Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки действия электропневматического тормоза в пути следования.
5.1. После полного или сокращенного опробования проверку действия электропневматического тормоза в пути следования производить только в основном месте, установленном в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3 данной инструкции. Проверка выполняется от сигнального знака «Начало торможения».
5.1.1. Если, по условиям ведения поезда невозможно произвести проверку действия электропневматического тормоза в основном месте, то допускается выполнить проверку в дополнительном месте, установленном в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3.
5.2. Проверка действия электропневматического тормоза выполняет при скорости движения поезда не менее 40 км/час и не более 120 км/час, а поездам обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/час скорость движения не должна превышать 160 км/час. При скорости следования поезда менее 40 км/час проверка не выполняется.
5.3. При проверке действия электропневматического тормоза машинист локомотива не вправе: · применять вспомогательный тормоз или электродинамический тормоз локомотива. · использовать кнопку «Отпуск тормозов локомотива».
5.4. Проверку действия электропневматического тормоза выполнять при отсутствии нагрузки на тяговых двигателях локомотива постановкой ручки управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза и последующим переводом в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При этом выполнить ступень торможения с применением электропневматического тормоза до создания давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 – 2,0 кгс/см2, а в зимний период времени, при наличии в составе поезда композиционных тормозных колодок или дискового тормоза, 1,5 – 2,5 кгс/см2
5.4.1. Проверка действия электропневматического тормоза в поезде, в составе которого не более двух вагонов, не оборудованных ЭПТ, выполнять в соответствии с п. 5.4 данной инструкции. После достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах локомотива, ручку управляющего органа крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
5.5. После снижения скорости движения на 10 км/час машинист выполняет полный отпуск тормоза перемещением управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до повышения давления в уравнительном резервуаре на
5.6. Действие электропневматического тормоза считать удовлетворительным: · если начальная скорость движения поезда перед торможением находилась в пределах скоростей, указанных в п. 5.2. данной инструкции; · если снижение скорости движения поезда на 10 км/час произошло на расстоянии не превышающее расстояние указанного в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3 данной инструкции;
5.7. Если при проверке действия электропневматического тормоза локомотивной бригадой были выполнены требования «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 и данной инструкции, но при этом: - снижение скорости произошло на расстоянии, превышающее, установленное данной инструкцией; - выявлена неудовлетворительная плавность при торможении (продольные реакции), - произошел самопроизвольный отпуск при следовании в режиме торможения; - произошло погасание сигнальных ламп, то машинист локомотива обязан немедленно перейти на пневматическое управление тормозами и довести поезд до пункта смены локомотива или локомотивных бригад. О неудовлетворительной работе электропневматического тормоза, машинист локомотива немедленно сообщает начальнику поезда, используя радиосвязь, или на первой остановке передает сообщение через проводника, первого по ходу движения, вагона. О причинах выключения электропневматического тормоза сделать отметку в «Справке об обеспечении поезда тормозами исправном их действии».
5.7.1. Перед прибытием на конечную станцию; станцию смены локомотивных бригад или локомотива, через ДСП станции заблаговременно передать сообщение о неудовлетворительной работе электропневматического тормоза в поезда для выполнения контрольной проверки работы тормоза на локомотиве и в составе поезда, с последующим составления совместного акта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.150 (0.007 с.) |