Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: судебная фотография и видеозвукозаписьСодержание книги Поиск на нашем сайте (Время – 2 часа) Основные вопросы: 1. Понятие судебной фотографии и ее задачи. 2. Судебно-оперативная (запечатлевающая) фотография. Панорамная, измерительная, стереоскопическая, репродукционная, опознавательная фотосъемки. 3. Фотосъемка места происшествия, следов и иных объектов, имеющих криминалистическое значение. Ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемки. 4. Правила применения видеозаписи в расследовании. 5. Правила применения звукозаписи в расследовании.
Доклады: 1. Виды и методы судебно-оперативной фотосъемки. 2. Судебная видеозапись. 3. Оформление фототаблицы к протоколу осмотра места происшествия.
Цель семинара – развитие самостоятельного мышления и творческой активности студентов по проблемам судебной фотографии. Задачи семинара: 1. закрепление, углубление и расширение знаний студентов полученных на лекции и в ходе самостоятельной подготовки по проблемам судебной фотографии; 2. формирование умения правильно ориентироваться и применять элементы судебной фотографии; 3. совершенствование способностей по аргументации студентами своей точки зрения по проблемам судебной фотографии; 4. демонстрация студентами достигнутого уровня теоретической подготовки научных основ по судебной фотографии; 5. формирование практических навыков по использованию судебной фотографии.
Учебно-методическое обеспечение: Конспект лекций;
Литература: 1. Андреев И.С., Грамович Г.И., Порубов Н.И. Криминалистика. Минск, 2009. 2. Белкин Р.С. Курс криминалистики. Т. 1-3. М.: Академия МВД РФ, 2010. 3. Грамович Г.И. Основы криминалистической техники. – Минск: из-во ВШ, 1981. 4. Криміналістика. Криміналістична тактика і методика розслідування злочинів: Підручник для студентів юрид. вузів і фак.. (За ред. проф.. В.Ю. Шепітька). Харків: Право, 1998. 5. Криминалистическое обеспечение криминальной милиции и органов предварительного расследования: Учебник (Под ред. проф. Т.В. Аверьяновой и проф.Р.С. Белкина). М., 1997. 6. Особенности исследования некоторых объектов традиционной криминалистической экспертизы / под ред. Снеткова В.А. – М., 1993. 7. Салтевсткий М.В. Криминалистика. В современном изложении юристов. Учебное и практическое пособие. Харьков: Рубикон, 1997. 8. Силкин П.Ф. Судебно-исследовательская фотография. – Волгоград, 2005. 9. Шепитько В.Ю. Криминалистика: Курс лекций.-4-е изд., перераб. и допол.-Х.: Одиссей, 2009.-368 с. 10. Юрков И.С. и др. Криминалистическое исследование видеозаписей. – М., 1990. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 ТЕМА: ТРАСОЛОГИЯ. (Время - 2 часа) Основные вопросы: 1. Средства, способы обнаружения и изъятия следов рук. 2. Средства, способы и особенности обнаружения и фиксации следов ног. 3. Средства и способы фиксации и изъятия следов орудий взлома и инструментов. 4. Способы фиксации и изъятия следов транспортных средств.
Доклады: 1. Понятие следа трасологии. 2. Механизм следообразования. 3. Основы дактилоскопии.
Цель семинара – развитие самостоятельного мышления и творческой активности студентов по проблемам трасологии как раздела криминалистики. Задачи семинара: 1. закрепление, углубление и расширение знаний студентов полученных на лекции и в ходе самостоятельной подготовки по проблемам трасологии; 2. формирование умения правильно ориентироваться и применять категориальный аппарат трасологии как раздела криминалистики; 3. совершенствование способностей по аргументации студентами своей точки зрения по проблемам трасологии; 4. демонстрация студентами достигнутого уровня теоретической и практической подготовки по проблемам трасологии; 5. формирование навыков практической самостоятельной работы с о следами.
Учебно-методическое обеспечение: Конспект лекций;
Литература: 1. Грановский Г.Л. Основы трасологии: Общая часть. – М.: ВНИИ МВД СССР, 1965. Особенная часть. 2. Дактилоскопическая экспертиза. Современное состояние и перспективы развития. – Красноярск, 2007. 3. Железняков А.И., Ручкин В.А. Современное состояние и возможности исследований. – Волгоград, 2006. 4. Криминалистика/Под ред. Н.П.Яблокова. М., 2005. 5. Криминалистика/Под ред. В.А. Образцова. М., 2005. 6. Крылов И.Ф. Криминалистическое учение о следах. – Л., 2007. 7. Нестеров Н.И., Железняков А.И. Криминалистическое исследование замков. – Волгоград: 1990. 8. Образцов В.А. Основы криминалистики. М., 1996. 9. Особенности исследования некоторых объектов традиционной криминалистической экспертизы / под ред. Снеткова В.А. – М., 1993. 10. Прокопенко Н. Сучасні можливості експертного дослідження слідів губ людини // Підприємництво, господарство і право. – 2009. - № 6. – С. 157. 11. Скоморохова А.Г. Механоскопическая экспертиза производственно-технологических следов. – М., 2008. 12. Справочник следователя. Вып.1-3.М., 1990-1992. 13. Старовойтов В.И., Сулимов К.Т., Гриценко В.В. Запазовые следы участников происшествия: обнаружение, сбор, организация исследования: Методические рекомендации. – М.: 1993. 14. Статистичекая дактилоскопия. / под ред. Л.Г. Эджубова. – М.: Городец. Формула права, 2009. 15. Стегнова Т.В. и др. Работа со следами биологического происхождения на месте происшествия. – М.: 1992. 16. Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях: Методическое пособие для экспертов, следователей судей. Вып. 1,2 – М., 1988. 17. Трасология. Справочник криминалиста. Т. 1 Гомеоскопия. – Волгоград, 1997. 18. Трасология. Справочник криминалиста. Т.2. Механоскопия. – Волгоград, 1997. 19. Усманов У.А. Справочник следователя. М., 1997. 20. Шамонова Т.Н., Старовойтов В.И., Гриценко В.В., Сулимов К.Т. Использование запаховой информации при расследовании убийств и других преступлений против личности: уч. пос. – М., 1997. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 ТЕМА: СУДЕБНАЯ БАЛЛИСТИКА. (Время - 2 часа)
Основные вопросы: 1. Классификация огнестрельного оружия и боеприпасов к нему. 2. Механизм образования следов на пуле и гильзе при заряжении огнестрельного оружия и выстреле. 3. Огнестрельные повреждения. Классификация следов выстрела и их криминалистическое значение. 4. Установление направления и дистанции выстрела, места нахождения стрелявшего. 5. Обнаружение, фиксация и изъятие объектов связанных с использованием огнестрельного оружия. 6. Осмотр и предварительное исследование оружия, стреляных пуль и гильз, следов выстрела.
Доклады: 1. Криминалистическая классификация огнестрельного оружия и виды боеприпасов. 2. Следы действия огнестрельного оружия, их виды. 3. Возможности судебно-баллистической экспертизы.
Цель семинара – развитие самостоятельного мышления и творческой активности студентов по проблемам баллистики как раздела криминалистики. Задачи семинара: 1. закрепление, углубление и расширение знаний студентов полученных на лекции и в ходе самостоятельной подготовки по проблемам баллистики; 2. формирование умения правильно ориентироваться и применять категориальный аппарат по проблемам баллистики; 3. совершенствование способностей по аргументации студентами своей точки зрения по проблемам баллистики; 4. демонстрация студентами достигнутого уровня теоретической и практической подготовки по проблемам баллистики; 5. формирование навыков самостоятельной работы с литературой по проблемам баллистики.
Учебно-методическое обеспечение: Конспект лекций;
Литература: 1. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Россинская Е.Р. Криминалистика. Учебник для вузов/Под ред. проф. Р.С. Белкина. М., 1999. 2. Андреев В.В., Бабаханян Р.В., Владимиров В.Ю., Катков И.Д. Газовое оружие самообороны (криминалистические и судебно-медицинские аспекты): учебно-метод. пособие / Под ред. В.П. Сальникова. – СПб.: СПб. Россия, 2006. 3. Асмолов К.В. История холодного оружия. – М., 1994. 4. Белкин Р.С. Курс криминалистики. Т. 1-3. М.: Академия МВД РФ, 2010. 5. Жук А.Б. Винтовки и автоматы. – М., 1988. 6. Жук А.Б. Пистолеты и револьверы. – М., 1988. 7. Криміналістика. Криміналістична тактика і методика розслідування злочинів: Підручник для студентів юрид. вузів і фак.. (За ред. проф.. В,Ю, Шепітька). Харків: Право, 1998. 8. Криминалистическое обеспечение криминальной милиции и органов предварительного расследования: Учебник (Под ред. проф. Т.В. Аверьяновой и проф.Р.С. Белкина). М., 1997. 9. Новак Я. До питання про класифікацію судово-балістичної експертизи // Підприємництво, господарство і право. – 2006. - № 9. – С. 149. 10. Подшибякин А.С. Холодное оружие. Криминалистическое учение. – М., 1997. 11. Стальмахов А.В., Сумарока А.М., Егоров А.Г., Сухарев А.Г. Судебная баллитика. – Волгоград, 2008. 12. Тихонов Е.Н. Судебно-баллистическая экспертиза. – Барнаул, 1991. 13. Шепитько В.Ю. Криминалистика: Курс лекций.-4-е изд., перераб. и допол.-Х.: Одиссей, 2009.-368 с. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |