Муниципального бюджетного дошкольного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципального бюджетного дошкольного



ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад № 38 «Белочка»

На 2014 -2015 учебный год

Г. Чусовой

Программное обеспечение ДОУ

Ø Проект основной общеобразовательной программы

дошкольного образования ( Г.Ф. Богабиева) –

принят на заседании педагогического совета №5 от 25.05.11 г.)

Комплексные программы

Ø Программа «Радуга» - автор Т.Н.Доронова

Ø Программа «Воспитания и обучения в детском саду» - автор М.А.Васильева, раздел «Музыкальное воспитание»

 

Парциальные программы

Ø Разговор о правильном питании – автор М.М. Безруких

Ø Безопасность – автор О.Л.Князева

Ø Коррекционные – авторы Г.А.Каше, Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева

Ø Этическая культура – автор А.И.Шамшурина

Ø Методика изобразительной деятельности – автор Т.С. Комарова

Ø «Система» - программа физического воспитания – автор Л.М. Пустынникова

Ø Математика – автор Л.С. Метлина

 

 

Работа педагога – психолога и учителя – логопеда ДОУ

Ø мониторинг качества (диагностика)

Ø коррекционные НОД

Ø консультирование родителей

Ø консультирование педагогов

Ø НОД совместно с родителями

 

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ

Ø закаливание

Ø коррекционная работа по исправлению нарушений осанки и

плоскостопия

Ø мониторинг качества (диагностика) физической подготовки

Ø рациональная двигательная активность в течение дня

Ø усиленное внимание к ребенку в период адаптации к ДОУ

Ø непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, игры, развлечения

Ø прогулки на свежем воздухе

Ø организация режима соответственно санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам

Ø спортивные досуги и НОД совместно с родителями

 

 

I БЛОК АНАЛИТИЧЕСКИЙ

План мероприятий по изучению внедрению ФГОС ДО

План работы творческой группы МБДОУ «Детский сад №38 «Белочка»

Учебный год

Мероприятие Срок
  Ознакомление с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155) январь
  Разработка плана изучения и внедрения ФГОС ДО январь
  Составление плана графика КПК педагогов по тематике ФГОС ДО январь
  Подготовка педагога к участию в муниципальном конкурсе «Учитель года 2014» февраль
5. Анализ РППС в группах (по этапам) март, апрель, сентябрь
  Разработка Программы Развития ДОУ сентябрь, 2014
  Корректировка ООПДО в соответствии с ФГОС ДО сентябрь, 2014
  Корректировка комплексно – тематических планов август, 2014
  Отчет о проделанной работе сентябрь 2014

 

 

В течение года функционировало 11 групп, с января 2014 года открылась еще одна дошкольная группа. Списочный состав 12 групп составил 273 детей.

 

Количество возрастных групп

Группы Возраст Количество групп Число мест Количество детей
Группы раннего возраста   1,5 – 3 лет 1 млад. «А» - 20; 1 млад. «Б» - 20; 1 млад. «В» - 19; 1 млад. «Г» - 18    
Младшая группа 3 – 4 года 26 +26    
Средняя группа 4- 5 лет 25+25    
Старшая группа 5 – 6 лет   25+25    
Логопедическая 5 – 7 лет      
Подготовительная к школе группа 6 – 7лет      
Всего:        

 

 

В этом учебном году перед коллективом стояли следующие задачи: 1. Повышать профессиональную компетентность у педагогов с целью обеспечения внедрения ООПДО

 

Квалификационный уровень педагогов, а их в детском саду – 22 человека:

· высшая квалификационная категория – 1 педагог (4%);

· 1 квалификационная категория – 3 педагога (14%);

· 2 квалификационная категория – 3 педагога (14%);

· соответствие занимаемой должности – 5 педагогов (23%);

· без категории – 10педагогов (45 %).

 

Образовательный уровень педагогов:

· высшее образование – 7 педагогов (32%);

· среднее специальное – 14 педагогов (64%);

· среднее образование – 1 педагога (4%).

Аттестация педагогов:

В этом учебном году никто из педагогов не аттестовался.

 

Педагогическое мастерство педагоги повышали через посещение методические объединения, ресурсные центры, научно – практические конференции, стажировочные площадки, самообразование, творческие группы, консультации, открытые просмотры, как в саду, так в других ДОУ, семинары – практикумы, участие в педагогических чтениях, конкурсах как внутри детского сада, так и на муниципальном уровне.

В этом учебном году наши педагоги участвовали:

• М/О для педагогов групп раннего возраста (4 воспитателя);

• М/О для педагогов групп младшего дошкольного возраста (3 воспитателя);

• М/О для педагогов групп среднего дошкольного возраста (2 воспитателя);

• М/О для педагогов групп старшего дошкольного возраста (2 воспитателя);

• М/О для педагогов подготовительных к школе групп (2 воспитателя);

• М/О для специалистов ДОУ (все специалисты);

• М/О для зам.завед. по ВМР и заведующих;

• Краевая научно – практическая конференция педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Проблемы и перспективы развития ДО» (4 педагога)

• Международный экспертно – медийный информационно – методический семинар (в объеме 72 часов) «Инновационные формы организации воспитательно- образовательной работы в дошкольных учреждениях: интерактивная парадигма» (9 педагогов);

• Краевая научно – практическая конференция «Организация образовательного процесса в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (7 педагогов);

• Межрегиональный научно – практический семинар «Инновации в образовании», г. Пермь (Душенкина З.В.)

• Выступление на районном методическом объединении педагогов – психологов по теме: «Развивающая предметно – пространственная среда своими руками» (педагог – психолог Мухачева Г.И.);

• Показ открытого мероприятия на районном методическом объединении воспитателей средних групп «Особенности организации образовательной деятельности в условиях перехода на ФГОС ДО» (Кулагина Е.А.)

• Муниципальный конкурс «Учитель года -2014» (победитель конкурса Арасланова Ш.М.)

В этом учебном году педагоги прошли КПК:

 

Дата прохождения КПК Название КПК Объем (часы) ФИО педагога, должность
11.11.2013 г. «Переход на ФГОС» (для руководителей)   Бажина М.В., заведующая
11.11; 13.11 – 15.11.2013 г. «Методическое сопровождение образовательного процесса в вусловиях реализации ФГОС» (1 этап, для зам. зав. по ВМР)   Богабиева С.Ф., зам.зав. по ВМР
19.11 -22.11.2013 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (1 этап)   Кулагина Е.А., воспитатель
19.11 -22.11.2013 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (1 этап)   Боскина А.А.
19.02 -20.02.2014 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (2 этап)   Кулагина Е.А., воспитатель
19.02 -20.02.2014 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (2 этап)   Леванова Е.В., воспитатель
21.02.2014 г. «Государственное и муниципальное управление» (2 этап, для зам. зав. по ВМР)   Богабиева С.Ф., зам. зав. по ВМР
25.02.2014 г. Межрегиональный научно – практический семинар «Инновации в образовании» г. Пермь   Душенкина З.В., воспитатель
12.03 -13.03.2014 г. КПК для воспитателей коррекционных групп   Едомина Е.С., воспитатель логопедической группы
26.03 -27.03. 2014 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (3 этап)   Кулагина Е.А., воспитатель
26.03 – 27.03.2014 г. «Современное дошкольное образование: научно – методические основы воспитательно – образовательного процесса в ДОО» (3 этап)   Леванова Е.В.
7.04 – 9.04.2014 г. Стажировка «Методические аспекты организации педпроцесса ДОУ в условиях освоения ФГОС ДО» г. Пермь   Аверина В.В.
04.06 – 06.06.2014 КПК для воспитателей групп раннего возраста   Кропачева Е.М.
04.06 – 06.06.2014 КПК для воспитателей групп раннего возраста   Тюрнина М.А.

Все прослушанные курсы соответствовали тематике ФГОС.

 

С целью выявить отношение педагогов к инновациям, инновационной деятельности проведено анкетирование «Инновационная деятельность в ДОУ», Результаты анкетирования показали: уровень знаний в области современного образовательного стандарта дошкольного образования, уровень профессиональной компетентности и общей культуры педагогов ДОУ.

В течение года проводились педагогические часы по изучению и реализации ФГОС ДО.

Были организованы просмотры открытых мероприятий как для педагогов внутри д/с, так для родителей воспитанников:

-НОД с учетом современных требований организации по познавательному развитию «Такой разный чай» в средней группе «А», воспитатель Кулагина Е.А.;

познавательное развитие «Поход кино» в старшей группе «А», воспитатель Лаврова Л.А.; Художественное творчество «Зимние забавы» во в2 младшей группе «А», воспитатель Леванова Е.В.

- Совместная образовательная деятельность с детьми и родителями воспитанников в клубе «Скоро в школу» (4 занятия);

- Открытый просмотр «Приемы мотивации к организации образовательной деятельности с учетом современных требований» в средней группе «А»

- Открытые НОД для родителей по образовательной области «Коммуникация» - развитие речи и обучение грамоте, «Познание» - математика.

- Совместные родительские встречи «Давайте познакомимся» с показом открытых НОД по развитию речи, математике, «Вот и стали мы на год взрослее», на котором вниманию родителей были представлены фрагменты НОД + выступление детей (логопедическая группа). В течение учебного года организованы родительские встречи с участием специалистов детского сада. Педагог – психолого Мухачева Г.И. провела открытый показ образовательной деятельности для родителей по развитию мелкой моторики во всех дошкольных группах.

- НОД по физической культуре, утренней разминки, совместное с родителями соревнование, мастер - класс для родителей «Профилактика плоскостопия» – инструктор по ф/к Урумбаева Л.И.

- Музыкальные мероприятия: праздники, тематические занятия, театрализованные представления для малышей и родителей.

 

Участие педагогов в муниципальных конкурсах:

• Муниципальный конкурс «Учитель года – 2014» - Арасланова Ш.М. – победитель, получила Диплом призера и памятный подарок;

• Конкурс «Все о тебе наш Пермский край» в номинации «Хореография» - Климченко Т.А. – Диплом 1 степени за подготовку и организацию выступления танцевальной группы «Белочка».

•V районный фестиваль детских театральных и кукольных коллективов «Волшебство театра»- Климченко Т.А.- Благодарность за качественную подготовку детей - участников (театрализованная постановка «Как ежик друга искал»)

• Участие в общероссийском конкурсе ИМЦ «Эврика», всего было представлено 11 творческих работ (Арасланова Ш.М. – Диплом 2 степени и Диплом лауреата; Глаголева Т.И. – Диплом 3 степени и Диплом лауреата; Климченко Т.А. – Дипломы 2 и 3 степени, 2 Диплома лауреата; Урумбаева Л.И. – Диплом лауреата);

 

• Почетные грамоты от УО ко Дню учителя получила Радыгина Любовь Александровна

Конкурсы в ДОУ:

- Смотр – конкурс «О готовности к учебному году»;

- Смотр – конкурс «Зимние постройки из снега»

- Конкурс «Предметно – развивающая среда с учетом современных требований (Цель: внедрить в деятельность ДОУ инновации по совершенствованию предметно – пространственной развивающей среды);

В 2014 – 2015 уч.г. пройдут аттестацию:

Глаголева Т.И., учитель – логопед – высшая категория;

Радыгина Л.А., воспитатель, Леванова Е.В., воспитатель, Моргунова Ю.М., воспитатель, Кулагина Е.А., воспитатель, Мухачева Г.И., педагог-психолог – на соответствие занимаемой должности.

 

III. Oхрана труда

1. Проведены инструктажи с работниками ДОУ по охране труда, пожарной безопасности, угрозе терроризма, охране жизни и здоровья детей.

2. Получено разрешение на проведение праздников от пожарной части (праздник елки);

3. Проведен визуальный осмотр здания детского сада. Комиссией составлен акт.

 

ЗАДАЧИ

На 2014 -2015 учебный год

ЦЕЛЬ: Повышение качества дошкольного образования воспитанников через организацию эффективного воспитательно - образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО

 

Задачи:

1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, через методическую помощь в ДОУ, участие в МО, курсов повышения квалификации, учебы в педагогическом колледже, самообразование.

 

2. Осуществлять планомерную работу по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с родителями в соответствии с задачами ФГОС по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

 

3. Развивать навыки разговорной речи у детей через все виды детской деятельности.

 

4. Создавать условия, способствующие развитию интеллектуальных и личностных качеств.

 

5. Содействовать сотрудничеству ДОУ с семьей, привлекая родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и управлении ДОУ, для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и обучении детей.

 

Педагогические кадры

Ф.И.О. педагогов должность Дата рождения пед. стаж образование документ об образовании категория
1. Бажина М.В. заведующая ДОУ 16.02. 1977 г.     высшее диплом I
2. Богабиева С.Ф.   зам. зав. по ВМР 05.09 1973 г.   высшее диплом I
3. Глаголева Т.И.   учитель- логопед 13.07. 1949 г.   высшее диплом В
4. Урумбаева Л.И. инструктор по ф/к 26.11. 1956 г.   среднее специальное удостоверение I
5. Климченко Т.А. музыкальный руководитель 11.06. 1952 г.   среднее специальное диплом I
6. Мухачева Г.И. Педагог -психолог 14.08. 1958 г.   высшее диплом б/к
7. Штольц Марина Андреевна Педагог - психолг 11.06.   высшее диплом б/к
8. Аверина В.В. воспитатель 26.09. 1954 г.   среднее специальное диплом II
9. Арасланова Ш.М. воспитатель 18.05.   среднее специальное диплом I
10. Васева В.И. воспитатель 10.08. 1947 г.   среднее аттестат СЗД
11. Дудина К.В. воспитатель 03.04. 1985 г.   Среднее учится в пед. колледже аттестат б/к
12. Кропачева Е.М. воспитатель 22.03. 1957 г.   среднее специальное удостоверение СЗД
13. Лаврова Л.А.   воспитатель 19.02. 1958 г.   высшее диплом СЗД
14. Леванова Е.В. воспитатель 13.05. 1973 г.   Среднее специальное диплом б/к
15. Радыгина Л.А. воспитатель 23.06. 1950 г.   среднее специальное диплом II
16. Пермякова О.В. воспитатель 29.11. 1984 г.   среднее учится в пед. колледже аттестат б/к
17. Калинкина Л.М. воспитатель 13.08. 1950 г.   среднее специальное диплом СЗД
18. Моргунова Ю.М. воспитатель 28.12.1981 г.   среднее специальное диплом б/к
19. Кулагина Е.А воспитатель 13.05. 1990 г.   высшее Диплом б/к
20. Тюрнина М.А. воспитатель 30.05.1977 г   Среднее специальное диплом б/к
21. Иванова В.М. воспитатель 14.09.1977 г.   Среднее специальное Диплом СЗД
22. Боскина А.А. воспитатель 31.12.1985 г   Среднее техническое диплом б/к
  Ральникова Е.А.   воспитатель 27.07.1982 г   Среднее специальное Диплом б/к
  Едомина Е.С. воспитатель 06.01. 1975 г. - Высшее Диплом б/к
  Душенкина З.В. воспитатель 21.07. 1984   Высшее Диплом II

 

МБДОУ «Детский сад» №38 «Белочка» укомплектован кадрами полностью.

В штатное расписание МБДОУ включены руководители, специалисты, учебно-вспомогательный персонал.

Специалисты аттестованы на высшую и первую квалификационные категории.

В саду работают педагоги с высоким образовательным цензом.

Педагоги реализуют Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, комплексную программу «Радуга», изучают и внедряют Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Педагоги повышают квалификацию через курсы повышения квалификации, семинары - практикумы, ресурсные центры, педагогические чтения, методические объединения, участие в стажировочных площадках, в мастер – классах, конкурсах педагогического мастерства и т.п.

 

На 2014- 2015 учебный год

Сентябрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Подготовка и написание приказов: по технике безопасности, по пожарной безопасности, приказ о назначении материально ответственных лиц, об общем распорядке работы ДОУ и др. 1.2. Издание приказов об установлении нагрузки на новый учебный год. 1.3. Заключение договоров с родителями, вновь поступивших детей 1.4. Подготовка списков детей для комплектации. Комплектация ДОУ кадрами к новому учебному году 1.5. Корректировка должностных инструкций работников в соответствии с ФГОС 1.6.Составление плана производственного контроля 1.7.Утверждение годового плана в Управлении образования 1.8.Подписание акта готовности учреждения к учебному году. 1.9. Составление графика аттестации, плана работы по аттестации пед.кадров, требований к педагогам в период аттестации 1.10. Контрольные мероприятия по ДОУ 1.11. Подготовить пакет документов для проверки Госпожнадзора. Заведующая     Заведующая   Заведующая   Заведующая   Заведующая Зав. зам. по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР Заведующая Зам.зав по ВМР   Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Подготовка ДОУ к новому учебному году (работа по устранению замечаний, сделанных при приемке ДОУ. 2.2 Заполнение бланков по объемным показателям Тарификация педагогических кадров 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Утверждение сметы на 2013 – 2014 учебный год 2.5 Контроль за родительской платой 2.6 Мониторинг финансового обеспечения Зам.зав. по АХЧ Заведующая    
3. Работа органов самоуправления
3.1.Проведение общего собрания с сотрудниками 3.2. Собрание попечительского совета 3.3.Подготовка к отчетно-выборному собранию Заведующая   Профсоюз
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педсовет № 1 4.2 Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов; диагностики ЗУН с детьми по всем разделам. 4.3 День знаний 4.4 Заключение договоров со школой, библиотекой, музеем 4.5 Корректировка «Расписание НОД», «Режима дня». 4.7 Утверждение планов самообразования педагогов 4.8 Подготовка к праздникам 4.9 Подготовка и выступление на групповых родительских собраниях. 4.10. Утверждение графика музыкальных, физкультурных занятий, педагога – психолога, уч. - логопеда 4.11 Беседа с педагогами, подавшими заявление на аттестацию. 4.12 Заседание Психолого–медико-педагогического консилиума 4.13. Мониторинг информационно-методического обеспечения Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели,специалисты Воспитатели Зав. зам. по ВМР   Зав. зам. по ВМР   Заведующая   Зав. зам. по ВМР  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ адаптации детей в ДОУ 5.2 Антропометрия и подбор мебели 5.3 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний, организация системы закаливания 5.4 Утверждение списков детей на новый учебный год 5.5 Утверждение списков детей посещающих логопункт, логопедическую группу 5.6 Утверждение списков по коррекции осанки и плоскостопия 5.7 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.8. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Фельдшер Ст.медсестра, воспитатели Ст.медсестра, воспитатели Заведующая Заведующая   Ст. медсестра   Ст. медсестра
6. Охрана труда
6.1 Инструктаж «Охрана жизни и здоровья сотрудников и детей» текущие инструктажи по ОТ и ТБ 6.2. Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности в ДОУ 6.3. Эвакуация воспитанников и работников ДОУ Специалист по охране труда Комиссия по охране труда Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Заключение договоров с родителями. 7.2 Индивидуальные беседы, консультации с родителями вновь поступающих детей 7.3 День открытых дверей 7.4. Групповые родительские встречи 7.5.Оформление родительских уголков Заведующая Заведующая   Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа по благоустройству территории: сбор урожая, растаскивание перегноя, перекапывание огорода 8.2 Анализ маркировки мебели и подборка мебели в группах ДОУ 8.3 Выкорчевывание старых кустарников 8.4 Аппаратное совещание 8.5 Мониторинг материально-технического обеспечения 8.6. Анализ мероприятий по подготовке к проверке Госпожнадзором. Зам. зав. по АХЧ   Ст.медсестра Зам. зав. по АХЧ Зам. зав. по АХЧ Заведующая Заведующая  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зав. зам. по ВМР Воспитатели  
10. Работа с кадрами
10.1.Проведение тарификации кадров. 10.2 Проведение общего собрания трудового коллектива (выборы в комиссию по трудовым спорам, по охране труда и технике безопасности; напоминание правил внутреннего; трудового распорядка; знакомство с приказами) 10.3. Мониторинг кадрового обеспечения 10.4. Проведение общего собрания на тему «Проверка Госпожнадзора». Заведующая  

Октябрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Заключение договоров для ПМПК 1.2 Подготовка пакета документов для проверки Госпожнадзором. Заведующая Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Оформление подписки на 1 полугодие 2.2 Учет заработной платы (средняя) 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Инвентаризация основных средств Зам.зав.по ВМР Заведующая   Зам.зав. по АХЧ   Заведующая Зам.зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Заседание № 1 - ПМК 3.2.Проведение малого аппаратного совещания с младшим обслуживающим персоналом Комиссия ПМК   Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Педагогический совет №1 «Организационный» 4.2 День дошкольного работника   4.3 Проведение осенних праздников 4.3 Организация праздника урожая в группах 4.4 День открытых дверей 4.5. Организация работы по дополнительному образованию 4.6.Консультация для педагогов 4.7. Игровая неделя 4.8. Контроль соблюдения локальных актов учреждения Заведующая, Заведующая, воспитатели Воспитатели, муз. руководитель Воспитатели Воспитатели Зам.зав.по ВМР Зам.зав.по ВМР Заведующая
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.3. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Старшая медсестра  
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние электропроводки, розеток, выключателей, электроприборов; - наличие экранов для батарей; - состояние оконных рам и подготовка к зиме; - состояние пожарных выходов и лестниц. Заведующая, зам.зав. по АХЧ, специалист по охране труда    
7. Работа с родителями
7.1 Проведение групповых родительских собраний 7.2 Заседание попечительского совета 7.3 Консультации специалистов для родителей 7.4. Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи» Воспитатели Заведующая Специалисты Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: оклейка окон, закрытие продухов, уборка территории. 8.2 Организация работы по осенней уборке территории, перекопке огорода, цветников, обрезке деревьев и кустарников, закладыванию компостной ямы, растаскиванию перегноя на огород и клумбы   8.3. Малое аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ, дворник, помощники воспитателей Заведующая, завхоз Зам.зав. по АХЧ, дворник, помощники воспитателей Заведующая ДОУ
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы 9.3 Корректировка «Программы развития ДОУ» «Образовательной программы» Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Проведение праздника День Учителя 10.2. Производственно – профсоюзное собрание председатель п/к председатель п/к

Ноябрь 2014г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению локальных актов и нормативных документов 1.2 Просмотр личных дел 1.3. Подготовка пакета документов для проверки Роспотребнадзором. Заведующая   Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Контроль наличия актов инвентаризации 2.2 Учет родительской платы 2.3 Подготовка ДОУ к зиме 2.4 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года)   Заведующая Зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Собеседование с сотрудниками – обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов. Ответственный ГОЧС  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педагогический совет № 2 4.2 Контроль за музыкально-эстетическим воспитанием в ДОУ 4.3 Выставка рисунков «Золотая осень» 4.4 Консультация для педагогов Зам. зав. по ВМР   Воспитатели Зам. зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Контроль над организацией питания в ДОУ - выполнение натуральных норм; - требования к меню раскладкам. 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.4. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, ст. медсестра     ст. медсестра
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - организация условий труда и соблюдение правил техники безопасности (безопасность развивающей среды для детей в ДОУ и на участке). 6.2 Учеба – обсуждение действий персонала при пожаре Заведующая, зам. зав. по АХЧ, специалист по охране труда Заведующая
7.Работа с родителями
7.1. Общее родительское собрание Заведующая
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: проверка освещения в ДОУ. 8.2 Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ 8.3 Рейд по проверке санитарного состояния кабинетов, групп и помещений ДОУ 8.5 Малое аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ Заведующая, Зам.зав. по АХЧ ответственный по о/т Заведующая
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1.Занятие с младшим обслуживающим персоналом Старшая медсестра

Декабрь 2014 г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению локальных актов и нормативных документов 1.2 Приказ по технике безопасности при проведении новогодних ёлок. 1.3 Составление графиков отпусков 1.4 Просмотр трудовых книжек 1.5. Переработка номенклатуры дел Заведующая   Заведующая   Заведующая Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Годовой отчет 2.2 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4. Мониторинг финансового обеспечения Заведующая Заведующая, зам. зав. по АХЧ Заведующая
3. Работа органов самоуправления
3.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом 3.2. Собрание попечительского совета   Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Новогодние утренники 4.2 Конкурс зимних участков 4.3 Анкетирование педагогов 4.4.Консультация для педагогов Муз. руководитель, воспитатели Заведующая Зам.зав. по ВМР
5. Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ заболеваемости за год 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Контроль над питанием в группах 5.4 Выпуск санбюллютеней 5.5 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.6. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Медсестра Медсестра   Заведующая Медсестра
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние посуды в группах, в пищеблоке; - соблюдение мер безопасности при получении горячей пищи на кухне; - обувь детей и сотрудников. 6.2 Соглашение по охране труда 6.3. Контроль по охране труда и техники безопасности в спортзале и территории ДОУ   Заведующая, медсестра     Комиссия по охране труда
7. Работа с родителями
7.1.Совместные занятия детей и родителей «Изготовление украшений на ёлку» Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Рейд по поверке санитарного состояния в группах   Заведующая, ст. медсестра
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая Зам.зав. по ВМР

Январь - 2015г.

Вид деятельности Ответственный
   
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Приказ «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров и контрактов на новый 2014 год Заведующая, зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Утверждение графика отпусков 3.2. Проведение производственно – профсоюзного собрания № 2 Заведующая Заведующая, председатель п/к
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка и проведение педсовет № 3 4.2Тематическая проверка по программе безопасность 4.3 Рождественские праздники 4.4.Консультация для педагогов 4.5.Неделя здоровья 4.6. Коллективный просмотр занятий Заведующая Заведующая Муз. руководитель Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Контроль проветривания в группах 5.3 Выпуск санбеллютеней «О профилактике гриппа» 5.4 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.5. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Ст.медсестра
6.Охрана труда
6.1 Собрание коллектива «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Наглядно текстовая информация «Зимние забавы» 7.2 Консультация логопеда «Речь – дошкольника» Воспитатели Логопед
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Очистка крыши 8.2 Ревизия склада Зам. зав. по АХЧ Заведующая, кладовщик
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам. зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами

Февраль 2015 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.069 с.)