Положение о районном конкурсе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о районном конкурсе



Положение о районном конкурсе

Участники конкурса

4.1. В конкурсе могут принять участие педагогические коллективы, методические объединения, творческие группы ДОУ, педагоги и руководители всех типов и видов образовательных учреждений, находящихся в подчинении Отдела образования администрации Невского района, кроме призёров предыдущих 3-х лет в аналогичной номинации. Призеры предыдущих 3-х лет в номинации «Образовательное учреждение года» имеют право принять участие в конкурсе. Опыт работы руководителя в данном ОУ - не менее трех лет. Рекомендации номинантов «Образовательное учреждение» визируются директором ИМЦ Невского района.

4.2. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие учителя, воспитатели, молодые специалисты службы сопровождения, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов и видов, имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3-х лет без учета квалификационной категории.

4.3. В подноминации «Образовательный проект ГБДОУ» могут принять участие творческие группы или методические объединения дошкольных образовательных учреждений, представляющих комплексные или интегрированные инновационные образовательные программы (не более 5 педагогов).

4.4. В номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» могут принять участие педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, имеющие педагогический стаж свыше 3-х лет.

4.5. В номинации «Лидер в образовании» могут принять участие руководители (директора, заведующие, заместители директоров и заместители заведующих по учебно-воспитательной (воспитательной работе), старшие воспитатели) образовательных учреждений всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Невского района, реализующих основную и дополнительную общеобразовательные программы. Стаж работы для участия в конкурсе (в данной номинации) не менее трех лет. Рекомендации номинантов «Лидер в образовании» визируются директором ИМЦ Невского района.

4.6. В номинации «Гармония, благополучие, поддержка» могут принять воспитатели ГБОУ, библиотекари, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-дефектологи, осуществляющие дополнительное образование, коррекционную и психолого-педагогическую поддержку детей в образовательных учреждениях всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Невского района. Требования к педагогическому стажу – не менее трех лет.

4.7. В номинации «Сердце отдаю детям» могут принять участие классные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, музыкальные руководители, специалисты по физической культуре дошкольников, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, социальные педагоги, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Невского района. Требования к педагогическому стажу – не менее трех лет.

4.9. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Руководитель образовательного учреждения ставит подпись под рекомендацией конкурсанта. Кандидат может участвовать только в одной из номинаций в текущем учебном году. Каждое образовательное учреждение выдвигает по одному конкурсанту в одной номинации.

4.10. Члены экспертных комиссий конкурса не могут являться его участниками.

4.11. Участники конкурса, показавшие в 1-м туре открытые уроки, но не прошедшие во 2-й тур по баллам, имеют право на получение отзыва, соответствующего уровню урока (занятия). Отзыв выдается методистом по заявке конкурсанта только по окончании конкурсных мероприятий.

 

  1. Организация и проведение конкурса

5.1. Конкурс педагогических достижений проводится в 3 тура. Им предшествует прием документов. Прием документов осуществляется с 19.09.2016 г. по 21.10.2016 г.

Конкурсные документы кандидаты представляют в бумажном варианте.

Порядок оформления конкурсных документов:

  1. Титульный лист со следующими данными: полное наименование выдвигающей организации, Ф.И.О. конкурсанта (полностью), должность, фотопортрет, название номинации и подномниации, (приложение 1).
  2. Заявка-анкета (приложение 2).
  3. Рекомендация (краткая характеристика и общая оценка достижений конкурсанта за подписью руководителя ОУ) (приложение 3).
  4. Информационная карта участника (приложение 4).
  5. Для оформления документов участников в номинации «Образовательный проект ГБДОУ» необходимо вынести на титульный лист полную информацию о руководителе и участниках проекта. Заявка и информационная карта оформляются только на руководителя проекта. Рекомендация руководителя описывает весь проект в целом.

 

*Документы оформляются в папку-скоросшиватель с прозрачной верхней обложкой. Листы сшиваются при помощи дырокола и не помещаются в пластиковые файлы.

В рамках данного конкурса педагогических достижений могут проводиться другие конкурсы.

Особенности конкурсных процедур:

1. Участники, неправильно и несвоевременно оформившие конкурсные документы, не допускаются в 1-й тур.

2. Комиссия оставляет за собой право изменять количество подноминаций в зависимости от количества поданных заявок.

3. Взаимодействие с участниками конкурса, их информирование, получение от них сведений о датах и темах уроков (занятий) осуществляется по электронной почте, при этом конкурсант берет на себя ответственность за предоставление верного электронного адреса и регулярную проверку почтового ящика, а также за своевременную отсылку затребованных методистом сведений. Конкурсанты должны постоянно быть в курсе последних конкурсных новостей и планов, публикуемых на сайте ИМЦ.

4. Прекращение участия в конкурсе оформляется личным заявлением конкурсанта.

5. Неявка или на конкурсное мероприятие конкурсанта без уважительной причины и предварительного предупреждения членов комиссии, незапланированные перенос или отмена урока или занятия, замена темы без информирования координатора конкурса могут явиться причиной снятия с конкурса педагога по инициативе оргкомитета.

6. На конкурсном занятии должно присутствовать не менее 3-х экспертов, утвержденных оргкомитетом конкурса. Неявка эксперта на урок или занятие возможна только по уважительной причине. Урок или занятие в таком случае не отменяются, но могут быть перенесены по желанию конкурсанта. Если урок или занятие конкурсантом не переносятся, то претензии по поводу количества экспертов не принимаются и экспертиза считается объективной.

 

 

Первый тур (01.11.2016-29.01.2017)

Проведение открытых мероприятий для всех номинаций на базе своего ОУ. Дату и тему мероприятия конкурсант утверждает у методиста района по направлению, после чего методист и координатор конкурса вносят согласованное ими мероприятие в план ИМЦ до 20 октября 2016 года.

Для всех номинаций, кроме номинаций «Образовательное учреждение» и «Лидер в образовании», первый тур проводится с 01.11.2016 по 29.12.2016.

Период с 09.01.2016 по 29.01.2017 отводится исключительно для проведения открытых мероприятий конкурсантов в номинациях «Образовательное учреждение» и «Лидер в образовании».

 

Второй тур (01.02.2017 - 28.02.2017)

Публичная презентация педагогической деятельности конкурсантов, прошедших во 2-й тур в соответствии с экспертными заключениями.

Номинация «Образовательное учреждение года» -представление опыта работы по теме: «Наша педагогическая инициатива».

Номинация «Лидер в образовании» - представление опыта работы в любой форме по желанию конкурсанта.

Номинация «Педагогические надежды» -презентация педагогического проекта

«Моя инициатива в образовании».

Номинация «Учитель года» - выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» с представлением опыта работы.

Номинация «Воспитатель года» -публичная презентация собственного оригинального и успешного опыта педагогической деятельности.

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка» -публичная презентация собственного оригинального и успешного опыта педагогической деятельности.

Номинация «Сердце отдаю детям» -публичная презентация собственного оригинального и успешного опыта педагогической деятельности (возможно в форме защиты авторской образовательной программы или программы внеурочной деятельности).

 

*Участники конкурса, прошедшие в 3-й тур, должны прислать свои качественные портретные фотографии (объем не менее 1 Mb) на электронную почту координатора конкурса alla17s@mail.ru.

 

Третий тур (01.03.2017-17.03.2017)

Конкурсные задания в соответствии с номинациями:

Номинация «Образовательное учреждение года»

- Педагогический ринг: «Творческий коллектив – залог успешного развития образовательного учреждения».

 

Номинация «Лидер в образовании»

Дебаты по одной из тем:

- «Повышение качества образования. Пути решения проблем».

- «Роль руководителя (заместителя руководителя) в формировании имиджа ОУ».

- «Эффективный контракт – горизонты возможностей»

- «Современные формы работы с педагогическим коллективом»

- «Дополнительное образование как приоритетное направление развития личности ребенка»

- «На пути к внедрению профессионального стандарта педагога»

 

Номинация «Учитель года»

Проведение урока на базе районной конкурсной площадки.

 

Номинация «Учитель года»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств учителя-предметника; способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт. Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт и выступать в роли лидера педагогической общественности Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях.
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность 30 минут), класс и предмет выбирает участник конкурса, тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в своем образовательном учреждении; - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут). Выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» с представлением опыта работы (продолжительность – до 10 минут) Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность - 30 минут), класс и предмет выбирает участник конкурса. Тема урока/занятия сообщается за 5 дней до его проведения, должна соответствовать календарному плану изучения материала в ОУ, являющемся конкурсной площадкой; - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
Результаты По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур.

Приложение № 1

В 2016-2017 учебном году

Полное наименование образовательного учреждения по Уставу
фото

ФИО конкурсанта (полностью),

должность

 

номинация

подноминация

 

2015-2016 учебный год

Приложение № 2

В 2016-2017 учебном году

 

Заявка - анкета

Учебного года

Номинация ___________________________________________________________________

Подноминация ________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Место работы _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

п олное название образовательного учреждения

 

Дата рождения ________________________________________________________________

Образование __________________________________________________________________

наименование учебного заведения, факультет, год окончания

 

Квалификационная категория _____________________ Педагогический стаж ___________

Звания, награды, ученая степень _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи и т.д. _____________________________

_____________________________________________________________________________

 

Педагогическое кредо __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Увлечения и хобби _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Контактная информация (мобильный телефон, e-mail) ______________________________

 

 

Подпись участника конкурса _______________________/________________________/

 

Подпись руководителя ОУ ______________________/________________________/

 

Дата «______»_________________2016 г.

м.п.

 

Заявка - анкета

Учебного года

в номинации «Образовательное учреждение»

Название ОУ _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество руководителя ОУ ________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Название подноминации ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Педагогические достижения в данной подноминации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень иллюстрирующих, подтверждающих, справочных материалов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контактная информация (телефон, e-mail) ________________________________________

 

Подпись руководителя ОУ ____________________________/______________________/

 

Дата «_______»__________________2016 г.

м.п.

 

 

Приложение № 3

В 2016-2017 учебном году

В комиссию конкурса

педагогических достижений

Невского района Санкт-Петербурга

 

Рекомендация

(краткая характеристика и общая оценка достижений конкурсанта)

 

_____________________________________________________________________________

полное название ОУ

рекомендует

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество конкурсанта

 

_____________________________________________________________________________

м есто работы и занимаемая должность

для участия в конкурсе педагогических достижений Невского района Санкт-Петербурга в

номинации __________________________________________________________________

 

Обоснование выдвижения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Руководитель ОУ _________________________/______________________________/

 

Дата «_______»______________________2016 г.

 

м.п.

 

* В рекомендации дается краткое обоснование выдвижения конкурсанта (достижения/успехи в профессиональной деятельности за последние несколько лет, внедрение и практическое применение достигнутых результатов, личностные и профессиональные качества).

 

 

Приложение № 4

к Положению о конкурсе
педагогических достижений

В 2016-2017 учебном году

Педагогических достижений

Учебного года

Приложение № 5

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Образовательное учреждение года»

Первый тур

Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива ОУ (ДОУ), организовывать и мотивировать коллектив.

Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.

Ф. И. О. руководителя и номер ОУ ____________________________________________

тема мероприятия__________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Организационный компонент мероприятия    
  • Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
   
  • Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
   
  • Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
   
  • Использование современного материала
   
2. Культурно-эстетический компонент мероприятия    
  • Грамотность и эстетика устной речи участников мероприятия
   
  • Эстетика имиджа участников и интерьера образовательного учреждения
   
  • Эстетика и оригинальность орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
   
  • Эмоциональность участников
   
3. Методический компонент мероприятия    
  • Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
   
  • Традиционные методики ведения мероприятия
   
  • Собственные оригинальные методические приемы
   
  • Использование инновационных педагогических технологий
   
  • Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
   
4. Психолого-педагогический компонент мероприятия    
  • Гуманистический потенциал мероприятия
   
  • Мотивационный потенциал мероприятия
   
  • Коммуникативный потенциал мероприятия
   
  • Деятельностный потенциал мероприятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников мероприятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия (самоанализ) мероприятия    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Лидер в образовании»

Первый тур

Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива, личный вклад в развитие ОУ

Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.

Ф. И. О. участника _________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема мероприятия__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Организационный компонент мероприятия    
  • Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
   
  • Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
   
  • Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
   
  • Использование современного материала
   
2. Культурно-эстетический компонент мероприятия    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
   
  • Традиционные методики ведения мероприятия
   
  • Собственные оригинальные методические приемы
   
  • Использование инновационных управленческих технологий
   
  • Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
   
4. Психолого-педагогический компонент мероприятия    
  • Гуманистический потенциал мероприятия
   
  • Мотивационный потенциал мероприятия
   
  • Коммуникативный потенциал мероприятия
   
  • Деятельностный потенциал мероприятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников мероприятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия (самоанализ) мероприятия    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017учебного года

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога

Конкурсное задание: проведение открытого урока /занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа урока/занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника _________________________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока/занятия (мероприятия)    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент урока/занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока/занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент урока/занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность урока/занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач урока/занятия (мероприятия)
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока/занятия (мероприятия), содержанию.
   
  • Развивающий потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Уровень самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие выраженных результатов урока/занятия (мероприятия)
   
4. Психолого-педагогический компонент урока/занятия    
  • Гуманистический потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Мотивационный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Коммуникативный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Деятельностный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока/занятия (мероприятия)
   
  • Возможность тиражирования урока/занятия (мероприятия)
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Учитель года»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.

Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,

осуществление самоанализа урока – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема урока ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент урока    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент урока    
  • Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач урока
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
   
  • Развивающий потенциал урока
   
  • Уровень самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие выраженных результатов урока
   
4. Психолого-педагогический компонент урока    
  • Гуманистический потенциал урока
   
  • Мотивационный потенциал урока
   
  • Коммуникативный потенциал урока
   
  • Деятельностный потенциал урока
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво)

(подпись)____________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Учитель года»

(образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.

Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,

осуществление самоанализа урока – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема урока ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципов научности и доступности
   
  • Отбор и использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
   
2. Культурно-эстетический компонент урока    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника, способность к эмпатии
   
3. Методический компонент урока    
  • Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
   
  • Степень реализации целей и задач урока
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
   
  • Коррекционно- развивающий потенциал урока
   
  • Организация самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
   
4. Психолого-педагогический компонент урока    
  • Гуманистический потенциал урока
   
  • Мотивационный потенциал урока
   
  • Коммуникативный потенциал урока
   
  • Социальная значимость урока (нацеленность на адаптацию)
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво)

(подпись)____________________

 

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации _______________________________________________________

должность и место работы участника ___ ГБДОУ №___________________________________

тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент открытого занятия    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современных образовательных технологий
   
  • Соответствие ФГОС дошкольного образования
   
  • Эстетика, уместность и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент открытого занятия    
  • Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач открытого занятия
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
   
  • Развивающий потенциал открытого занятия
   
  • Уровень самостоятельной деятельности воспитанников
   
  • Наличие выраженных результатов открытого занятия
   
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия    
  • Гуманистический потенциал открытого занятия
   
  • Мотивационный потенциал открытого занятия
   
  • Коммуникативный потенциал открытого занятия
   
  • Деятельностный потенциал открытого занятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников открытого занятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия открытого занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_______________________________________________________________________________

(разборчиво) (подпись)

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Перв



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.158 с.)