Санкт-петербург-пассажирский-московский 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санкт-петербург-пассажирский-московский



МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«О порядке опробования тормозов на станции

И проверки действия тормозов в пути следования»


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНА машинистом-инструктором по тормозам эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург – Пассажирский – Московский.

 

2. ВНЕСЕНА начальником эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург- Пассажирский-Московский.

 

3. УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ начальником Октябрьской дирекции тяги.

 

4. ВВЕДЕНА в замен местной инструкции «О порядке проверки действия тормозов в пути следования в локомотивном депо ТЧ-8» от 29.12.2010 г.

 

5. ПЕРЕСМОТР ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ по выходу новых нормативных документов.

 

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись к инженеру производственно-технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург – Пассажирский - Московский.

Полное или частичное воспроизведение и/или распространение настоящего РД, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД».

 

 

Лист учета изменений

№ п/п Идентификационный номер Изменения/дата утверждения Изменения Перечень измененных и дополненных пунктов  
       

 

 

Содержание

 

Глава № Наименование главы Стр.
  Предисловие  
  Лист учета изменений  
  Содержание  
  Общее положение  
  Дополнительные требования при опробовании тормозов на станции  
  Общие требования проверки действия автоматического и электропневматического тормоза в пути следования.  
  Порядок проверки действия автоматического тормоза в пути следования.  
  Порядок проверки действия электропневматического тормоза (ЭПТ) в пути следования.  
  Порядок проверки действия автоматического тормоза в зимний период времени.  
  Порядок опробования автоматического тормоза в сплотке резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации.  
  Порядок опробования тормозов одиночного локомотива  
  Приложения №1,2,3,4, 21-33
  Лист ознакомления  
  Лист согласования  
  Используемая литература  

 

 

ВНИМАНИЕ!

Любой распечатанный экземпляр данного документа, не зарегистрированный установленным образом, является справочным. Перед использованием бумажной копии убедитесь в том, что она соответствует действующему контрольному экземпляру или электронной редакции документа, расположенной в производственно-техническом отделе локомотивного депо.


Общее положение

 

1.1. Опробование тормозов на станции (перегоне) и проверка действия тормозов в пути следования выполняется в полном соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014, а также распоряжений, указаний ОАО «РЖД» и начальника Окт. ж.д.

 

1.2. Изменения или дополнения в «Местную инструкцию о порядке опробования и проверки действия тормозов в пути следования» осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного депо. Номер и дата приказа регистрируется в «Листе учета изменений» данной инструкции.

2. Дополнительные требования при опробовании тормозов на станции.

 

2.1. При проведении полного или сокращенного опробования тормозов ручка крана вспомогательного тормоза локомотива должна находиться в положение, обеспечивающее создания максимального давления в тормозных цилиндрах.

 

2.1.1. При проведении полного или сокращенного опробования

электропневматического тормоза величину ступени торможения определять по манометру тормозного цилиндра локомотива, для этого: ручку крана вспомогательного тормоза локомотива кратковременно (на 5-6 сек) перевести из положения полного торможения в поездное положение. После определения величины давления в тормозном цилиндре – ручку крана вспомогательного тормоза немедленно установить в положение полного торможения.

 

2.2. При наличии на локомотиве дистанционного крана машиниста усл. № 130 плотность тормозной магистрали поезда определять после перекрытия разобщительного крана от тормозной магистрали к пневматической части крана машиниста усл. № 130 (на пневмо-панели в машинном отделении). При этом выполняется требование п. 50. Приложения №2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014.

 

2.3. На основании Приказа 534/Н от 06.10.2011. «Об утверждении перечня станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками» четным поездам, имеющим стоянку по станции Торбино более 1200 сек (20 мин), предусмотренную графиком движения, перед отправлением производить ПОЛНОЕ опробование автоматического тормоза.


3. Общие требования при проверке действия в пути следования автоматического и электропневматического тормоза.

3.1. На основании требования «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 и исходя из местных условий, проверка действия автоматического тормоза в пути следования выполняется:

· после полного или сокращенного опробования тормозов;

· после включения или выключения автоматического тормоза у отдельных вагонов или группы вагонов;

· прицепки или отцепки вагонов на станции;

· перед въездом в тупиковый путь станции;

· при переходе с электропневматического тормоза на автоматический тормоз;

· при следовании с чётным поездом по уклону перегона Торбино – Мстинский Мост и имеющим остановку на ст. Мстинский Мост, предусмотренную графиком движения, выполнять проверку автоматического тормоза не далее 200 км (круглогодично).

· в зимний период времени на основании Главы № 6 данной инструкции;

· при выполнении контрольной проверки тормоза;

· после отправления одиночно следующего локомотива с начальной станции или после отправления с промежуточной станции, если на ней произошло изменение направление движения.

 

3.2. Проверку действия крана вспомогательного тормоза локомотива в рабочей кабине одиночного локомотива производить:

· после смены кабин управления;

· после смены локомотивных бригад;

· в начале маневровой работы;

· после отцепки локомотива от состава поезда (за исключением отцепки локомотива от состава поезда в тупиковом пути станции).

Проверка выполняется при достижении скорости движения 3 – 5 км/час постановкой ручки крана вспомогательного тормоза локомотива в тормозное положение до полной остановки локомотива.

 

3.3. Дополнительно выполнять проверку автоматического тормоза перед

началом маневров локомотива с вагоном (вагонами) или сплотки локомотивов.

Проверка выполняется после достижения скорости движения 5 – 10 км/час разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,5 – 0,6 кгс/см2 до полной остановки.


3.4. На основании требования «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 и исходя из местных условий, проверка действия электропневматического тормоза в пути следования выполняется:

· после полного опробования тормозов;

· после сокращенного опробования, если предварительно на станции было выполнено полное опробование от стационарной установки;

· после смены локомотивов;

· после смены локомотивных бригад;

· после смены кабины управления;

· после прицепки к составу поезда вагона (группы вагонов) или после отцепки вагона (группы вагонов).

 

3.5. Проверку действия автоматического тормоза или электропневматического тормоза в пути следования выполняется при следовании на «Зелёный» или «Зелёный с Желтым» огонь путевого светофора.

 

3.6. Локомотивная бригада не вправе совмещать проверку действия тормозов автоматического тормоза или электропневматического тормоза с торможением на остановку или для снижения скорости движения при приближении к месту с ограничением установленной скорости движения, на основании данных бланка предупреждений ф. ДУ-61 или Приказа 23ПТ.

 

3.7. В случаях, если ограничение скорости движения находится на установленном месте или перед местом, где необходимо произвести проверку действия автоматического (электропневматического) тормоза, то проверку выполнить заранее, руководствуясь п. 4.3 и 5.2. данной инструкции.

3.7.1. В случае невозможности реализовать необходимую скорость движения для проверки действия тормозов, то скорость следования поезда не должна превышать скорости, указанной бланке предупреждения ф. ДУ-61 или Приказа 23ПТ.

 

3.8. В случаях, если сигнал, требующий остановки, находится на установленном месте или перед местом, где необходимо произвести проверку действия автоматического (электропневматического) тормоза, то проверка выполняется немедленно после появления на блоке индикации КЛУБ "Жёлтого" огня при следовании на "Жёлтый" огонь путевого светофора или при приближении к сигналу «Желтый щит», «Желтый диск». При этом машинист локомотива руководствуется п. 4.3. и 5.2. данной инструкции.

 

3.9. При следовании по ветке № 5 перегона Поварово-3 – Поварово-1 на запрещающий сигнал входного светофора ст. Поваров-1 проверка автоматического тормоза должна быть выполнена не далее 141 км 4 пк (переезд) до полной остановки поезда.

 

 

Дальнейшее следование к светофору с запрещающим сигналом разрешается только после полной зарядки тормозной сети поезда.

В этом случае автоматический тормоз должны быть перепроверен в месте, установленном в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3 данной

инструкции.

 

3.10. После отправления поезда с путей отстоя ст. С.Пб. товарный Московский (РЭД – ремонтно-эксплуатационного депо) проверка действия автоматического тормоза должна быть выполнена не проезжая маневрового светофор «М417» до полной остановки с последующей повторной проверкой в месте, установленном таблицей № 7 Приложения № 3, согласно п. 4.3. данной инструкции.

 

 

3.11. Обслуживание поездов, состоящих из порожних пассажирских вагонов на участке С.Пб. товарный Московский – Дача Долгорукова – С.Пб. товарный Московский, следующих в пункты посадки пассажиров или отстоя, а также пассажирских поездов на перегонах: Свирь – Подпорожье; Вайникалла – Бусловская; Поварово-3 – Поварово-1 и Новгород – Предузловая Павловская осуществляется только на автоматическом тормозе.

 

3.12. Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота на пневматическом управлении пассажирские поезда, оборудованные электропневматическими тормозами, за исключением случаев необходимости отправления в составе пассажирского поезда вагонов, не оборудованных электропневматическими тормозами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.027 с.)