II БЛОК Организационно – управленческая работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II БЛОК Организационно – управленческая работа



На 2014- 2015 учебный год

Сентябрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Подготовка и написание приказов: по технике безопасности, по пожарной безопасности, приказ о назначении материально ответственных лиц, об общем распорядке работы ДОУ и др. 1.2. Издание приказов об установлении нагрузки на новый учебный год. 1.3. Заключение договоров с родителями, вновь поступивших детей 1.4. Подготовка списков детей для комплектации. Комплектация ДОУ кадрами к новому учебному году 1.5. Корректировка должностных инструкций работников в соответствии с ФГОС 1.6.Составление плана производственного контроля 1.7.Утверждение годового плана в Управлении образования 1.8.Подписание акта готовности учреждения к учебному году. 1.9. Составление графика аттестации, плана работы по аттестации пед.кадров, требований к педагогам в период аттестации 1.10. Контрольные мероприятия по ДОУ 1.11. Подготовить пакет документов для проверки Госпожнадзора. Заведующая     Заведующая   Заведующая   Заведующая   Заведующая Зав. зам. по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР Заведующая Зам.зав по ВМР   Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Подготовка ДОУ к новому учебному году (работа по устранению замечаний, сделанных при приемке ДОУ. 2.2 Заполнение бланков по объемным показателям Тарификация педагогических кадров 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Утверждение сметы на 2013 – 2014 учебный год 2.5 Контроль за родительской платой 2.6 Мониторинг финансового обеспечения Зам.зав. по АХЧ Заведующая    
3. Работа органов самоуправления
3.1.Проведение общего собрания с сотрудниками 3.2. Собрание попечительского совета 3.3.Подготовка к отчетно-выборному собранию Заведующая   Профсоюз
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педсовет № 1 4.2 Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов; диагностики ЗУН с детьми по всем разделам. 4.3 День знаний 4.4 Заключение договоров со школой, библиотекой, музеем 4.5 Корректировка «Расписание НОД», «Режима дня». 4.7 Утверждение планов самообразования педагогов 4.8 Подготовка к праздникам 4.9 Подготовка и выступление на групповых родительских собраниях. 4.10. Утверждение графика музыкальных, физкультурных занятий, педагога – психолога, уч. - логопеда 4.11 Беседа с педагогами, подавшими заявление на аттестацию. 4.12 Заседание Психолого–медико-педагогического консилиума 4.13. Мониторинг информационно-методического обеспечения Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели,специалисты Воспитатели Зав. зам. по ВМР   Зав. зам. по ВМР   Заведующая   Зав. зам. по ВМР  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ адаптации детей в ДОУ 5.2 Антропометрия и подбор мебели 5.3 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний, организация системы закаливания 5.4 Утверждение списков детей на новый учебный год 5.5 Утверждение списков детей посещающих логопункт, логопедическую группу 5.6 Утверждение списков по коррекции осанки и плоскостопия 5.7 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.8. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Фельдшер Ст.медсестра, воспитатели Ст.медсестра, воспитатели Заведующая Заведующая   Ст. медсестра   Ст. медсестра
6. Охрана труда
6.1 Инструктаж «Охрана жизни и здоровья сотрудников и детей» текущие инструктажи по ОТ и ТБ 6.2. Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности в ДОУ 6.3. Эвакуация воспитанников и работников ДОУ Специалист по охране труда Комиссия по охране труда Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Заключение договоров с родителями. 7.2 Индивидуальные беседы, консультации с родителями вновь поступающих детей 7.3 День открытых дверей 7.4. Групповые родительские встречи 7.5.Оформление родительских уголков Заведующая Заведующая   Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа по благоустройству территории: сбор урожая, растаскивание перегноя, перекапывание огорода 8.2 Анализ маркировки мебели и подборка мебели в группах ДОУ 8.3 Выкорчевывание старых кустарников 8.4 Аппаратное совещание 8.5 Мониторинг материально-технического обеспечения 8.6. Анализ мероприятий по подготовке к проверке Госпожнадзором. Зам. зав. по АХЧ   Ст.медсестра Зам. зав. по АХЧ Зам. зав. по АХЧ Заведующая Заведующая  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зав. зам. по ВМР Воспитатели  
10. Работа с кадрами
10.1.Проведение тарификации кадров. 10.2 Проведение общего собрания трудового коллектива (выборы в комиссию по трудовым спорам, по охране труда и технике безопасности; напоминание правил внутреннего; трудового распорядка; знакомство с приказами) 10.3. Мониторинг кадрового обеспечения 10.4. Проведение общего собрания на тему «Проверка Госпожнадзора». Заведующая  

Октябрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Заключение договоров для ПМПК 1.2 Подготовка пакета документов для проверки Госпожнадзором. Заведующая Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Оформление подписки на 1 полугодие 2.2 Учет заработной платы (средняя) 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Инвентаризация основных средств Зам.зав.по ВМР Заведующая   Зам.зав. по АХЧ   Заведующая Зам.зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Заседание № 1 - ПМК 3.2.Проведение малого аппаратного совещания с младшим обслуживающим персоналом Комиссия ПМК   Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Педагогический совет №1 «Организационный» 4.2 День дошкольного работника   4.3 Проведение осенних праздников 4.3 Организация праздника урожая в группах 4.4 День открытых дверей 4.5. Организация работы по дополнительному образованию 4.6.Консультация для педагогов 4.7. Игровая неделя 4.8. Контроль соблюдения локальных актов учреждения Заведующая, Заведующая, воспитатели Воспитатели, муз. руководитель Воспитатели Воспитатели Зам.зав.по ВМР Зам.зав.по ВМР Заведующая
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.3. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Старшая медсестра  
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние электропроводки, розеток, выключателей, электроприборов; - наличие экранов для батарей; - состояние оконных рам и подготовка к зиме; - состояние пожарных выходов и лестниц. Заведующая, зам.зав. по АХЧ, специалист по охране труда    
7. Работа с родителями
7.1 Проведение групповых родительских собраний 7.2 Заседание попечительского совета 7.3 Консультации специалистов для родителей 7.4. Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи» Воспитатели Заведующая Специалисты Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: оклейка окон, закрытие продухов, уборка территории. 8.2 Организация работы по осенней уборке территории, перекопке огорода, цветников, обрезке деревьев и кустарников, закладыванию компостной ямы, растаскиванию перегноя на огород и клумбы   8.3. Малое аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ, дворник, помощники воспитателей Заведующая, завхоз Зам.зав. по АХЧ, дворник, помощники воспитателей Заведующая ДОУ
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы 9.3 Корректировка «Программы развития ДОУ» «Образовательной программы» Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Проведение праздника День Учителя 10.2. Производственно – профсоюзное собрание председатель п/к председатель п/к

Ноябрь 2014г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению локальных актов и нормативных документов 1.2 Просмотр личных дел 1.3. Подготовка пакета документов для проверки Роспотребнадзором. Заведующая   Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Контроль наличия актов инвентаризации 2.2 Учет родительской платы 2.3 Подготовка ДОУ к зиме 2.4 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года)   Заведующая Зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Собеседование с сотрудниками – обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов. Ответственный ГОЧС  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педагогический совет № 2 4.2 Контроль за музыкально-эстетическим воспитанием в ДОУ 4.3 Выставка рисунков «Золотая осень» 4.4 Консультация для педагогов Зам. зав. по ВМР   Воспитатели Зам. зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Контроль над организацией питания в ДОУ - выполнение натуральных норм; - требования к меню раскладкам. 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.4. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, ст. медсестра     ст. медсестра
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - организация условий труда и соблюдение правил техники безопасности (безопасность развивающей среды для детей в ДОУ и на участке). 6.2 Учеба – обсуждение действий персонала при пожаре Заведующая, зам. зав. по АХЧ, специалист по охране труда Заведующая
7.Работа с родителями
7.1. Общее родительское собрание Заведующая
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: проверка освещения в ДОУ. 8.2 Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ 8.3 Рейд по проверке санитарного состояния кабинетов, групп и помещений ДОУ 8.5 Малое аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ Заведующая, Зам.зав. по АХЧ ответственный по о/т Заведующая
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1.Занятие с младшим обслуживающим персоналом Старшая медсестра

Декабрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению локальных актов и нормативных документов 1.2 Приказ по технике безопасности при проведении новогодних ёлок. 1.3 Составление графиков отпусков 1.4 Просмотр трудовых книжек 1.5. Переработка номенклатуры дел Заведующая   Заведующая   Заведующая Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Годовой отчет 2.2 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4. Мониторинг финансового обеспечения Заведующая Заведующая, зам. зав. по АХЧ Заведующая
3. Работа органов самоуправления
3.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом 3.2. Собрание попечительского совета   Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Новогодние утренники 4.2 Конкурс зимних участков 4.3 Анкетирование педагогов 4.4.Консультация для педагогов Муз. руководитель, воспитатели Заведующая Зам.зав. по ВМР
5. Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ заболеваемости за год 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Контроль над питанием в группах 5.4 Выпуск санбюллютеней 5.5 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.6. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Медсестра Медсестра   Заведующая Медсестра
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние посуды в группах, в пищеблоке; - соблюдение мер безопасности при получении горячей пищи на кухне; - обувь детей и сотрудников. 6.2 Соглашение по охране труда 6.3. Контроль по охране труда и техники безопасности в спортзале и территории ДОУ   Заведующая, медсестра     Комиссия по охране труда
7. Работа с родителями
7.1.Совместные занятия детей и родителей «Изготовление украшений на ёлку» Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Рейд по поверке санитарного состояния в группах   Заведующая, ст. медсестра
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая Зам.зав. по ВМР

Январь - 2015г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Приказ «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров и контрактов на новый 2014 год Заведующая, зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Утверждение графика отпусков 3.2. Проведение производственно – профсоюзного собрания № 2 Заведующая Заведующая, председатель п/к
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка и проведение педсовет № 3 4.2Тематическая проверка по программе безопасность 4.3 Рождественские праздники 4.4.Консультация для педагогов 4.5.Неделя здоровья 4.6. Коллективный просмотр занятий Заведующая Заведующая Муз. руководитель Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Контроль проветривания в группах 5.3 Выпуск санбеллютеней «О профилактике гриппа» 5.4 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.5. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Ст.медсестра
6.Охрана труда
6.1 Собрание коллектива «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Наглядно текстовая информация «Зимние забавы» 7.2 Консультация логопеда «Речь – дошкольника» Воспитатели Логопед
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Очистка крыши 8.2 Ревизия склада Зам. зав. по АХЧ Заведующая, кладовщик
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам. зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами

Февраль 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
   
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Контроль отчетов с подотчетными лицами 2.2 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Заведующая
3. Работа органов самоуправления
     
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1. Занятие № 2 семинара - практикума 4.2. Подготовка к празднованию 8 Марта 4.3 Промежуточная диагностика ПМК 4.4 Праздник «Ух ты, масленица» 4.5 Совместное изготовление подарков для пап воспитателей с детьми Консультация для педагогов Заведующая Муз.руководитель, воспитатели Заведующая Муз. руководитель Воспитатели Зам. зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Контроль закаливающих процедур по группам 5.2 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.3. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, старшая медсестра    
6.Охрана труда
6.1 Проверка знаний персонала групп по ТБ при проведении образовательного процесса воспитателями и при обслуживании детей МДОУ; Заведующая, специалист по охране труда  
7. Работа с родителями
7.1 Выпуск бюллетеня «Права ребёнка» 7.2 Открытый просмотр занятий – музыкальных 7.3.Общее родительское собрание Воспитатели муз. руководитель Заведующая
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ 8.2 Работа с предписаниями вышестоящих органов Заведующая   Заведующая, зам. зав. по АХЧ
9. Программно-методическое обеспечение  
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам. зав. по ВМР Зам. зав по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом Ст. медсестра

Март 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению инструкций Заведующая, делопроизводитель
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.2. Мониторинг финансового обеспечения Заведующая, зам.зав. по АХЧ  
3. Работа органов самоуправления
     
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету 4.2 Праздник 8 Марта 4.3 Выставка рисунков «Наши милые, любимые мамы» 4.4 Изготовление подарков для мам, воспитатели и дети. 4.5.Консультация для педагогов 4.6.Неделя детской книги 4.7.Коллективный просмотр занятия педагогами 4.8. Подготовка и проведение педсовета № 4 4.9. Мониторинг информационного обеспечения Заведующая, воспитатели Муз. руководитель, воспитатели Воспитатели воспитатели воспитатели педагоги заведующая Заведующая
5. Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, старшая медсестра
6.Охрана труда
6.1 Контроль по охране труда и технике безопасности на пищеблоке   Комиссия по охране труда
7. Работа с родителями
7.1. Заседание попечительского совета 7.2. Открытый просмотр занятий - физкультурных Заведующая Зам.зав. по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа с предписаниями вышестоящих органов Заведующая, зам. зав. по АХЧ  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам.зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая

Апрель 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по упорядочиванию номенклатуры дел Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Зам. зав. по АХЧ  
3. Работа органов самоуправления
3.1.Производственно – профсоюзное совещание 3.2. Собрание попечительского совета председатель п/к Заведующая
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1Неделя - берегите птиц 4.2 Проведение смотра – конкурса по ПДД 4.3.Консультация для педагогов Зам. зав. по ВМР воспитатели  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая Ст. медсестра    
6.Охрана труда
6.1 Проверка знаний у детей правил противопожарной безопасности 6.2 Освещение этого вопроса в работе с родителями 6.3 Общий технический осмотр здания Воспитатели   Воспитатели Заведующая, зам.зав. по АХЧ
7. Работа с родителями
7.1. Провести работу с родителями по усвоению их детьми знаний противопожарной безопасности. 7.2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада» Воспитатели   Зам.зав. по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Учет малоценных предметов 8.2. Работа с предписаниями вышестоящих органов Заведующая, зам.зав. по АХЧ  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам.зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом по САНПИНу Старшая медсестра

Май 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Составление и утверждение плана летнее – оздоровительной работы   Зам. зав. по ВМР
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Учет основных средств 2.2 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Заведующая Зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
   
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Проведение диагностики на конец года 4.2 Проведение выпускного вечера для детей подготовительной группы 4.3. Подготовка и проведение итогового педсовета № 5 4.4 Анализ годового плана 4.5.Консультация для педагогов 4.6. Неделя – семьи 4.7.Контрольно – учетные занятия   4.8. Мониторинг психолого-пдагогического обеспечения Воспитатели, специалисты Муз. руководитель   Зам. зав. по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Воспитатели Зам.зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ - знание и соблюдение норм выдачи готовой продукции детям 5.3 Проверка отчетности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда Заведующая, Старшая медсестра   Зам. зав. по ВМР  
6.Охрана труда
6.1 Наглядная агитация для родителей по противопожарной и дорожной безопасности. 6.2. Эвакуация воспитанников и работников ДОУ   Воспитатели   Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Заседание попечительского совета 7.2. Выпуск детей в школу Заведующая Зам зав по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Сохранность имущества 8.2. Мониторинг состояния материально-технического обеспечения Зам. зав по АХЧ Заведующая
9. Программно-методическое обеспечение  
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы 9.3 Корректировка ООПДОУ Зам.зав. по ВМР  
10. Работа с кадрами
10.1.Заседание с младшим обслуживающимперсоналом Заведующая

III БЛОК ИННОВАЦИОННЫЙ

1. Корректировка и внедрение ООП ДОУ заведующая зам. зав. по ВМР
2. Организация воспитательно – образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО (Приказ №1155 от 17. 10. 2013 г.) заведующая зам. зав. по ВМР педагоги
3. Посещение КПК, соответствующих тематике ФГОС ДО воспитатели специалисты
  Работа консультативного пункта для родителей детей, не посещающих ДОУ (Приказ №1/1 от 09.01.2014 г.) Зам.зав. по ВМР специалисты
5. Использование в работе современных педагогических технологий (развивающее обучение, индивидуальных подход, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная модель воспитания детей и другие) Воспитатели, специалисты
5. Посещение методических объединений, работа в проблемных группах, участие в конкурсах воспитатели специалисты  
6. Изучение и использование методической литературы в работе, журналов: · Справочник руководителя ДОУ · Справочник старшего воспитателя · Дошкольное воспитание · УДОУ · Логопед · Музыкальная руководитель · Инструктор по физической культуре · Психолог в детском саду   воспитатели специалисты    
7. Принимать участие в пед. чтениях, семинарах, конференциях, конкурсах, мастер - классах, вебинарах и т.д. педагоги
8. Ведение электронного портфолио, сайта ДОУ педагоги
9. Работа творческой группы ДОУ по внедрению инноваций заведующая зам. зав. по ВМР педагоги

IV БЛОК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Педсовет № 1

 

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Отчет о готовности к учебному году   педагоги
2. Социальная анкета семьи   педагоги
3. Анализ заболеваемости за лето   мед. работники
4.      

 

ЛИТЕРАТУРА:

Журналы:

  • Ребенок в детском саду
  • Дошкольное воспитание
  • Обруч
  • УДОУ
  • Логопед
  • Музыкальная руководитель
  • Воспитатель детского сада
  • Психолог в детском саду

 

 

Тема Открытая трибуна «О начале учебного года» IХ- 2014 г.
Цель Стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения. Создавать необходимые условия для повышения квалификации педагогических кадров.  
1.   Анализ работы за летне-оздоровительный период (анализ плана на лето, анализ заболеваемости).     воспитатели, медицинские работники, специалисты
2.     Отчет педагогов «О готовности к учебному году» (методическая, хозяйственная работа) воспитатели, специалисты
  3.     Корректировка и утверждение годового плана на 2014 -2015 г. педагогический коллектив  
4.     Утверждение программно- методического обеспечения (Обсуждение: комплексные, парциальные программа, технологии)   зам. зав. по ВМР
5.   Утверждение сеток НОД и планов кружковой работы с детьми.   зам. зав. по ВМР специалисты
6.   Утверждение графика музыкальных и физкультурных НОД, логопункта, НОД педагога - психолога специалисты    
7.   Утверждение тематики родительских собраний   воспитатели  
8.   Предоставление материалов и график аттестации (срок аттестации, тема опыта) заведующая ДОУ  
9. Комплектование групп детского сада и расстановка кадров   заведующая ДОУ  
10. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу нового учебного года. Зам.зав. по ВМР
11. Знакомство с новинками методической литературы, пособиями, играми. зам. зав. по ВМР педагоги  
12. Разработка решения педсовета     педагогический коллектив
       

 

Педсовет № 2

 

 

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Подготовить вопросу к педсовету зам. зав. по ВМР
2. Составление конспектов совместной образовательной деятельности воспитатели
3. Просмотр открытых НОД воспитатели
4. Анкетирование педагогов зам. зав. по ВМР
5. Создание презентации «Освоение проектной культуры как условие повышения профессиональной компетентности педагога ДОУ»   зам.зав по ВМР

ЛИТЕРАТУРА

 

· Приказ №1155 от 17.10.2013 г.

· Кн. «Тематические педсоветы в дошкольном учреждении»

авт. Л.В. Минкевич – стр. 98

· кн. «Педсоветы, семинары, методические объединения в дошкольном учреждении» авт.Н.В. Елжова – стр. 26

· Программа «Радуга»

· кн. «Тематический контроль в ДОУ» авт. О.А. Скоролупова

· кн. «Организация и проведение тематического контроля»

авт. Н.С.Голицына стр.70

 

 

Тема «Тематические проекты – как форма организации образовательной деятельности в детском саду» ХI – 2014 г.
Цель Мотивировать педагогов ДОУ к использованию метода проектов в работе с дошкольниками  
1. Решение предыдущего педсовета зам. зав. по ВМР
2. Проектная деятельность в ДОУ – как форма организации образовательного процесса зам.зав. по ВМР
3. Взаимодействие с родителями в подготовке и реализации проекта Душенкина З.В.
  4.   Деловая игра «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»     зам. зав. по ВМР, педагог - психолог
  5.     Результаты анкетирования педагогов   педагог - психолог
6. Анализ просмотра образовательной деятельности   педагоги
7.   Разработка решения педсовета   педколлектив

 

 

Педсовет № 3

 

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Подготовить вопросы к педсовету зам. зав. по ВМР
2. Составление конспектов совместной образовательной деятельности воспитатели
3. Просмотр открытых НОД воспитатели
4. Анализ работы с детьми вне НОД специалисты
5. Провести анкетирование родителей воспитатели  
6. Создание памяток для педагогов Учитель - логопед

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Кн. Л.В. Минкевич «Тематические педсоветы в дошкольном учреждении» - «Предметно – развивающая среда ДОУ», стр. 27 -34

Кн. Н.В. Микляева «Предметно- развивающая среда детского сада в контексте ФГТ»;

Кн. «Контроль» авт. Корепанова стр. 57;

Кн. «Педагогический совет в ДОУ» - СТР. 129;

Кн. И.М. Бушнева, И.М. Якунина «Педагогические советы», стр. 179;

Кн. «Педсоветы, семинары» - стр. 170;

ФГОС ДО (приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155)

Проект ООПДОУ.

 

 

ТЕМА: Искусство говорить с детьми I – 2015 г.
ЦЕЛЬ: · Пополнить и уточнить знания педагогов в области культуры устной речи.
1.   Решение предыдущего педсовета зам. зав. по ВМР
2. Речевое развитие – владение речью как средством общения и культуры Учитель - логопед
3.   Культура речи воспитателя зам.зав. по ВМР,
4.   Игра «Правильно ли мы говорим» зам.зав. по ВМР
5.   Анализ просмотра образовательной деятельности «Речевое развитие» педагоги
8.   Разработка решения педсовета педагогический коллектив

 

 

Педсовет № 4

Подготовка к педсовету:

 

 

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Разработка конспектов НОД «Познавательное развитие» воспитатели
2. Проведение тематического контроля «Использование в образовательном процессе технологий интеллектуального развития» Зам.зав. по ВМР
3. Создание комиссии по организации и проведению смотр - конкурса зам. зав. по ВМР
4. Смотр – конкурс «Лучший математический уголок» комиссия
5. Просмотр НОД «Познавательное развитие» пед. коллектив

Литература

· Приказ №1155 от 17.10.2013 г.

· Кн. «Тематические педсоветы в дошкольном учреждении»

авт. Л.В. Минкевич – стр. 22-26

· кн. «Педсоветы, семинары, методические объединения в дошкольном учреждении» авт.Н.В. Елжова – стр. 143 -147

· Программа «Радуга»

· кн. «Тематический контроль в ДОУ» авт. О.А. Скоролупова

· кн. «Организация и проведение тематического контроля»

авт. Н.С.Голицына стр.70

 

 

 

ТЕМА: «Технологии интеллектуального развития» III – 2015 г.
ЦЕЛЬ: · Закрепление знаний педагогов о развивающих технологиях, систематизация знаний о видах технологий
1.   Решение предыдущего педсовета зам. зав. по ВМР
2. Формирование интеллектуальных способностей у дошкольников зам. зав. по ВМР
3.   Игра «Вопрос – ответ» зам.зав. по ВМР, воспитатели, специалисты
4.   Результаты тематической проверки «Использование в образовательном процессе технологий интеллектуального развития» зам.зав. по ВМР
5.   Итоги конкурса «Лучший математический уголок» комиссия
8.   Разработка решения педсовета педагогический коллектив

 

 

Педсовет № 5

Подготовка к педсовету:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.65 (0.088 с.)