидравлической технологии добычи угля. Учитывая имеющийся опыт работы гидрошахт, ведущих отработку мощных крутых пластов принимаем схему с комбинированным транспортированием горной массы, при которой часть горной массы транспортируется и выдается на поверхность с использованием традиционный способов, а часть гидротранспортом и гидроподъемом. Схема подземного транспорта шахты “Тырганская” по проектируемому варианту изображена на рис. 9.1 [6]. Рис. 9.1. Комбинированный способ выдачи угля из гидрошахты 1 - гидромонитор в забое, 2 – желоба, 3 - напорный водовод, 4 – грохот, 5 - зумпф углесоса, 6 – углесос, 7 - конвейер (при локомотивной откатке вагонетка показана пунктиром), 8 - бункер для крупных классов угля, 9 – скип, 10 - обезвоживающий комплекс, 11 - зумпф осветленной воды, 12 - обогатительная фабрика, 13 - высоконапорный насос, 14 - подъемная машина
Комбинированной схема транспортирования полезного ископаемого предусматривает: - транспорт крупных классов добытого полезного ископаемого в пределах шахтного поля в вагонетках с использованием электровозной откатки и выдачу их на поверхность скипами; - транспорт горной массы крупностью менее 13 мм и выдачу ее на поверхность гидроспособом. Перевозка людей по горизонтальным выработкам производится электровозами в людских вагонетках ВЛТ‑18. Спуск-подъем людей в наклонных горных выработках (грузо-людской ходок, ходовые печи) – не механизирован. Транспортирование вспомогательных материалов и оборудования осуществляется на платформах и в вагонетках. От околоствольного двора электровозами вагонетки доставляются к грузо-людским ходкам участковых квершлагов. Далее по грузовому отделению ската транспорт осуществляется в скипах до приемных площадок подэтажных квершлагов (подэтажных штреков). Транспорт в пределах подэтажных штреков к месту ведения работ не механизирован. Транспортная схема шахты Существующие на шахте виды и средства транспорта предусматривается использовать по своему назначению. Имеющийся в наличии электровозный и вагонеточный парк вполне обеспечит проектный грузооборот, так как транспортная система горизонта +210 м была рассчитана и построена для обеспечения мощности по добыче сухим способом в объеме 1400 тыс. т. Схема транспорта горной массы принимается следующая: Из очистных забоев подэтажных штреков уголь, отбитый струей гидромонитора, движется самотеком в составе пульпы по желобам (рештакам), уложенным на почве подэтажных штреков и подэтажных квершлагов. По подэтажным штрекам пульпа поступает в пульпоспускной скат, по которому транспортируется в пульпоспускных трубах самотеком до гидроквершлага. По желобам гидроквершлага пульпа поступает на сито типа СДО. Уголь, крупность которого превышает 13 мм, с сита СДО поступает в бункер, откуда перегружается в вагонетки. Уголь, крупность которого составляет менее 13 мм, в составе пульпы транспортируется в участковую перекачную станцию (УПС) (камеру). Из УПС производится напорный транспорт угля углесосами до ЦКП (центральной камеры подъема) откуда пульпа поступает в зумпф готовой гидросмеси. Далее углесосами пульпа транспортируется по пульпопроводам в обезвоживающий комплекс.
Участковый транспорт В пределах выемочных участков принимается безнапорный транспорт полезного ископаемого. Безнапорный транспорт по сравнению с другими видами транспорта является наиболее простым, надежным и при правильно выбранных параметрах наиболее экономичным. Транспортирование горной массы в пределах участка осуществляется следующим образом: пульпа от очистного забоя движется в желобах по подэтажному штреку (l = 150 м), далее по подэтажному квершлагу (l = 20 м). Поступает в трубы пульпоспускного ската (115 м) и движется по ним на откаточный квершлаг. Такая схема характерна как для ведения очистных работ, так и для проведения нарезных выработок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.209 (0.005 с.) |