Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устный ответ на практическом/семинарском занятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устный ответ на практическом/семинарском занятии используется для оценки качества освоения студентом основной профессиональной образовательной программы по отдельным вопросам и/или темам дисциплины. Темы и планы занятий (см. учебно-методическую разработку) заранее сообщаются студентам. Ответ оценивается оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Критерии оценки ответа (таблица 1) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту непосредственно после устного ответа. Таблица 1
4.2. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы
В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются задания для внеаудиторной самостоятельной работы. Задания выполняются в группах. Содержание заданий заранее сообщается преподавателем на практическом занятии. Содержание выполненных заданий используется при проведении практических занятий. Критерии оценки решения заданий (таблица 2) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту в конце занятия. Таблица 2
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Разработайте элемент занятия с использованием технологии коллективного взаимообучения 2. Разработайте элемент занятия с использованием групповых технологий 3. Разработайте элемент занятия с использованием технологии дифференцированного обучения 4. Разработайте элемент занятия с использованием технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) 5. Разработайте элемент занятия с использованием дидактической системы Л.В. Занкова 6. Разработайте элемент занятия с использованием технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова 7. Разработайте элемент занятия с использованием технологии проблемного обучения 8. Разработайте элемент занятия с использованием технологии модульного обучения
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.01 с.) |