Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У детей с органическими нарушениями произношения этот критерий не учитывается.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверку чтения наизусть рекомендуем осуществлять индивидуально в процессе текущего контроля. Целесообразно проводить в течение 2-3 уроков проверку чтения наизусть стихотворения или прозаического произведения, которые определены для обязательного изучения. Проверку изучения наизусть произведений малых жанров (скороговорок, пословиц, поговорок) советуем проводить в процессе текущего оценивания.
Ориентировочные требования к качеству чтения наизусть для учеников 2-4 классов:
2.2.4. При проверке и оцениванииумения выразительно читать текст по ролям учитываются такие требования: своевременно начинать читать свои слова; подбирать правильную интонацию; читать без ошибок; читать выразительно. Сформированность навыка выразительного чтения по ролям оценивается так:
2.2.5. Ориентировочные требования к качеству умения пересказывать текст для учеников 2-4 классов:
Чтение молча Уровень развития навыка чтения молча (технической и смысловой его сторон) в 3-4 классах рекомендуем проверять и оценивать (начиная с 3 класса, III четверти). Учитываются такие характеристики этого вида чтения: способ (наличие или отсутствие артикуляции - внешних речевых движений), понимание содержания прочитанного, темп чтения. Контроль технической стороны навыка чтения молча (способ, темп) учитель может осуществлять во время проведения письменных (самостоятельной и контрольных) работ по такой методике. Сначала на материале текстов учитель проверяет техническую сторону чтения. Для этого предлагает ученикам взять в руки карандаши. По указанию учителя: «Начинаем читать!» - школьники углубляются в чтение. Через 2 минуты учитель говорит: «Остановитесь». Каждый из учеников ставит карандашом точку над словом, на котором он остановился. Далее ученики дочитывают (перечитывают) текст и выполняют предложенные задания. В процессе проверки учитель устанавливает количество прочитанных слов каждым учеником (ученицей) за 2 минуты, которое делит на 2, и получает количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученикам, у которых темп и способ чтения не соответствуют нормативным показателям, советуем снижать оценку не более чем на 1 балл.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.28.196 (0.009 с.) |