Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Появление классного руководителя.
Звучи фонограмма «Туш цирковой» (трэк 20). Выходит конферансье. Конферансье (1:00): С вашего позволения, переходим к оригинальному жанру. И я считаю своим долгом изложить вам свою точку зрения на фокусы. Обычно фокус состоит в том, что у вас на глазах какая-то вещь исчезает, но потом вскоре иногда возвращается. Если бы вещи всегда только исчезали – это вряд ли могло приносить удовольствие. Но когда вещь возвращается – это всегда как-то бывает приятней, не так ли? Даже если чужая. Есть другая разновидность фокусов: когда вместо одного предмета вдруг появляется другой предмет. А вместо одного человека появляется другой. Итак, первое появление в оригинальном жанре: Императрица Всея русския литературы и языка Ирина Геннадиевна 2012-я.
Звучат фанфары. Выходит выпускница в образеСвердловой Ирины Геннадиевны.
Конферансье: А сейчас гений манипуляции Литвинов Александр Иванович ибн абракадабра-старший. Пожалуйста, будьте любезны. Звучат Фанфары (трэк 22).. На сцену выходят выпускники.На авансценувыходит выпускник в образе Александра Ивановича. Александр Иванович (Степанко Андрей): - Добрый вечер, дорогие друзья! Я великий манипулятор 11-Б класса. Имею огромный стаж в этой сфере. Ими лично я манипулировал 7 лет и 7 зим. Вот как это было. Затем поет на мотив песни «Счастье вдруг» (трэк 23) (1:10): Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Выпускники вместе: Вдруг, как в сказке, вошли вы в класс,
И другие учителя, Знать, учить нас будут не зря. А чему научились у них Мы сейчас расскажем. МАТЕМАТИКА Звучит фонограмма «Математика» (трэк 24). Полянский Виктор: - Поговорим, например, о математике. Конюшко Глеб: - А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Гарбуз Екатерина: - Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Полянский Виктор: - Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Конюшко Глеб: - Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.
Гарбуз Екатерина: - Какое?
Конюшко Глеб: - Мы открыли, что математическое сознание первично!
Шиганова Анна: - И математическое задание первично. Я, например, делала домашние задания только по математике.
Сидоренко Карина: - Правильно, математика - это святое. Новиков Иван: - Да, математика – королева всех наук!
Гарбуз Екатерина: - Да ладно, что, даже и литературы? Сидоренко Карина: - Даже и литературы. Математическим языком можно и стихи читать. Вот, например, Пушкин Александр Сергеевич
Мартиневская Яна: - Или Маяковский Владимир Владимирович
Новикова Полина: - А я могу Сергея Есенина процитировать
Серова Зоя: - Нашу Татьяну Петровну не разжалобить ни Пушкиным, ни Есениным, ни, тем более, Маяковским!
Инсценировка на мотив песни «Ах, сударыня» (трэк 25) (1:35): Ученица (Мартиневская Яна): Ах, сударыня, скажите, отчего же
Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина): Я скажу вам, не тая: Ученик (Новиков Иван): Ах, сударыня, но эту вот задачу
Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина): Это просто срам и стыд! Звучит фонограмма «Физика» (трэк 26). Гудза Татьяна: - А как же физика? Например, создание вечного двигателя.
Дашко Антон: - О, а я уже создал! (Показывает чайник.) Сидоренко Карина: - Что ты создал, Антон, это же самый обыкновенный чайник! Дашко Антон: - Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Зимнев Александр: - А я, например, сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!
Сидоренко Карина: - Как говорил нам Сан Сеич, физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Конюшко Глеб: - Да, лень - это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи - его тормоз!
Щиганова Анна: - Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.
Сидоренко Карина:
Поют песню на мелодию «Песни Остапа» (трэк 27) (0:50): Нет, мы не плачем и не рыдаем —
О, сколько было трудов упорных, Катоды, диоды, аноды,
Гудза Татьяна: - Уважаемые учителя физики и математики!
Пометько Надежда: - Ах, оценки! Как бывало,
- Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки. Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 12.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.015 с.) |