Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология разработки кейсов
Кейсы разрабатываются в 4 этапа: 1. Определяем цели. Что именно мы хотим оценить с помощью кейса? Насколько качества, выявляемые при помощи кейса, важны для профессиональной успешности? Почему для оценки используем именно кейс, а не другие методики (те же задачи или тесты)? Полезно вспомнить, что чем сложнее кейс, тем больше параметров можно оценить, но одновременно возрастает и субъективизм оценки. Очень полезно для каждого кейса иметь оценочную сетку: какие решения и какое поведение человека расцениваем как проявление тех или иных качеств. 2. Подбираем содержание (материал). Главное — чтобы описанная в кейсе ситуация должна быть достаточно типовой, ведь именно поведение в типовых случаях определяет профессиональную успешность. Не надо выбирать экзотику или излишне «накручивать» содержание. Если вы не слишком разбираетесь в профессиональной области, привлеките специалистов, лучше всего — в режиме мозгового штурма. Это очень интересное, увлекательное и продуктивное занятие! 3. Выбираем вид кейса: задача, «если бы», практическое задание, ролевая игра. Практически любой материал кейса может быть выполнен в каждом из этих форматов. 4. Валидизируем кейс. То есть, проверяем на работоспособность. Даём его решить нескольким действительно сильным специалистам и нескольким дилетантам. Даже самый красивый на первый взгляд кейс может оказаться не работающим, т.е. не имеющим практического значения для оценки. Критерии оценки: Оценка 3 балла: тематика кейса соответствует предметной области конфликтологии; представленные материалы актуальны и интересны; в кейсе соблюдена логика изложения и необходимой последовательности действий; выбран корректный для поставленных целей вид кейса; предложенный вариант кейса имеет решение; к кейсу предложены адекватные вопросы; группа готова ко взаимодействию с экспертами и адекватно строит свою защиту по данному кейсу; привлечены необходимые правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе корректно используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе за вопросы экспертов студент ориентируется в материале и аргументирует свою позицию. Оценка 2 балла: тематика кейса соответствует предметной области конфликтологии; представленные материалы актуальны и интересны; в кейсе в целом соблюдена логика изложения и необходимой последовательности действий; выбран корректный для поставленных целей вид кейса; предложенный вариант кейса имеет решение; к кейсу предложены адекватные вопросы; группа в основном готова ко взаимодействию с экспертами и в целом адекватно строит свою защиту по данному кейсу; привлечены некоторые правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе на вопросы экспертов студент ориентируется в материале и аргументирует свою позицию или правильно выполняется анализ ошибок.
Оценка 1 балл: тематика кейса при переформулировании может соответствовать предметной области конфликтологии; представленные материалы актуальны и интересны; в кейсе в некоторых местах не соблюдена логика изложения и необходимой последовательности действий; выбран корректный для поставленных целей вид кейса; предложенный вариант кейса имеет решение; к кейсу предложены адекватные вопросы; группа слабо готова ко взаимодействию с экспертами и имеет проблемы с построением своей защиты по данному кейсу; привлечены не все необходимые правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе не вполне корректно используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе на вопросы экспертов студент не достаточно четко ориентируется в материале или не вполне корректно аргументирует свою позицию или не может выполнить анализ ошибок. Оценка 0 баллов: кейс не представлен. Деловая игра Структура игры: тема, концепция игры, этапы игры, роли участников, ожидаемые результаты. Данная форма семинарского занятия предполагает подготовку к игре – распределение ролей, ознакомление с ситуацией, продумывание своего игрового сценария поведения; собственно проведение игры и подведение итогов. В процессе игры студенты могут на себе прочувствовать разрушительность конфликтной коммуникации и отработать варианты работы с собой (своей агрессивной энергией) и в процессе взаимодействия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.004 с.) |