Обзор педагогических технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обзор педагогических технологий



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Требования ФГОС ВО к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата  
  1.1. Цель и задачи дисциплины  
  1.2. Требования к результатам освоения дисциплины  
2. Структура и содержание дисциплины  
  2.1. Содержание дисциплины  
  2.2. Объем дисциплины и виды учебной работы  
  2.3. Распределение учебного времени по разделам и темам  
  2.4. Содержание лекций  
  2.5. Содержание лабораторных занятий  
  2.6. Содержание практических/семинарских занятий  
  2.7. Содержание самостоятельной работы студентов  
  2.8. Инновационные образовательные технологии  
  2.9. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предшествующими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами    
  2.10. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий  
  2.11. Фонд оценочных средств  
3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  3.1. Рекомендуемая литература  
  3.2. Учебно-методические разработки  
  3.3. Средства обеспечения освоения дисциплины  
  3.4. Электронные образовательные ресурсы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет  
4. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
5. Приложение № 1. Фонд оценочных средств  
6. Лист регистрации изменений  

  1. Требования ФГОС ВО к результатам освоения основной профессиональной

образовательной программы бакалавриата

1.1. Цель и задачи дисциплины

 

Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы

Дисциплина «Педагогические технологии» относится к базовой части Блока 1 (Б1.Б.14) основной профессиональной образовательной программы академического бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление.

Цель дисциплины

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) должен быть подготовлен к учебно-профессиональной деятельности.

Цель дисциплины - усвоение студентами знаний о широком спектре современных технологий обучения; формирование способности обосновать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе, моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

 

Задачи дисциплины

Задачи дисциплины:

- изучение сущности и методики реализации педагогических технологий на занятиях;

- формирование умений по проектированию и коррекции образовательного процесса с использованием традиционных и новых педагогических технологий;

- формирование способности обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

 

1.2. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент

должен обладать компетенциями:

общепрофессиональными:

- способностью обосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7);

- готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОПК-8).

В результате изучения дисциплины студент

должен знать:

- современные технологии обучения;

- структуру, основные свойства и классификации педагогических технологий;

- методики реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

должен уметь:

- выбирать оптимальные формы, средства, методы, технологии организации учебно-воспитательного процесса;

- планировать и реализовывать педагогические технологии в учебном процессе;

- обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

должен владеть:

- методами реализации педагогических технологий обучения в учебном процессе;

- способностями обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- методикой разработки стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

2. Структура и содержание дисциплины

 

2.1. Содержание дисциплины

Содержание лекций

№ п/п Содержание лекции Продолж., часов Формируемые компетенции
11. Обзор педагогических технологий. Сущность понятия «педагогическая технология. Классификации педагогических технологий   ОПК-7, ОПК-8
2. Технология коллективного взаимообучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
3. Групповые технологии: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
4. Технология дифференцированного обучения: сущность, методика, виды дифференциации   ОПК-7, ОПК-8
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов): сущность, методика, правила составления опорного конспекта   ОПК-7, ОПК-8
6. Дидактическая система Л.В. Занкова: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
8. Технология проблемного обучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
9. Технология модульного обучения: сущность, методика   ОПК-7, ОПК-8
  Итого    

 

Содержание лабораторных занятий

Лабораторные занятия не предусмотрены учебным планом.

Содержание практических/семинарских занятий

№ п/п Наименование практических занятий Продолж., часов Формируемые компетенции
1. Анализ характеристик педагогических технологий   ОПК-7 ОПК-8
2. Технология коллективного взаимообучения   ОПК-7 ОПК-8
3. Групповые технологии   ОПК-7 ОПК-8
4. Технология дифференцированного обучения   ОПК-7 ОПК-8
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)   ОПК-7 ОПК-8
6. Дидактическая система Л.В. Занкова   ОПК-7 ОПК-8
7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова   ОПК-7 ОПК-8
8. Технология проблемного обучения   ОПК-7 ОПК-8
9. Технология модульного обучения   ОПК-7 ОПК-8
  Итого    

2.7. Содержание самостоятельной работы студентов

Содержание вопросов, изучаемых студентами самостоятельно:

 

№ п/п Наименование изучаемых тем или вопросов Продолж., часов Формируемые компетенции
1. Разработка плана и конспекта занятия по выбранной теме и педагогической технологии для проведения деловых игр на практических занятиях   ОПК-7 ОПК-8
2. Разработка дидактического материала для проектируемого занятия   ОПК-7 ОПК-8
  Итого    

 

2.8. Инновационные образовательные технологии

Вид занятия   Формы работы Лекции ЛЗ ПЗ / СЗ
Проблемные лекции + - -
Деловые и ролевые игры - - +
Анализ конкретных ситуаций + - +
Учебные дискуссии + - +
Внутрипредметные олимпиады - - +

2.9. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими

(предшествующими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

 

№ п/п Наименование обеспечивающих (предшествующих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин  
 
 
Предшествующие дисциплины  
1. Введение в профессионально-педагогическую специальность  
2. Психология профессионального образования  
3. История педагогики и философия образования  
4. Общая и профессиональная педагогика  
Последующие дисциплины  
1. Методика профессионального образования  
2. Практическое обучение  
3. Современные воспитательные технологии  

2.10. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины,

И видов занятий

Перечень компетенций Виды занятий
Лекции ЛЗ ПЗ/СЗ КП/КР СРС
ОПК-7 + - + - +
ОПК-8 + - + - +

Фонд оценочных средств

Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям федерального государственного образовательного стандарта, профессиональных стандартов разработан фонд оценочных средств (вопросы для подготовки к экзамену, зачету, тесты, контрольные работы и др.). Фонд оценочных средств представлен в Приложении № 1.

3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

3.1. Рекомендуемая литература

Основная:

1. Пешкова В.Е. Педагогика. Часть 5. Педагогические технологии в начальном образовании: Курс лекций: учебное пособие/ В.Е. Пешкова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 438 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=344730

2. Бабина Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях: Ч. 1/ Н.Ф. Бабина. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 300 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=276260

 

Дополнительная:

1. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс [Текст]: Учебник для вузов. В двух книгах. Кн.1. Общие основы. Процесс обучения. М.: ВЛАДОС, 2003.- 576с.

 

 


В сети Интернет

 

1. Единое окно доступа к учебно-методическим разработкам http://csaa.ru.

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru.

3. Учебный сайт http://test-exam.ru.

4. ЭБС «Лань» http://e.lanbook.com/

5. Университетская библиотека ONLINE http://biblioclub.ru/

6. Российская национальная библиотека http: // www.rsl.ru

7. Официальный сайт: Селевко Герман Констатнинович http://www.selevko.net/

8. Современные педагогические технологии http://pedtehno.ru

 

4. Материально-техническое обеспечение дисциплины

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

текущего контроля и промежуточной аттестации

 

по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

 

Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Профиль Экономика и управление

 

 

Уровень высшего образования – бакалавриат

 

 

Форма обучения - очная

 

Челябинск


СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты обучения (показатели сформированности компетенций)  
2. Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины, и видов контроля  
3. Учебно-методические разработки, используемые для контроля знаний, умений и навыков  
4. Оценочные средства для проведения текущего контроля  
  4.1. Устный ответ на практическом занятии  
  4.2. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы  
5. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации  
  5.1. Зачет  

 


 

1. Планируемые результаты обучения* (показатели сформированности компетенций)

*Пороговым уровнем считаются ЗУН, полученные в результате освоения предшествующих дисциплин (см. табл. 2.9. Рабочей программы дисциплины)и дисциплин школьного курса..

Контролируемые компетенции ЗУН
знания умения Навыки
ОПК-7 - способность обосновать профессионально-педагогические действия Студент должен знать: -современные технологии обучения; - структуру, основные свойства и классификации педагогических технологий; - методики реализации педагогических технологий в учебном процессе Студент должен уметь: - выбирать оптимальные формы средства, методы, технологии организации учебно-воспитательного процесса; - планировать и реализовывать педагогические технологии в учебном процессе; - обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе Студент должен владеть: - методами реализации педагогических технологий обучения в учебном процессе; - способностями обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе
ОПК-8 - готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагоги-ческих задач Студент должен знать: - стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач Студент должен уметь: - моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач   Студент должен владеть: - владения методикой разработки стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач

2. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины,

И видов контроля

Перечень компетенций Виды контроля по дисциплине
  ОПК-7 - устный ответ на практическом занятии; - задания для внеаудиторной самостоятельной работы; - зачет
  ОПК-8 - устный ответ на практическом занятии; - задания для внеаудиторной самостоятельной работы; - зачет

 

Умений и навыков

Учебно-методические разработки, в которых представлены вопросы и задачи, используемые для контроля знаний, умений и навыков, приведены в таблице:

№ п/п Учебно-методические разработки
1. Методические указания к изучению образовательных технологий по дисциплине "Теория и методика обучения" [Электронный ресурс]: для студентов спец. 03.05.00 "Профессиональное обучение" / сост.: Бессараб В. Ф., Ушакова В. В., Кротов А. В.; ЧГАУ. Ч. 2. Челябинск: ЧГАУ, 2003.- 35 с. Режим доступа: http://192.168.0.1:8080/localdocs/pedag/18.pdf.

 

Зачет

 

Зачет является формой оценки качества освоения студентом основной профессиональной образовательной программы по разделам дисциплины. По результатам зачета студенту выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

Зачет проводится в форме опроса по билетам. Зачет проводится в специально установленный период, предусмотренный учебным планом.

Критерии оценки ответа студента (таблица 3), а также форма его проведения доводятся до сведения студентов до начала зачета. Результат зачета объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

Таблица 3

Шкала Критерии оценивания
  Оценка «зачтено» знание программного материала, усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой дисциплины (допускается наличие малозначительных ошибок или недостаточно полное раскрытие содержание вопроса или погрешность непринципиального характера в ответе на вопросы).
Оценка «не зачтено» пробелы в знаниях основного программного материала, принципиальные ошибки при ответе на вопросы.

 

Перечень вопросов к зачету:

1. Раскройте сущность понятия «педагогические технологии», пять критериев технологичности.

2. Раскройте три уровня применения педагогических технологий, приведите примеры.

3. Раскройте классификацию педагогических технологий по типу организации и управления познавательной деятельностью (по Беспалько В.П.).

4. Раскройте классификацию педагогических технологий по отношению педагога к обучающимся (по Беспалько В.Ф.).

5. Раскройте классификацию педагогических технологий по философской основе (по Селевко Г.К.).

6. Раскройте сущность педагогических технологий, ориентированных на личностные структуры - формирование у обучающихся знаний, умений и навыков (ЗУН).

7. Раскройте сущность педагогических технологий, ориентированных на личностные структуры - формирование способов умственной деятельности (СУД).

8. Раскройте сущность педагогических технологий, ориентированных на личностные структуры - формирование самоуправляющих механизмов личности (СУМ).

9. Раскройте сущность педагогических технологий, ориентированных на личностные структуры - формирование сферы эстетических и нравственных отношений (СЭН).

10. Раскройте сущность педагогических технологий, ориентированных на личностные структуры - формирование действенно-практической сферы личности (СДП).

11. Раскройте сущность технологии коллективного взаимообучения. Приведите примеры.

12. Раскройте сущность технологии группового обучения. Приведите примеры.

13. Раскройте сущность технологии дифференцированного обучения (Н.П.Гузик, В.В. Фирсов). Приведите примеры.

14. Раскройте сущность технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (Шаталов В.Ф.). Приведите примеры.

15. Раскройте сущность 16 принципов обучения по В.Ф. Шаталову. Приведите примеры.

16. Раскройте сущность и особенности опорного сигнала и опорного конспекта по В.Ф. Шаталову. Приведите примеры.

17. Раскройте четыре этапа блока теории по В.Ф. Шаталову. Приведите примеры.

18. Раскройте два блока практики по В.Ф. Шаталову. Приведите примеры.

19. Раскройте особенности системы решения задач по В.Ф. Шаталову, релейные контрольные, «плашки», методику решения одинаковых задач, «педагогический десант», «метод цепочки». Приведите примеры.

20. Раскройте отличительные особенности рассудочно-эмпирического и разумно-теоретического мышления. Приведите примеры.

21. Раскройте сущность дидактической системы Л.В. Занкова. Приведите примеры.

22. Раскройте сущность технологии, методы, методику развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Приведите примеры.

23. Раскройте пять способов умственной деятельности (СУД) по Эльконину-Давыдову. Приведите примеры.

24. Раскройте сущность технологии проблемного обучения. Приведите примеры.

25. Раскройте сущность технологии модульного обучения. Приведите примеры.

26. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии коллективного взаимообучения. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

27. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов методики поабзацной переработки текста (А.Г. Ривин). Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

28. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов методики «обмен заданиями» (М.А. Мкртчян). Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

29. Разработайте методику проведения занятия с применением приемов технологии группового обучения: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

30. Разработайте методику проведения занятия с применением приемов технологии группового обучения: диспут, урок-конференция, урок-суд, урок-путешествие. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

31. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии дифференцированного обучения. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

32. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии внутрипредметной дифференциации (Н.П.Гузик). Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

33. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов). Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

34. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 видов дифференцированных заданий и дополнительных карточек к ним. Опишите эти задания, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

35. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии модульного обучения. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

36. Разработайте модуль по дисциплине. Опишите структуру модуля, методику проведения одного занятия из модуля и его взаимосвязь с другими занятиями в модуле.

37. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии проблемного обучения. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

38. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии В.Ф.Шаталова. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

39. Разработайте опорный конспект занятия, учитывая требования В.Ф. Шаталова.

40. Разработайте методику применения «метода цепочки» на занятии по В.Ф. Шаталову.

41. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии развивающего обучения Занкова. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.

42. Разработайте методику проведения занятия с применением 2 – 3 приемов технологии развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Опишите эти приемы, методику их применения, методику проведения занятия в целом.


6. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ *

 

Номер измене-ния Номера листов Основание для внесения изменений Подпись Расшиф-ровка подписи Дата Дата введения изменения
заменен-ных новых аннули-рован-ных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

* Данный лист регистрации изменений относится к РПД по дисциплине «Педагогические технологии»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Требования ФГОС ВО к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата  
  1.1. Цель и задачи дисциплины  
  1.2. Требования к результатам освоения дисциплины  
2. Структура и содержание дисциплины  
  2.1. Содержание дисциплины  
  2.2. Объем дисциплины и виды учебной работы  
  2.3. Распределение учебного времени по разделам и темам  
  2.4. Содержание лекций  
  2.5. Содержание лабораторных занятий  
  2.6. Содержание практических/семинарских занятий  
  2.7. Содержание самостоятельной работы студентов  
  2.8. Инновационные образовательные технологии  
  2.9. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предшествующими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами    
  2.10. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий  
  2.11. Фонд оценочных средств  
3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  3.1. Рекомендуемая литература  
  3.2. Учебно-методические разработки  
  3.3. Средства обеспечения освоения дисциплины  
  3.4. Электронные образовательные ресурсы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет  
4. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
5. Приложение № 1. Фонд оценочных средств  
6. Лист регистрации изменений  

  1. Требования ФГОС ВО к результатам освоения основной профессиональной

образовательной программы бакалавриата

1.1. Цель и задачи дисциплины

 

Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы

Дисциплина «Педагогические технологии» относится к базовой части Блока 1 (Б1.Б.14) основной профессиональной образовательной программы академического бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление.

Цель дисциплины

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) должен быть подготовлен к учебно-профессиональной деятельности.

Цель дисциплины - усвоение студентами знаний о широком спектре современных технологий обучения; формирование способности обосновать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе, моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

 

Задачи дисциплины

Задачи дисциплины:

- изучение сущности и методики реализации педагогических технологий на занятиях;

- формирование умений по проектированию и коррекции образовательного процесса с использованием традиционных и новых педагогических технологий;

- формирование способности обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

 

1.2. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент

должен обладать компетенциями:

общепрофессиональными:

- способностью обосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7);

- готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОПК-8).

В результате изучения дисциплины студент

должен знать:

- современные технологии обучения;

- структуру, основные свойства и классификации педагогических технологий;

- методики реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

должен уметь:

- выбирать оптимальные формы, средства, методы, технологии организации учебно-воспитательного процесса;

- планировать и реализовывать педагогические технологии в учебном процессе;

- обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

должен владеть:

- методами реализации педагогических технологий обучения в учебном процессе;

- способностями обосновывать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе;

- методикой разработки стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач.

2. Структура и содержание дисциплины

 

2.1. Содержание дисциплины

Обзор педагогических технологий

Генезис и определение понятия ''педагогическая технология''. Дидактические технологии. Взаимосвязь теории, методики и технологии в образовательном процессе. Сравнительная характеристика методики и технологии обучения. Структурные элементы педагогической технологии, ее основные свойства. Классификация образовательных технологий. Моделирование стратегии и технологии общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач в рамках традиционного обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.186 (0.119 с.)