Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устный ответ на практическом/семинарском занятии

Поиск

Устный ответ на практическом/семинарском занятии используется для оценки качества освоения студентом основной профессиональной образовательной программы по отдельным вопросам и/или темам дисциплины. Темы и планы занятий (см. учебно-методическую разработку) заранее сообщаются студентам.

Ответ оценивается оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Критерии оценки ответа (таблица 1) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту непосредственно после устного ответа.

Таблица 1

Шкала Критерии оценивания
Оценка 5 (отлично) - студент полно усвоил учебный материал; - показывает знание основных понятий темы, грамотно пользуется терминологией; - проявляет умение анализировать и обобщать информацию, навыки связного описания явлений и процессов; - демонстрирует умение излагать учебный материал в определенной логической последовательности; - показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; - демонстрирует сформированность и устойчивость знаний, умений и навыков; - могут быть допущены одна–две неточности при освещении второстепенных вопросов.
Оценка 4 (хорошо) ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет место один из недостатков: - в усвоении учебного материала допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; - в изложении материала допущены незначительные неточности.
Оценка 3 (удовлетворительно) - неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; - имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, описании явлений и процессов, исправленные после наводящих вопросов; - выявлена недостаточная сформированность знаний, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации.
Оценка 2 (неудовлетворительно) - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; - допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в описании явлений и процессов, решении задач, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов; - отсутствуют соответствующие знания, умения и навыки.

4.2. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы

 

В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются задания для внеаудиторной самостоятельной работы. Задания выполняются в группах. Содержание заданий заранее сообщается преподавателем на практическом занятии. Содержание выполненных заданий используется при проведении практических занятий.

Критерии оценки решения заданий (таблица 2) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту в конце занятия.

Таблица 2

Шкала Критерии оценивания
Оценка 5 (отлично) - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - связь теории с практикой
Оценка 4 (хорошо) - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией осознанное применение теоретических знаний для выполнения задания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
Оценка 3 (удовлетворительно) - изложение материала неполно, непоследовательно, - неточности в определении понятий, в применении знаний для выполнения задания, - затруднения в обосновании своих суждений; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
Оценка 2 (неудовлетворительно) - отсутствие необходимых теоретических знаний; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не выполнено задание; - незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении.

 

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

 

1. Разработайте элемент занятия с использованием технологии коллективного взаимообучения

2. Разработайте элемент занятия с использованием групповых технологий

3. Разработайте элемент занятия с использованием технологии дифференцированного обучения

4. Разработайте элемент занятия с использованием технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)

5. Разработайте элемент занятия с использованием дидактической системы Л.В. Занкова

6. Разработайте элемент занятия с использованием технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова

7. Разработайте элемент занятия с использованием технологии проблемного обучения

8. Разработайте элемент занятия с использованием технологии модульного обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.01 с.)