Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая трудоемкость практики и виды учебной работы.
Содержание программы практики. Содержание практики.
5.2. Содержание разделов (этапов) практики. 1. Подготовительный этап. Общее задание Знакомство с программой практики, изучение заданий на производственную практику. Ознакомление с особенностями, целями и задачами практики, формами отчетности (учетные карточки, отчеты), требованиями к отчетной документации практики. Индивидуальное задание (вариативно) Планирование этапов выполнения заданий практики. 2. Основной этап. Общее задание 2.1. Проведение анализа информации об образовательном учреждении, включающем в себя: - подходы, реализуемых в процессе подготовки специалистов для экономической отрасли региона (ПК-1, ПК-4); - нормативно-правовой документации профессионального образования (ПК-1, ПК-3); - проведение оценки педагогической (образовательной) системы учреждения и общей политики в формировании ценностей и культуры обучающихся образовательных учреждений (ПК-1, ПК-4, ПК-7). Результатом этого этапа является анализ, представленный в письменной форме. 2.2. Посещение занятий педагогов образовательного учреждения (подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих (специалистов)) и студентов-практикантов (ОПК-8, ПК-1, ПК-4, ПК-7). Студент должен самостоятельно проанализировать занятия, как лекционные, так и практические, с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и обучающихся, формы проведения занятия и т.д. (приложение 7). Результаты анализа оформляются в письменном виде. Индивидуальное задание (вариативно) 2.3. Разработка научно-исследовательской работы в образовательном учреждении согласно теме магистерской диссертации, включающей в себя исследование потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся (ОПК-8, ПК-2, ПК-5, ПК-11, ПК-12);
2.4. Разработка элективного курса с учетом требований работодателей, потребностей обучающихся; возможностей современных форм и средств обучения, качественного подхода оценки результатов обучения специалистов (ПК-2, ОК-5, ПК-6, ПК-7). 2.5. Разработка, планирование, подготовка и проведение занятий (ОПК-7, ОПК-8, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7). Темы научно-исследовательской работы, направление элективного курса и занятий согласовываются с руководителем магистерской диссертации и руководителями практики от ТГПУ и образовательного учреждения. Магистранты могут выполнять работу по направлениям: - проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий; - разработка мультимедийных комплексов по учебным дисциплинам; - проектирование междисциплинарных модулей для изучения наиболее сложных и профессионально значимых понятий; - технология разработки тестов, экзаменационных заданий, тематики курсовых и дипломных проектов; - конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация; - разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий; - разработка процедур оценки личностных и деловых компетенций студентов; - анализ отечественной и зарубежной практик подготовки рабочих (специалистов). Результатом выполнения индивидуального задания являются конспекты, схемы, наглядные пособия и другие дидактические материалы. 3. Итоговый этап. 3.1. Подготовка отчетной документации о прохождении практики (ОПК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-11). 3.2. На основании результатов, полученных в ходе научно-педагогической практики составление доклада для отчетной или научной конференции (ОПК-7, ОПК-8). 3.3. Итоговая конференция (ОПК-7, ОПК-8, ПК-1, ПК-11, ПК-12). Представление студентами результатов практики. Обсуждение результатов практики, анализ положительных и отрицательных моментов, возникших в процессе прохождения практики. Внесение предложений студентами и руководителями практики от образовательных учреждений и ТГПУ по оптимизации выполнения заданий практики.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья руководители разрабатывают индивидуальные задания, план и порядок прохождения практики с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.22.236.90 (0.006 с.) |