Семинар- практикум 2014 - 2015 уч. г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинар- практикум 2014 - 2015 уч. г.



Тема: Коррекция деятельности специалистов ДОУ по реализации ФГОС ДО

Цель: Взаимодействие деятельности специалистов и воспитателей

 

 

Дата проведения Литература Практическая деятельность Ответственность
1.     Декабрь– 2014 г.занятие №1   · ООПДО, · Приказ №1155 от 17.10.2013 г.; · Комментарии к ФГОС ДО · программа «Радуга»; · Н.С. Голицына «Система методической работы с кадрами в ДОУ» · Н.В. Елжова «Педсоветы, семинары», стр. 33;   Теоретические вопросы 1. Актуальность проблемы коррекции деятельности специалистов; 2.Роль специалиста в ДОУ; 3. Опыт работы «Взаимодействие специалистов ДОУ в условиях реализации ООПДО»   зам. зав. по ВМР     М.А. Штольц   Т.И. Глаголева
2. Февраль – 2015 г. занятие № 2 · Н.В.Елжова «Педсоветы, семинары», ·Л.В. Минкевич «Тематические педсоветы в ДОУ» · Ж. Логопед Практические вопросы 1. Интегрированное планирование деятельности специалистов ДОУ; 2. Итоги тематической проверки «Взаимодействие «педагог – специалист» 3. Анализ просмотренных НОД; 4. Итоги конкурса «Лучший уголок по физической культуре»   Климченко Т.А.     зам. зав. по ВМР   воспитатели     комиссия ДОУ

 

Консультации для воспитателей

Тема Срок Ответственный
1.   Документация педагога   IX зам. зав. по ВМР  
2. Современный ребенок, какой он? Современный детский сад, какой он? IX Заведующая, зам. зав. по ВМР  
3. 10 золотых правил проведения родительских собраний (ж. Воспитатель № 5 – 2007г. стр. 94, мет. литература «Родительские собрания в ДОУ») X     Учитель - логопед
  Задачи музыкального руководителя и воспитателя по организации музыкальной деятельности детей   X     музыкальный руководитель
5.   Формирование словесно – логического мышление у детей (ж. Логопед № 4 – 2009г стр. 22) XI   учитель – логопед Т.И.Глаголева
6.     Развивающая предметно – пространственная среда, ее принципы и требования к построению XI   Зам.зав. по ВМР
7. Как слушать музыку   XII   музыкальный руководитель
  8. Здоровый воспитатель - здоровые дети I   инструктор по физической культуре
9.   Специфика организации индивидуального подхода II     педагог - психолог
  10. Организация работы по формированию правильной осанки (ж. «УДОУ. стр.89) II   инструктор по физической культуре
11. Создание и ведение портфолио группы III   Арасланова Ш.М.
  «Паспорт сопровождения» ребенка в ДОУ (ж. Д/в № 2) III   зам. зав. по ВМР  
  Как научить детей не сомневаться (авт. Н.Ф.Виноградова «Дети, взрослые и мир вокруг») V В.В.Аверина
  Детское проектирование V зам. зав. по ВМР

 

Работа с воспитателями групп раннего возраста

Мероприятия Срок Ответственный
I занятие Педагогическая гостиная «Анализ адаптационного периода» 1. Анализ адаптации; 2. Анализ листа здоровья; 3. Анализ заболеваемости в адаптационный период; 4. Социальный портрет группы; 5. Работа с родителями на адаптационный период. 6. Готовность групп к учебному году   Х     воспитатели, медицинские работники, педагог - психолог     заведующая ДОУ
II занятие Педагогическая трибуна –анализ нервно – психического развития детей за 2 квартал: · анализ нервно – психического развития детей · анализ заболеваемости · закаливание и оздоровление · планирование работы с семьей · выступление по теме самообразования   XII воспитатели педагог – психолог медицинские работники  
III занятие Круглый стол: - обмен мнениями 1. Анализ работы за год · Чему научились мои дети за год · Готовы ли дети к переходу в детский сад 2. Портрет выпускника ясельной группы   IV заведующая ДОУ   воспитатели зам. зав. по ВМР, медицинские работники, педагог - психолог  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.004 с.)