Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературное чтение (2 – 4 классы)
2.2.1. Объектами проверки и оценивания по литературному чтению являются составляющие читательской компетентности: • навык чтения вслух и молча; • понимание прочитанного; • умение выразительно читать; • опыт читательской деятельности обучающихся (элементарное знакомство с кругом детского чтения, практическое усвоение литературоведческих понятий, умение работать с текстами разных жанров, умение пересказывать содержание прочитанного произведения (3-4 классы), умение самостоятельно работать с детской книгой, справочной литературой). Основной формой текущего контроля является фронтальный и индивидуальный устный опрос. Контроль рекомендуем проводить так: во 2-4 классах в конце II и IV четвертей осуществляется контроль техники чтения вслух; в 3 классе во II четверти в форме письменной самостоятельной работы под руководством учителя. Такая работа проводится в учебных целях и не оценивается в баллах; в 3 классе в конце IV четверти и в 4 классе в конце II в четверти в форме письменной контрольной работы, которая оценивается в баллах. Основной целью проведения письменных самостоятельных и контрольных работ является проверка понимания обучающимися содержания прочитанного.
Чтение вслух Проверку развития навыка чтения вслух во 2-4 классах рекомендуем осуществлять индивидуально в процессе текущего и четвертного контроля. Контроль навыка чтения вслух осуществляет учитель. Проверяются все качества навыка чтения вслух (правильность, способ, понимание, выразительность, темп). Чтение вслух обеспечивается более сложным психофизиологическим механизмом, чем чтение молча. В нем, кроме зрительного, активно действуют речедвигательный, слуховой каналы, которые имеют влияние на полноту восприятия, запоминания, усвоения содержания прочитанного. Учитывая это, не рекомендуется осуществлять с контроль понимания прочитанного вслух на незнакомых текстах. Проверку понимания учениками прочитанного вслух рекомендуется осуществлять в процессе текущего оценивания в течение года. Контроль техники чтения вслух (правильность, способ, темп) проводится индивидуально. В зависимости от количества учеников в классе - в течение 2-х последних недель или одной предпоследней недели II четверти и –IV четверти.
Для чтения ученику предлагают незнакомый художественный, научно-художественный текст, который в каждой возрастной группе отличается объемом, сложностью содержания, языком, построением предложений, шрифтом и т. д. В целях обеспечения равных условий проверки учитель выбирает для чтения один и тот же текст. Итоговый балл за сформированность навыка чтения вслух выводится с учетом техники чтения и понимания содержания прочитанного. Развитие умения читать выразительно советуем проверять отдельно в процессе текущего контроля только после предварительной подготовки обучающихся. Особого внимания требуют дети, которые имеют определенные психофизиологические особенности: естественную медлительность, заикание, плохое зрение. При оценке это не является основанием для снижения балльной оценки. Контроль за качеством чтения у таких детей осуществляется при текущем опросе. Показатели скорости чтения вслух:
Меньший и больший числовые показатели для каждого класса являются нормативными. Они соответствуют критериям высокого уровня, если ученик полноценно овладел другими качествами чтения, соотносительными с этим уровнем.
Сформированность навыка чтения вслух (правильность, способ, темп) в III- IVчетверти 2 класса определяется такими требованиями:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.006 с.) |