Появление классного руководителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Появление классного руководителя.



Звучи фонограмма «Туш цирковой» (трэк 20). Выходит конферансье.

Конферансье (1:00):

С вашего позволения, переходим к оригинальному жанру. И я считаю своим долгом изложить вам свою точку зрения на фокусы. Обычно фокус состоит в том, что у вас на глазах какая-то вещь исчезает, но потом вскоре иногда возвращается. Если бы вещи всегда только исчезали – это вряд ли могло приносить удовольствие. Но когда вещь возвращается – это всегда как-то бывает приятней, не так ли? Даже если чужая.

Есть другая разновидность фокусов: когда вместо одного предмета вдруг появляется другой предмет. А вместо одного человека появляется другой. Итак, первое появление в оригинальном жанре: Императрица Всея русския литературы и языка Ирина Геннадиевна 2012-я.

 

Звучат фанфары. Выходит выпускница в образеСвердловой Ирины Геннадиевны.

 

Конферансье:

А сейчас гений манипуляции Литвинов Александр Иванович ибн абракадабра-старший. Пожалуйста, будьте любезны.

Звучат Фанфары (трэк 22).. На сцену выходят выпускники.На авансценувыходит выпускник в образе Александра Ивановича.

Александр Иванович (Степанко Андрей):

- Добрый вечер, дорогие друзья! Я великий манипулятор 11-Б класса. Имею огромный стаж в этой сфере. Ими лично я манипулировал 7 лет и 7 зим. Вот как это было.

Затем поет на мотив песни «Счастье вдруг» (трэк 23) (1:10):

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели я в «Б», верю и не верю.
- Я ваш классный отец, помните об этом,
Буду с вами семь лет с осени до лета.

 

Выпускники вместе:

Вдруг, как в сказке, вошли вы в класс,
Вы наш классный папа сейчас.
Нам придется лет семь еще
Опираться на Ваше плечо.

 

И другие учителя,

Знать, учить нас будут не зря.

А чему научились у них

Мы сейчас расскажем.

МАТЕМАТИКА

Звучит фонограмма «Математика» (трэк 24).

Полянский Виктор:

- Поговорим, например, о математике.

Конюшко Глеб:

- А что про нее говорить? Математика любит молчание.

 

Гарбуз Екатерина:

- Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.

 

Полянский Виктор:

- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!

 

Конюшко Глеб:

- Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.

 

Гарбуз Екатерина:

- Какое?

 

Конюшко Глеб:

- Мы открыли, что математическое сознание первично!

 

Шиганова Анна:

- И математическое задание первично. Я, например, делала домашние задания только по математике.

 

Сидоренко Карина:

- Правильно, математика - это святое.

Новиков Иван:

- Да, математика – королева всех наук!

 

Гарбуз Екатерина:

- Да ладно, что, даже и литературы?

Сидоренко Карина:

- Даже и литературы. Математическим языком можно и стихи читать. Вот, например,

Пушкин Александр Сергеевич
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

 

Мартиневская Яна:

- Или Маяковский Владимир Владимирович
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

 

Новикова Полина:

- А я могу Сергея Есенина процитировать
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

 

Серова Зоя:

- Нашу Татьяну Петровну не разжалобить ни Пушкиным, ни Есениным, ни, тем более, Маяковским!

 

Инсценировка на мотив песни «Ах, сударыня» (трэк 25) (1:35):

Ученица (Мартиневская Яна):

Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?

 

Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина):

Я скажу вам, не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученик (Новиков Иван):

Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.

 

Выпускница в роли учительницы (Зарецкая Валентина):

Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Это знать вам нужно все как дважды два.

Звучит фонограмма «Физика» (трэк 26).

Гудза Татьяна:

- А как же физика? Например, создание вечного двигателя.

 

Дашко Антон:

- О, а я уже создал! (Показывает чайник.)

Сидоренко Карина:

- Что ты создал, Антон, это же самый обыкновенный чайник!

Дашко Антон:

- Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

 

Зимнев Александр:

- А я, например, сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!

 

Сидоренко Карина:

- Как говорил нам Сан Сеич, физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

 

Конюшко Глеб:

- Да, лень - это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи - его тормоз!

 

Щиганова Анна:

- Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Сидоренко Карина:
- Но для того чтобы сделать такое открытие, надо работать, работать и работать!

 

Поют песню на мелодию «Песни Остапа» (трэк 27) (0:50):

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же, физика - любимый наш урок.

 

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Двенадцать в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

 

Гудза Татьяна:

- Уважаемые учителя физики и математики!
А подарок наш со смыслом...

 

Пометько Надежда:

- Ах, оценки! Как бывало,
«Тройку» - много, «двойку» - мало.
Что же делать? Ум не мучай.
Пусть решает дело случай!


Сидоренко Карина:

- Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки. Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас эти кубики с цифрами от 1 до 12.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.015 с.)