Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок опробования автоматического тормоза в сплотке локомотивов, находящихся в эксплуатации.
7.1. Полное и сокращенное опробование тормозов в сплотке локомотивов, находящихся в эксплуатации выполняется в соответствии с п. 133. Раздела VIII. «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 как для пассажирских поездов:
7.2. Порядок выполнения полного опробования автоматического тормоза.
7.2.1. Полное опробование автоматического тормоза выполняет машинист ведущего локомотива по команде проводника сплотки или работника локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним. Допускается привлекать к опробованию тормозов помощников машиниста локомотивов, находящихся в сплотке.
7.2.2. Перед проведением полного опробования автоматического тормоза выполнить проверку свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали. После соединения рукавов тормозной магистрали, открытия концевых кранов между локомотивами и полной зарядки тормозной сети, проводник сплотки или работник локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним, с соблюдением личной безопасности открывает последний концевой кран тормозной магистрали хвостового локомотива и через 5-6 сек его закрывает. Машинист ведущего локомотива убеждается в свободности прохождения воздуха по срабатыванию ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя ведущего локомотива. Отпуск тормоза производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку тормозной магистрали в поездном положении.
7.2.3. После полной зарядки тормозной сети машинист ведущего локомотива производит проверку плотности тормозной сети в соответствии с п. 50. Раздела IV Приложения №2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014.
7.2.4. После проверки плотности, по команде проводника сплотки или работника локомотивной бригады локомотива, находящегося в сплотке последним, машинист ведущего локомотива снижает давление в уравнительном резервуаре в один прием на величину 0,5 – 0,6 кгс/ см2.
7.2.5. Проводник сплотки или работники локомотивных бригад локомотивов, находящихся в сплотке, проверяют выход штоков всех тормозных цилиндров и действие автоматического тормоза по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсной пары всех локомотивов. По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение машинист ведущего локомотива выполняет отпуск тормозов переводом ручки управляющего органа крана машиниста в поездное положение. Проводник сплотки или работники локомотивных бригад локомотивов, находящихся в сплотке, должны проверить отпуск тормозов у каждого локомотива по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от поверхности катания колёсных пар. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на локомотивах должны быть устранены и действие тормоза вновь проверено. 7.3. Порядок выполнения сокращенного опробования автоматического тормоза.
7.3.1. Сокращенное опробование автоматического тормоза выполняется в полном соответствии с п. 54-56. Раздела IV Приложения №2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014, а состояние тормозной магистрали проверяется по срабатыванию тормозов последней тележки последнего локомотива, находящегося в сплотке.
7.4. По окончании полного или сокращенного опробования автоматического тормоза машинист ведущего локомотива производит запись в «Журнал технического состояния локомотива» ф. ТУ-152: - дата и время опробования тормоза; - данные о количестве и серии локомотивов; - данные о тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива; - плотности тормозной сети сплотки. Полученные данные заверяются личной подписью машиниста ведущего локомотива и работником, производившего опробование тормозов. По окончании поездки все эти данные переносятся на оборотную сторону бланка предупреждений ф. ДУ-61 и заверяются личной подписью машиниста ведущего локомотива.
7.4.1. Ответственность за правильное опробование тормозов и достоверность данных в журнале ф. ТУ-152 по кругу своих обязанностей несёт работник, производивший опробование и машинист ведущего локомотива.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 6449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.004 с.) |