Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К гимназии был благосклонен,Стр 1 из 5Следующая ⇒
С Ц Е Н А Р И Й выпускного бала 2012 года Мая 2012 года 16-00. Зал празднично украшен. Сцена украшена согласно эскизу, утвержденному оргкомитетом праздника (на задней части сцены -имитация моря и парусник с алыми парусами). Перед началом звучит фонограмма инструментальной музыки. ПРОЛОГ. Музыка начинает звучать громче, а потом постепенно затихает (Вальс из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 01). Девушка (обращаясь к юноше) (Костенко Варвара): Взгляни: полна народу зала! И всех гостей не сосчитать. Пора уж праздник начинать! Юноша (Мороз Владислав): День добрый, господа и дамы! Мы рады этой встрече с вами! Сегодня торжество - для вас! Начнем, пожалуй, наш рассказ.
На экране – фото о гимназии. Звучит «Серенада» И. Гайдна (трэк 02). Девушка: У лукоморья царства Ялта, На юге Крыма-государства, Есть чудо-остров – Град Наук. Его Гимназией зовут.
Юноша: Здесь учат отроков смышленых, Талантливых и одаренных Наук премудрость постигать Уже так лет сто тридцать пять.
Девушка: Сперва девиц здесь обучали, Затем и отроков младых. В стенАх сиих гостей видали И именитых, и простых.
Юноша: Сюда не зарастали тропы. Весьма известные особы Вложили часть своей души: Волошин, Бунин и Куприн. Девушка: К гимназии был благосклонен, Вхож в попечительский совет Антон Павлович Чехов - его имя В гимназию вошло навек. Юноша: Представим главные вам лица: Младые отроки, девицы. Выпускников, в чью честь сей бал, Мы приглашаем в этот зал! Девушка: Мечта сбылась, вы на свободе. И скоро вас увидит “свет”. Юноша: Вот зал уж полон, ложи блещут, Вам непрестанно рукоплещут И освещает вас софит.
Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 03). Звучит «Менуэт» П. Мориа (трэк 04). Юноша: Друзья! Пора уже настала: Девушка: Ну что ж, начнем всё по порядку.
Юноша: Он предан делу без остатка. С достоинством несет свой крест.
Девушка: Его всегда мы слушать рады, Сегодня вручит он награды.
Юноша: И первым слово произнесть, Открыть наш бал и дать оценку Сего торжественного дня Петра Григорьевича Павленко, Чьё слово чтит гимназия! Выступление директора гимназии П.Г. Павленко. Юноша: Пролог окончен, что же дале? И все торжественнее в зале. Душа волнением объята – Ждет полученья аттестата. Девушка: Но, прежде, вашему вниманию Предложим фильм-воспоминание. ВИДЕО А и Б класса Звучит фонограмма «А класс» (трэк 05). Юноша: - Для вручения аттестатов выпускникам 11-А класса приглашается классный руководитель Свердлова Ирина Геннадиевна Музыкальный номер выпускников. Юноша: - Для вручения аттестатов выпускникам 11-Б приглашается классный руководитель Литвинов Александр Иванович Звучит фонограмма «Б класс» (трэк 06). Вручение аттестатов и грамот. РЕПРИЗЫ НА ВЫПУСКНИКОВ КОНЦЕРТ. Звучит «Цирковой марш» (трэк 08). На сцену выходит конферансье. Конферансье (1:00) (Родюшкин Иван): - Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится, на концертах вы бывали. Стоит только взглянуть на меня, и чуткий зритель сразу скажет: «Да, это он, это конферансье!». Я действительно конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное - оттуда. Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. От всей души, тем не менее, мы можем вас заверить, что постараемся удовлетворить все ваши запросы и потребности. Итак, начинаем наш концерт. Будьте любезны!
Выпускники поют на мотив песни «А может быть ворона…» (трэк 09) (0:25): - Одну простую сказку,
Вместе: - Но будем вспоминать! Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе» (трэк 10) (1:00).
Новиков Иван: - О, сколько нам открытий чудных Гудза Татьяна: - Нет благороднее призванья,
Боцянский Владислав: - Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, Теперь немудрено блеснуть.
Новодацкая Анастасия: - Большой проделан нами путь. Каков он был, судите сами. Каков приложен ум и труд, Расскажем прозой и стихами.
Степанко Андрей: - Примите же собранье пестрых глав, АДМИНИСТРАЦИЯ Звучит фонограмма П. Мориа из к/ф «Игрушка» (трэк 11). Полянский Виктор: - Наш путь к сегодняшнему дню длился целых 11 лет.
Шиганова Анна: -11 лет по крупицам мы добывали в нашей гимназии знания.
Желенков Дмитрий: - И теперь мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!
Гарбуз Екатерина: - Из чего же складывалось наше образование?
- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием «АТТЕСТАТ» твердой рукой направлял директор гимназии П.Г.Павленко. Зарецкая Валентина: - Вокруг бушевали суровые штормы Попова Ксения: - Срывал паруса, создавая проблемы,
- Одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
- Здоровья, мужества, счастья!
Сидоренко Карина: Пусть он невелик, не пахуч и не ярок. Наш школьный корабль огибал все препоны, Вы – наш капитан! Так примите погоны!
Фанфары (трэк 12).
Зеленый Илья:
Вручают директору погоны.
Звучит фонограмма П. Мориа из к/ф «Игрушка» (трэк 13). Новикова Полина: - Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
Полянский Виктор:
Боцянский Владислав:
- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят. Новикова Полина: - От них никому не спрятаться и не скрыться!
Инсценировка на мотив песни Л.Утесова «Прекрасная маркиза» (трэк 14) (2:55) Гарбуз Екатерина: - Уважаемые Ольга Александровна и Елена Александровна! Мы дарим вам учебное
- Инструкция по применению:
Уж если ссориться придется Спускайте в шар, пусть там взорвется, Выходит конферансье. Звучит фонограмма «Выход клоунов» (трэк 15). Конферансье (1:00): Многие считают, что маленькому ребенку вредны публичные выступления. Что это якобы калечит его психику, преждевременно развивает нездоровое честолюбие и тому подобное. Это неверно, дорогие…, просто так - дорогие. Это неверно. Наши сегодняшние выпускники когда-то тоже были маленькими детьми, как это ни странно, и им тоже приходилось выступать на сцене. Ну-с, повредило им это? Нет! Искалечило? Как видите – нет! Они ничего не утратили. И сейчас, сегодня они получили аттестат зрелости, созрели, можно сказать. Поглядите, какие они - орлы! Поэтому я с особым удовольствием предлагаю посмотреть на них в прошлом. Детки, будьте любезны. СЦЕНКА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Звучит песня «Первоклашка» (трэк 16). На сцене появляются младшие школьники (класс Геги Л.Г.) с надписями фамилий и имен выпускников (0:30). Дети поют на мотив песни «Что манит птицу» (трэк 17) (2:30) Появляются две выпускницы в образе первых учителей. Поют на мотив «Волк и семеро козлят» (трэк 18) (1:25):
Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство» (трэк 19). Мартиневская Яна: - Ромашки в маленьком горшочке
Новиков Иван: - Которые, ступив на почву знаний, Луданова Анастасия: - Для этого вы подобрали почву,
Новодацкая Анастасия: - И вырасти, в итоге, именно такими, Вручают подарок учителю начальных классов (горшок с цветами ромашками). Выступление детского танцевального коллектива «Алмаз» (2:30).
МАТЕМАТИКА Звучит фонограмма «Математика» (трэк 24). Полянский Виктор: - Поговорим, например, о математике. Конюшко Глеб: - А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Гарбуз Екатерина: - Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Полянский Виктор: - Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Конюшко Глеб: - Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.
Гарбуз Екатерина: - Какое?
Конюшко Глеб: - Мы открыли, что математическое сознание первично!
Шиганова Анна: - И математическое задание первично. Я, например, делала домашние задания только по математике.
Сидоренко Карина: - Правильно, математика - это святое. Новиков Иван: - Да, математика – королева всех наук!
Гарбуз Екатерина: - Да ладно, что, даже и литературы? Сидоренко Карина: - Даже и литературы. Математическим языком можно и стихи читать. Вот, например, Пушкин Александр Сергеевич
Мартиневская Яна: - Или Маяковский Владимир Владимирович
Новикова Полина: - А я могу Сергея Есенина процитировать
Серова Зоя: - Нашу Татьяну Петровну не разжалобить ни Пушкиным, ни Есениным, ни, тем более, Маяковским!
Инсценировка на мотив песни «Ах, сударыня» (трэк 25) (1:35): Ученица (Мартиневская Яна): Ах, сударыня, скажите, отчего же
Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина): Я скажу вам, не тая: Ученик (Новиков Иван): Ах, сударыня, но эту вот задачу
Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина): Это просто срам и стыд! Звучит фонограмма «Физика» (трэк 26). Гудза Татьяна: - А как же физика? Например, создание вечного двигателя.
Дашко Антон: - О, а я уже создал! (Показывает чайник.) Сидоренко Карина: - Что ты создал, Антон, это же самый обыкновенный чайник! Дашко Антон: - Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Зимнев Александр: - А я, например, сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!
Сидоренко Карина: - Как говорил нам Сан Сеич, физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Конюшко Глеб: - Да, лень - это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи - его тормоз!
Щиганова Анна: - Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал. Сидоренко Карина:
Поют песню на мелодию «Песни Остапа» (трэк 27) (0:50): Нет, мы не плачем и не рыдаем —
О, сколько было трудов упорных, Катоды, диоды, аноды,
Гудза Татьяна: - Уважаемые учителя физики и математики!
Пометько Надежда: - Ах, оценки! Как бывало,
- Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки. Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 12.
ИНФОРМАТИКА Звучит фонограмма «Информатика» (трэк 28). Коротков Сергей: - Господа, а что вы скажете на предмет информатики? Щелкунов Кирилл: - Информатика — серьёзная наука. Поют песню на мотив «Песенки бандитов» (трэк 29) (1:40): Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
И компьтерную мышку ей в подарок мы вручанто. РУССКИЙ Вручают подарок учителю информатики. Звучит фонограмма «Русский» (трэк 30). Новодацкая Анастасия: - Ты помнишь, Андрюша, словечки-синонимы?
Цховребов Андрей: - Ну, конечно, помню. Класс – школа, друг – шпора. Контрольная – тонем.
Серова Зоя: - О, великий и могучий русский язык!
Желенков Дмитрий:
Серова Зоя: Желенков Дмитрий: - Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!
Новодацкая Анастасия:
Новодацкая Анастасия:
Цховребов Андрей:
Новодацкая Анастасия: - Кстати, их прочесть могли только Екатерина Кондратьевна и Ирина Геннадиевна!
Серова Зоя: Среди огромнейших томов литературных асов Не потеряется строка одиннадцатых классов,
Новодацкая Анастасия: Но сочиним мы, дайте срок, как Пушкин, и не менее. Поют песню на мотив «Бабки-Ежки» (трэк 31) (1:10):
Вместе: Растяни меха, гармошка.
Дашко Антон: На уроке я сидел,
Зеленый Илья: С удареньем нет проблем,
Сочинение писал,
А ещё диктант писал, Оказалось запятых Вместе: Просим мы не обижаться,
Новодацкая Анастасия: - Уважаемые Ирина Геннадиевна и Екатерина Кондратьевна! Примите, пожалуйста, от нас этот скромный подарок – лупу, чтобы вы могли разглядеть не только почерк учеников, но и мысли в их сочинениях!
С Ц Е Н А Р И Й выпускного бала 2012 года Мая 2012 года 16-00. Зал празднично украшен. Сцена украшена согласно эскизу, утвержденному оргкомитетом праздника (на задней части сцены -имитация моря и парусник с алыми парусами). Перед началом звучит фонограмма инструментальной музыки. ПРОЛОГ. Музыка начинает звучать громче, а потом постепенно затихает (Вальс из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 01). Девушка (обращаясь к юноше) (Костенко Варвара): Взгляни: полна народу зала! И всех гостей не сосчитать. Пора уж праздник начинать! Юноша (Мороз Владислав): День добрый, господа и дамы! Мы рады этой встрече с вами! Сегодня торжество - для вас! Начнем, пожалуй, наш рассказ.
На экране – фото о гимназии. Звучит «Серенада» И. Гайдна (трэк 02). Девушка: У лукоморья царства Ялта, На юге Крыма-государства, Есть чудо-остров – Град Наук. Его Гимназией зовут.
Юноша: Здесь учат отроков смышленых, Талантливых и одаренных Наук премудрость постигать Уже так лет сто тридцать пять.
Девушка: Сперва девиц здесь обучали, Затем и отроков младых. В стенАх сиих гостей видали И именитых, и простых.
Юноша: Сюда не зарастали тропы. Весьма известные особы Вложили часть своей души: Волошин, Бунин и Куприн. Девушка: К гимназии был благосклонен, Вхож в попечительский совет Антон Павлович Чехов - его имя В гимназию вошло навек. Юноша: Представим главные вам лица: Младые отроки, девицы. Выпускников, в чью честь сей бал, Мы приглашаем в этот зал! Девушка: Мечта сбылась, вы на свободе. И скоро вас увидит “свет”. Юноша: Вот зал уж полон, ложи блещут, Вам непрестанно рукоплещут И освещает вас софит.
Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 03). Звучит «Менуэт» П. Мориа (трэк 04). Юноша: Друзья! Пора уже настала: Девушка: Ну что ж, начнем всё по порядку. Юноша: Он предан делу без остатка. С достоинством несет свой крест.
Девушка: Его всегда мы слушать рады, Сегодня вручит он награды.
Юноша: И первым слово произнесть, Открыть наш бал и дать оценку Сего торжественного дня Петра Григорьевича Павленко, Чьё слово чтит гимназия!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.184 с.) |