Номинация «Воспитатель года» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «Воспитатель года»



Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации _______________________________________________________

должность и место работы участника ___ ГБДОУ №___________________________________

тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент открытого занятия    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современных образовательных технологий
   
  • Соответствие ФГОС дошкольного образования
   
  • Эстетика, уместность и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент открытого занятия    
  • Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач открытого занятия
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
   
  • Развивающий потенциал открытого занятия
   
  • Уровень самостоятельной деятельности воспитанников
   
  • Наличие выраженных результатов открытого занятия
   
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия    
  • Гуманистический потенциал открытого занятия
   
  • Мотивационный потенциал открытого занятия
   
  • Коммуникативный потенциал открытого занятия
   
  • Деятельностный потенциал открытого занятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников открытого занятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия открытого занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_______________________________________________________________________________

(разборчиво) (подпись)

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Воспитатель года» (ГБДОУ для детей с ОВЗ)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. _________________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент открытого занятия    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности и доступности
   
  • Использование современных образовательных технологий, их адекватность психофизическим особенностям детей
   
  • Соответствие ФГОС дошкольного образования/требованиям
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
   
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника, способность к эмпатии
   
3. Методический компонент открытого занятия    
  • Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
   
  • Степень достижения цели и задач открытого занятия
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
   
  • Коррекционно-развивающий потенциал открытого занятия
   
  • Организация самостоятельной деятельности воспитанников
   
  • Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
   
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия    
  • Гуманистический потенциал открытого занятия
   
  • Мотивационный потенциал открытого занятия
   
  • Коммуникативный потенциал открытого занятия
   
  • Социально-адаптационный характер открытого занятия
   
  • Позитивность взаимодействия участников открытого занятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия открытого занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_______________________________________________________________________________

(разборчиво) (подпись)

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.007 с.)