Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главный масляный насос дизеля ПД4ДСодержание книги Поиск на нашем сайте
Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный, нереверсивный. Масляный насос представляет собой корпус 21 с двумя цилиндрическими расточками для рабочих шестерен. Корпус закрыт планкой 13 и крышкой 10, положение которых относительно корпуса, зафиксировано штифтами 23. В планку и крышку запрессованы втулки 15, служащие опорами шестерен. Стыки корпуса насоса с планкой и крышкой уплотняются прокладками. Косозубые шестерни 14, 20 выполнены за одно целое с цапфами. Цапфы шестерен смазываются маслом, поступающим из нагнетательной полости насоса. Ведущая шестерня приводится во вращение соединительной муфтой 16. Насос центрируется с корпусом привода при помощи центрирующей втулки 18. Для поддержания заданного рабочего давления нагнетательная полость насоса снабжена демпфирующим устройством. Клапанный механизм размещен в крышке и состоит из клапана 9, поршня 6, пружины 7, втулки 8, стержня 5, крышки 2, пробки 25, гайки 1. Стержень 5 служит для вращения пробки 25 во время регулировки жесткости пружины 7. При повышении давления масла поршень 6, сжимая пружину 7, перемещается вместе с клапаном 9 до упора в стержень 5. При увеличении давления свыше 5,5 + 0,5 кгс/см2 перемещается только клапан 9 и сообщает нагнетательную полость «а» со всасывающей «b», при этом обеспечивается перепуск масла.
При уменьшении давления масла в системе клапан под действием пружины опускается в седло. Благодаря зазору между поршнем и торцем стержня, а также вследствие одновременного упора пружины в поршень и клапан посадка клапана на седло происходит без резкого удара.
Водяная система тепловоза ТЭМ18ДМ до № 321 Система охлаждения открытого типа – контур охлаждения дизеля и масла дизеля, и контур охлаждения наддувочного воздуха сообщаются с атмосферой через расширительный бак 22, являющийся общим для обоих контуров. В контур охлаждения дизеля и масла дизеля (горячий контур) входят: дизель с турбокомпрессором, водяным насосом и водомасляным охладителем, охлаждающие водяные секции и трубопроводы с арматурой. В контур охлаждения наддувочного воздуха (холодный контур) входят: водяной насос и воздухоохладитель, установленные на дизеле, охлаждающие секции и трубопроводы с арматурой. В горячем контуре вода из дизеля, нагнетаемая водяным насосом дизеля, по трубопроводу подается в охлаждающие секции холодильной камеры, охлаждается в них и возвращается к водяному насосу дизеля. Под напором, создаваемым этим насосом, охлажденная вода поступает в водомасляный охладитель для охлаждения масла дизеля и параллельно на охлаждение турбокомпрессора дизеля. Из водомасляного охладителя вода поступает в водяные полости дизеля для охлаждения нагретых частей, после чего вместе с водой из турбокомпрессора направляется в охлаждающие секции холодильной камеры. В холодном контуре вода из охлаждающих секций холодильной камеры забирается насосом дизеля этого контура и под напором подается в охладитель надувочного воздуха дизеля. Нагретая вода в воздухоохладителе вновь поступает в секции для охлаждения. Подпитка горячего и холодного контуров для восполнения потерь воды на утечки и испарение, а также на восполнение количества воды, сбрасываемой с паровоздушной смесью в расширительный бак, производится из расширительного бака по трубопроводу с вентилем. Этот вентиль должен быть всегда открыт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.009 с.) |