Порядок опробования автоматического тормоза в сплотке локомотивов, находящихся в эксплуатации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок опробования автоматического тормоза в сплотке локомотивов, находящихся в эксплуатации.



7.1. Полное и сокращенное опробование тормозов в сплотке локомотивов, находящихся в эксплуатации выполняется в соответствии с п. 133. Раздела VIII. «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 как для пассажирских поездов:

 

7.2. Порядок выполнения полного опробования автоматического тормоза.

 

7.2.1. Полное опробование автоматического тормоза выполняет машинист ведущего локомотива по команде проводника сплотки или работника локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним.

Допускается привлекать к опробованию тормозов помощников машиниста локомотивов, находящихся в сплотке.

 

7.2.2. Перед проведением полного опробования автоматического тормоза выполнить проверку свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали.

После соединения рукавов тормозной магистрали, открытия концевых кранов между локомотивами и полной зарядки тормозной сети, проводник сплотки или работник локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним, с соблюдением личной безопасности открывает последний концевой кран тормозной магистрали хвостового локомотива и через 5-6 сек его закрывает.

Машинист ведущего локомотива убеждается в свободности прохождения воздуха по срабатыванию ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя ведущего локомотива.

Отпуск тормоза производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку тормозной магистрали в поездном положении.

 

7.2.3. После полной зарядки тормозной сети машинист ведущего локомотива производит проверку плотности тормозной сети в соответствии с п. 50. Раздела IV Приложения №2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014.

 

7.2.4. После проверки плотности, по команде проводника сплотки или работника локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним, машинист ведущего локомотива снижает давление в уравнительном резервуаре в один прием на величину 0,5 – 0,6 кгс/ см2.

 

7.2.5. Проводник сплотки или работники локомотивных бригад локомотивов, находящихся в сплотке, проверяют выход штоков всех тормозных цилиндров и действие автоматического тормоза по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсной пары всех локомотивов.

По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение машинист ведущего локомотива выполняет отпуск тормозов переводом ручки управляющего органа крана машиниста в поездное положение. Проводник сплотки или работники локомотивных бригад локомотивов, находящихся в сплотке, должны проверить отпуск тормозов у каждого локомотива по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от поверхности катания колёсных пар.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на локомотивах должны быть устранены и действие тормоза вновь проверено.

7.3. Порядок выполнения сокращенного опробования автоматического тормоза.

 

7.3.1. Сокращенное опробование автоматического тормоза выполняется в полном соответствии с п. 54-56. Раздела IV Приложения №2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014, а состояние тормозной магистрали проверяется по срабатыванию тормозов последней тележки последнего локомотива, находящегося в сплотке.


 

7.4. По окончании полного или сокращенного опробования автоматического тормоза машинист ведущего локомотива производит запись в «Журнал технического состояния локомотива» ф. ТУ-152:

- дата и время опробования тормоза;

- данные о количестве и серии локомотивов;

- данные о тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива;

- плотности тормозной сети сплотки.

Полученные данные заверяются личной подписью машиниста ведущего локомотива и работником, производившего опробование тормозов.

По окончании поездки все эти данные переносятся на оборотную сторону бланка предупреждений ф. ДУ-61 и заверяются личной подписью машиниста ведущего локомотива.

 

7.4.1. Ответственность за правильное опробование тормозов и достоверность данных в журнале ф. ТУ-152 по кругу своих обязанностей несёт работник, производивший опробование и машинист ведущего локомотива.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 6449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.004 с.)