Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводный перечень видов обязательного текущего контроляСтр 1 из 8Следующая ⇒
Кроме того, для текущего контроля учитель может использовать и другие виды работ: грамматические задания, словарные диктанты, тестовые и комбинированные работы. Грамматический разбор является средством проверки степени понимания младшими школьниками изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.
Выполнение грамматических заданий оценивается по таким критериям:
Словарный диктант служит средством проверки орфографических умений и навыков. Требования к количеству слов в словарном диктанте:
Ошибкой в словарном диктанте считается любая допущенная орфографическая ошибка, включая пропуск и замену букв. Сформированность графических умений и навыков (словарный диктант) оценивается по таким критериям:
2.1.2. При оценивании письменных работ необходимо учитывать все виды ошибок: дисграфические и дислексические, орфографические и пунктуационные. Кроме того, учитель должен помнить, что за дисграфические и дислексические ошибки оценка не снижается; орфографические и пунктуационные ошибки оцениваются и считаются равноценными (грубыми); ошибка в одном и том же слове, которое повторяется в работе несколько раз, считается одной ошибкой; ошибки на одно правило, но в разных словах считаются разными ошибками. Грубой ошибкой следует считать: · нарушение правил орфографии при написании слов; · неправильное написание слов с непроверяемыми написаниями; · пропуск, перестановка, замена букв, слогов в словах; · замену слов; · отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса. Негрубыми считаются следующие ошибки: · повторение буквы в слове несколько раз; · недописывание буквы в конце слова (не по правилу); · дважды подряд написано одно и то же слово в предложении. Две негрубые ошибки приравниваются к одной грубой. Четыре аккуратных исправления (неправильное написание на правильное) приравниваются к одной ошибке. Дисграфические и дислексические ошибки: фонетические ошибки: · замена и смещение букв, обозначающих звуки, сходные по артикуляторно-акустическим признакам: звонкие и глухие, свистящие и шипящие, аффрикаты и звуки, входящие в их состав; нейотированные и йотированные, фонетически сходные гласные (о-у, и-е); · нарушение в обозначении мягкости согласных на письме (с помощью ь и йотированных гласных); · нарушение анализа структуры слова: пропуски, недописывание, перестановки букв и слогов, лишние буквы, персеверации. · нарушения анализа структуры предложения: слияние слов; · раздельное написание частей слова; оптические ошибки: · замена и смещение букв по оптическому сходству: букв, отличающихся количеством элементов либо пространственным расположением элементов букв,
· искаженное воспроизведение букв (в том числе и зеркальное письмо), морфологические аграмматизмы: · ошибки словообразования: замены словообразующих морфем (приставок, суффиксов), их пропуск в слове, искаженное воспроизведение; · ошибки словоизменения: нарушение согласования (прилагательного и существительного в роде, числе и падеже, местоимения и существительного, числительного и существительного, глагола и существительного), · нарушение управления (неправильные падежные окончания, нарушения в употреблении падежно-предложных конструкций), синтаксические аграмматизмы (в письменных работах по развитию речи): · пропуск главных членов предложения; · пропуск значимых второстепенных членов предложения; · нарушение последовательности слов в предложении, лексические ошибки (в письменных работах по развитию речи): · замена слов на основе общности ситуации (грядка — клумба, вязать — шить); · замена слов, обозначающих обобщающее понятие словами конкретного значения, родовое понятие подменяется видовым (одежда — платье); · замена слов, обозначающих предмет словами, обозначающими действия предмета или качество (краски — рисовать); · замена слов, обозначающих целый предмет, словами, обозначающими часть или деталь предмета (воротник — платье).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.007 с.) |