К гимназии был благосклонен, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К гимназии был благосклонен,



С Ц Е Н А Р И Й

выпускного бала 2012 года

Мая 2012 года 16-00. Зал празднично украшен. Сцена украшена согласно эскизу, утвержденному оргкомитетом праздника (на задней части сцены -имитация моря и парусник с алыми парусами). Перед началом звучит фонограмма инструментальной музыки.

ПРОЛОГ.

Музыка начинает звучать громче, а потом постепенно затихает (Вальс из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 01).

Девушка (обращаясь к юноше) (Костенко Варвара):

Взгляни: полна народу зала!
МузЫка уж греметь устала.
Толпа ещё не занята,
Кругом и шум, и суета,

И всех гостей не сосчитать.

Пора уж праздник начинать!

Юноша (Мороз Владислав):

День добрый, господа и дамы!

Мы рады этой встрече с вами!

Сегодня торжество - для вас!

Начнем, пожалуй, наш рассказ.

 

На экране – фото о гимназии. Звучит «Серенада» И. Гайдна (трэк 02).

Девушка:

У лукоморья царства Ялта,

На юге Крыма-государства,

Есть чудо-остров – Град Наук.

Его Гимназией зовут.

 

Юноша:

Здесь учат отроков смышленых,

Талантливых и одаренных

Наук премудрость постигать

Уже так лет сто тридцать пять.

 

Девушка:

Сперва девиц здесь обучали,

Затем и отроков младых.

В стенАх сиих гостей видали

И именитых, и простых.

 

Юноша:

Сюда не зарастали тропы.

Весьма известные особы

Вложили часть своей души:

Волошин, Бунин и Куприн.

Девушка:

К гимназии был благосклонен,

Вхож в попечительский совет

Антон Павлович Чехов - его имя

В гимназию вошло навек.

Юноша:

Представим главные вам лица:

Младые отроки, девицы.

Выпускников, в чью честь сей бал,

Мы приглашаем в этот зал!

Девушка:

Мечта сбылась, вы на свободе.
И каждый по последний моде,
Как денди лондонский, одет.

И скоро вас увидит “свет”.

Юноша:

Вот зал уж полон, ложи блещут,
Партер и кресла – всё кипит.

Вам непрестанно рукоплещут

И освещает вас софит.

 

Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 03).

Звучит «Менуэт» П. Мориа (трэк 04).

Юноша:

Друзья! Пора уже настала:
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час
Позвольте ознакомить вас.

Девушка:

Ну что ж, начнем всё по порядку.
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как ныне говорят,
На все имеет строгий взгляд.

Юноша:

Он предан делу без остатка.
Гроза проказников, повес,
«Дамоклов меч» девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

 

Девушка:

Его всегда мы слушать рады,

Сегодня вручит он награды.

 

Юноша:
Мы просим оказать нам честь,

И первым слово произнесть,

Открыть наш бал и дать оценку

Сего торжественного дня

Петра Григорьевича Павленко,

Чьё слово чтит гимназия!

Выступление директора гимназии П.Г. Павленко.

Юноша:

Пролог окончен, что же дале?

И все торжественнее в зале.

Душа волнением объята –

Ждет полученья аттестата.

Девушка:

Но, прежде, вашему вниманию

Предложим фильм-воспоминание.

ВИДЕО А и Б класса

Звучит фонограмма «А класс» (трэк 05).

Юноша:

- Для вручения аттестатов выпускникам 11-А класса приглашается классный руководитель Свердлова Ирина Геннадиевна

Музыкальный номер выпускников.

Юноша:

- Для вручения аттестатов выпускникам 11-Б приглашается классный руководитель Литвинов Александр Иванович

Звучит фонограмма «Б класс» (трэк 06).

Вручение аттестатов и грамот.

РЕПРИЗЫ НА ВЫПУСКНИКОВ

КОНЦЕРТ.

Звучит «Цирковой марш» (трэк 08). На сцену выходит конферансье.

Конферансье (1:00) (Родюшкин Иван):

- Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится, на концертах вы бывали. Стоит только взглянуть на меня, и чуткий зритель сразу скажет: «Да, это он, это конферансье!». Я действительно конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное - оттуда. Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. От всей души, тем не менее, мы можем вас заверить, что постараемся удовлетворить все ваши запросы и потребности. Итак, начинаем наш концерт. Будьте любезны!

 

Выпускники поют на мотив песни «А может быть ворона…» (трэк 09) (0:25):

- Одну простую сказку,
- А может и не сказку,
- А может не простую
- Хотим вам рассказать.
- Ее мы помним с детства,
- А может и не с детства,
- А может, и не помним,

Вместе: - Но будем вспоминать!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе» (трэк 10) (1:00).

 

Новиков Иван:

- О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Гудза Татьяна:

- Нет благороднее призванья,
Чем перед юными открыть
Дорогу к тайнам мирозданья,
Им радость знаний подарить!

 

Боцянский Владислав:

- Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу,

Теперь немудрено блеснуть.

 

Новодацкая Анастасия:

- Большой проделан нами путь.

Каков он был, судите сами.

Каков приложен ум и труд,

Расскажем прозой и стихами.

 

Степанко Андрей:

- Примите же собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод наших забав…

АДМИНИСТРАЦИЯ

Звучит фонограмма П. Мориа из к/ф «Игрушка» (трэк 11).

Полянский Виктор:

- Наш путь к сегодняшнему дню длился целых 11 лет.

 

Шиганова Анна:

-11 лет по крупицам мы добывали в нашей гимназии знания.

 

Желенков Дмитрий:

- И теперь мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

 

Гарбуз Екатерина:

- Из чего же складывалось наше образование?


Выносится сундук с надписью «Образование».


Пометько Надежда:

- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием «АТТЕСТАТ» твердой рукой направлял директор гимназии П.Г.Павленко.

Зарецкая Валентина:

- Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как большой ураган,
Наскакивал грозно экзамен ГИА.

Попова Ксения:

- Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести иностранным
Наш школьный корабль по просторам Украйны.


Шиганова Анна:

- Одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.


Цховребов Андрей:

- Здоровья, мужества, счастья!

 

Сидоренко Карина:
- Примите от нас необычный подарок,

Пусть он невелик, не пахуч и не ярок.

Наш школьный корабль огибал все препоны,

Вы – наш капитан! Так примите погоны!

 

Фанфары (трэк 12).

 

Зеленый Илья:
- К вручению погон стоять смирно! Погоны вручить!

 

Вручают директору погоны.

 

Звучит фонограмма П. Мориа из к/ф «Игрушка» (трэк 13).

Новикова Полина:

- Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?

 

Полянский Виктор:
- Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Сви-стать всех наверх!»

 

Боцянский Владислав:
- Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.


Степанко Андрей:

- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!


Серова Зоя:

- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.

Новикова Полина:

- От них никому не спрятаться и не скрыться!
Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.

 

Инсценировка на мотив песни Л.Утесова «Прекрасная маркиза» (трэк 14) (2:55)

Гарбуз Екатерина:

- Уважаемые Ольга Александровна и Елена Александровна! Мы дарим вам учебное
пособие по конфликтологии: воздушные шары.


Пометько Надежда:

- Инструкция по применению:

Уж если ссориться придется
И как-то нужно пар спускать,

Спускайте в шар, пусть там взорвется,
А собеседника – понять.

Выходит конферансье. Звучит фонограмма «Выход клоунов» (трэк 15).

Конферансье (1:00):

Многие считают, что маленькому ребенку вредны публичные выступления. Что это якобы калечит его психику, преждевременно развивает нездоровое честолюбие и тому подобное. Это неверно, дорогие…, просто так - дорогие. Это неверно. Наши сегодняшние выпускники когда-то тоже были маленькими детьми, как это ни странно, и им тоже приходилось выступать на сцене. Ну-с, повредило им это? Нет! Искалечило? Как видите – нет! Они ничего не утратили. И сейчас, сегодня они получили аттестат зрелости, созрели, можно сказать. Поглядите, какие они - орлы! Поэтому я с особым удовольствием предлагаю посмотреть на них в прошлом. Детки, будьте любезны.

СЦЕНКА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Звучит песня «Первоклашка» (трэк 16). На сцене появляются младшие школьники (класс Геги Л.Г.) с надписями фамилий и имен выпускников (0:30).

Дети поют на мотив песни «Что манит птицу» (трэк 17) (2:30)

Появляются две выпускницы в образе первых учителей. Поют на мотив «Волк и семеро козлят» (трэк 18) (1:25):

 

Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство» (трэк 19).

Мартиневская Яна:

- Ромашки в маленьком горшочке
Учительнице первой нашей
Мы дарим вам, как сыновья и дочки
Родителей тех самых первоклашек,

 

Новиков Иван:

- Которые, ступив на почву знаний,
Тогда были еще росточками
И требовали чуткого внимания,
Чтобы потом стать милыми цветочками.

Луданова Анастасия:

- Для этого вы подобрали почву,
Где лучшие взрасти б могли растения,
И емкости для них, где можно неумолчно
Читать, писать, рассказывать стихотворения.

 

Новодацкая Анастасия:

- И вырасти, в итоге, именно такими,
Какими вы хотели воспитать нас:
Прекрасными цветами полевыми
И гордостью всех лучших в школе классов.

Вручают подарок учителю начальных классов (горшок с цветами ромашками).

Выступление детского танцевального коллектива «Алмаз» (2:30).

 

МАТЕМАТИКА

Звучит фонограмма «Математика» (трэк 24).

Полянский Виктор:

- Поговорим, например, о математике.

Конюшко Глеб:

- А что про нее говорить? Математика любит молчание.

 

Гарбуз Екатерина:

- Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.

 

Полянский Виктор:

- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!

 

Конюшко Глеб:

- Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.

 

Гарбуз Екатерина:

- Какое?

 

Конюшко Глеб:

- Мы открыли, что математическое сознание первично!

 

Шиганова Анна:

- И математическое задание первично. Я, например, делала домашние задания только по математике.

 

Сидоренко Карина:

- Правильно, математика - это святое.

Новиков Иван:

- Да, математика – королева всех наук!

 

Гарбуз Екатерина:

- Да ладно, что, даже и литературы?

Сидоренко Карина:

- Даже и литературы. Математическим языком можно и стихи читать. Вот, например,

Пушкин Александр Сергеевич
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

 

Мартиневская Яна:

- Или Маяковский Владимир Владимирович
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

 

Новикова Полина:

- А я могу Сергея Есенина процитировать
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

 

Серова Зоя:

- Нашу Татьяну Петровну не разжалобить ни Пушкиным, ни Есениным, ни, тем более, Маяковским!

 

Инсценировка на мотив песни «Ах, сударыня» (трэк 25) (1:35):

Ученица (Мартиневская Яна):

Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?

 

Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина):

Я скажу вам, не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученик (Новиков Иван):

Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.

 

Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина):

Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Это знать вам нужно все как дважды два.

Звучит фонограмма «Физика» (трэк 26).

Гудза Татьяна:

- А как же физика? Например, создание вечного двигателя.

 

Дашко Антон:

- О, а я уже создал! (Показывает чайник.)

Сидоренко Карина:

- Что ты создал, Антон, это же самый обыкновенный чайник!

Дашко Антон:

- Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

 

Зимнев Александр:

- А я, например, сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!

 

Сидоренко Карина:

- Как говорил нам Сан Сеич, физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

 

Конюшко Глеб:

- Да, лень - это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи - его тормоз!

 

Щиганова Анна:

- Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Сидоренко Карина:
- Но для того чтобы сделать такое открытие, надо работать, работать и работать!

 

Поют песню на мелодию «Песни Остапа» (трэк 27) (0:50):

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же, физика - любимый наш урок.

 

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Двенадцать в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

 

Гудза Татьяна:

- Уважаемые учителя физики и математики!
А подарок наш со смыслом...

 

Пометько Надежда:

- Ах, оценки! Как бывало,
«Тройку» - много, «двойку» - мало.
Что же делать? Ум не мучай.
Пусть решает дело случай!


Сидоренко Карина:

- Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки. Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 12.

 

ИНФОРМАТИКА

Звучит фонограмма «Информатика» (трэк 28).

Коротков Сергей:

- Господа, а что вы скажете на предмет информатики?

Щелкунов Кирилл:

- Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
А "Pascal" — такая непростая штука.
Чтобы знать — немало надобно труда.

Поют песню на мотив «Песенки бандитов» (трэк 29) (1:40):

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, макинтоши загружанто,
А Ирина Тодосьевна коннектико учанто.


Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто
И тогда нам непременно наш учитель помоганто
Мы успехов и здоровья от души ей все желанто.

И компьтерную мышку ей в подарок мы вручанто.

РУССКИЙ

Вручают подарок учителю информатики.

Звучит фонограмма «Русский» (трэк 30).

Новодацкая Анастасия:

- Ты помнишь, Андрюша, словечки-синонимы?

 

Цховребов Андрей:

- Ну, конечно, помню. Класс – школа, друг – шпора. Контрольная – тонем.

 

Серова Зоя:

- О, великий и могучий русский язык!

 

Желенков Дмитрий:
- Ой, не надо о грустном!

 

Серова Зоя:
- Что за грусть в русском языке?

Желенков Дмитрий:

- Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!

 

Новодацкая Анастасия:
- И все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком!

 

Новодацкая Анастасия:
- И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!

 

Цховребов Андрей:
- А какие сочинения мы писали на уроках русского языка и литературы!

 

Новодацкая Анастасия:

- Кстати, их прочесть могли только Екатерина Кондратьевна и Ирина Геннадиевна!

 

Серова Зоя:

Среди огромнейших томов литературных асов

Не потеряется строка одиннадцатых классов,

 

Новодацкая Анастасия:
Пускай писали мы пока лишь только сочинения,

Но сочиним мы, дайте срок, как Пушкин, и не менее.

Поют песню на мотив «Бабки-Ежки» (трэк 31) (1:10):

 

Вместе:

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Антошка,
Пой, не разговаривай.

 

Дашко Антон:

На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения.

 

Зеленый Илья:

С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.


Новиков Иван:

Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Своих личных не нашлось –
Критику списать пришлось.


Цховребов Андрей:

А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.

Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых.

Вместе:

Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
Наших преподавателей.

 

Новодацкая Анастасия:

- Уважаемые Ирина Геннадиевна и Екатерина Кондратьевна! Примите, пожалуйста, от нас этот скромный подарок – лупу, чтобы вы могли разглядеть не только почерк учеников, но и мысли в их сочинениях!

 

С Ц Е Н А Р И Й

выпускного бала 2012 года

Мая 2012 года 16-00. Зал празднично украшен. Сцена украшена согласно эскизу, утвержденному оргкомитетом праздника (на задней части сцены -имитация моря и парусник с алыми парусами). Перед началом звучит фонограмма инструментальной музыки.

ПРОЛОГ.

Музыка начинает звучать громче, а потом постепенно затихает (Вальс из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 01).

Девушка (обращаясь к юноше) (Костенко Варвара):

Взгляни: полна народу зала!
МузЫка уж греметь устала.
Толпа ещё не занята,
Кругом и шум, и суета,

И всех гостей не сосчитать.

Пора уж праздник начинать!

Юноша (Мороз Владислав):

День добрый, господа и дамы!

Мы рады этой встрече с вами!

Сегодня торжество - для вас!

Начнем, пожалуй, наш рассказ.

 

На экране – фото о гимназии. Звучит «Серенада» И. Гайдна (трэк 02).

Девушка:

У лукоморья царства Ялта,

На юге Крыма-государства,

Есть чудо-остров – Град Наук.

Его Гимназией зовут.

 

Юноша:

Здесь учат отроков смышленых,

Талантливых и одаренных

Наук премудрость постигать

Уже так лет сто тридцать пять.

 

Девушка:

Сперва девиц здесь обучали,

Затем и отроков младых.

В стенАх сиих гостей видали

И именитых, и простых.

 

Юноша:

Сюда не зарастали тропы.

Весьма известные особы

Вложили часть своей души:

Волошин, Бунин и Куприн.

Девушка:

К гимназии был благосклонен,

Вхож в попечительский совет

Антон Павлович Чехов - его имя

В гимназию вошло навек.

Юноша:

Представим главные вам лица:

Младые отроки, девицы.

Выпускников, в чью честь сей бал,

Мы приглашаем в этот зал!

Девушка:

Мечта сбылась, вы на свободе.
И каждый по последний моде,
Как денди лондонский, одет.

И скоро вас увидит “свет”.

Юноша:

Вот зал уж полон, ложи блещут,
Партер и кресла – всё кипит.

Вам непрестанно рукоплещут

И освещает вас софит.

 

Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (трэк 03).

Звучит «Менуэт» П. Мориа (трэк 04).

Юноша:

Друзья! Пора уже настала:
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час
Позвольте ознакомить вас.

Девушка:

Ну что ж, начнем всё по порядку.
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как ныне говорят,
На все имеет строгий взгляд.

Юноша:

Он предан делу без остатка.
Гроза проказников, повес,
«Дамоклов меч» девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

 

Девушка:

Его всегда мы слушать рады,

Сегодня вручит он награды.

 

Юноша:
Мы просим оказать нам честь,

И первым слово произнесть,

Открыть наш бал и дать оценку

Сего торжественного дня

Петра Григорьевича Павленко,

Чьё слово чтит гимназия!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.184 с.)