Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление».
Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление.
Уровни
| Критерии их оценивания
|
способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации (ОПК-7)
|
| Владеет информацией о современном оборудовании и его возможностях.
|
| Знает и может при помощи педагогического сопровождения использовать современное оборудование.
|
| Способен самостоятельно эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации.
|
готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8)
|
| Знает культурные, социальные и этноконфессиональные различия
|
| Может при помощи педагогического сопровождения осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
|
| Может самостоятельно осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
|
способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1)
|
| Знает подходы и приемы проведения анализа процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
| Может при помощи педагогического сопровождения провести анализ процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
| Самостоятельно проводит анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2)
|
| Знает, основные принципы создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
| Может при помощи педагогического сопровождения создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
| Может самостоятельно создавать условия профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3)
|
| Знает нормативно-правовую документацию профессионального образования
|
| Способен при помощи педагогического сопровождения проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования
|
| Способен и готов самостоятельно анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования
|
способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4)
|
| Знает как выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
| Может при помощи педагогического сопровождения выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
| Может самостоятельно выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5)
|
| Знает педагогические приемы формирования ценности, культуры обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
| Может при помощи педагогического сопровождения формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
| Демонстрирует способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6)
|
| Знает основные приемы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовать процесс профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
| Готов и способен самостоятельно организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7)
|
| Демонстрирует знания организации системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
| Может самостоятельно организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11)
|
| Демонстрирует знания методов проведения научно-исследовательской работы в образовательной организации
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
|
| Может самостоятельно организовать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
|
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12)
|
| Демонстрирует знания определения научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности
|
| Может при помощи педагогического сопровождения формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
|
| Может самостоятельно формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
|