Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Экономика отрасли и предприятия

Поиск

41. Роль и место инвестиционно-строительной сферы в национальной экономике, состояние и перспективы развития.

42. Формы собственности в строительстве. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности субъектами строительной отрасли РФ.

43. Государственно-частное партнерство в ИСС.

44. Основы предпринимательской деятельности в строительстве (цели и задачи, конкуренция, механизмы государственного регулирования).

45. Рынок строительной продукции: сущность, содержание, формы функционирования.

46. Система факторов строительного производства и основные направления их эффективного использования.

47. Себестоимость продукции строительной организации, виды себестоимости и их использование в управлении.

48. Строительная организация как имущественный комплекс.

49. Финансовые ресурсы организации: состав, источники и размещение.

50. Классификация и структура основных фондов (фиксированные активы). Показатели оценки основных фондов и направления повышения эффективности их использования.

51. Физический и моральный (функциональный) износ. Амортизация основных фондов.

52. Оборотные средства строительных организаций (текущие активы): структура, показатели оценки и направления повышения эффективности их использования.

53. Трудовые ресурсы и производительность труда в строительстве.

54. Прибыль и рентабельность как результирующие экономические показатели деятельности строительной организации. Виды показателей прибыли и рентабельности.

 

VII. Экономика недвижимости

55. Экономика недвижимости как конкретная экономическая наука: цели, задачи, объект и предмет анализа.

56. Б азовые концептуальные модели экономического анализа недвижимости.

57. Износ объектов недвижимости (физический, функциональный, внешний).

58. Анализ влияния временного фактора на стоимостный эквивалент объектов недвижимости.

59. Анализ влияния пространственного фактора на стоимостный эквивалент объектов недвижимости.

60. Анализ влияния фактора использования на стоимостный эквивалент объектов недвижимости.

VIII. Маркетинг

61. Конкурентоспособность строительной организации: понятие, содержание, разработка методов повышения.

62. Маркетинг в системе менеджмента строительной организации: сущность, назначение, принципы, функции, концепции.

63. Маркетинговые исследования: основные принципы, объекты, методы осуществления.

64. Маркетинговые технологии и их использование в управленческой деятельности строительной организации.

65. Торги и тендеры в строительстве: организационные формы, критерии оценки участников и объектов.

 

IX. Сметное дело и ценообразование в строительстве

66. Система ценообразования в строительстве: сметно-нормативная база, методы ценообразования на строительную продукцию

67. Структура сметной документации. Виды смет.

 

X. Налоги и налогообложение

68. Налоговая система РФ: понятие, основные элементы, классификация налогов, нормативно-правовое регулирование.

69. Налогообложение организаций: базовые характеристики элементов налогов, механизм исчисления и уплаты, налоговая отчетность.

XI. Организационное поведение

70. Индивидуально-типовое и групповое поведение

71. Команда и командообразование. Оценка эффективности команды.

72. Развитие организационного поведения: цели, этапы, содержание.

73. Управление конфликтами: сущность конфликтной ситуации, виды конфликтов и методы их предотвращения, разрешение конфликтов.

74. Организационная культура: понятие, характеристики, закономерности формирования.

XII. Управление качеством

75. Организация, функционирование и сертификация систем менеджмента качества в строительстве в соответствии со стандартамиИСО серии 9000.

76. Концепция всеобщего управления качеством.

77. Процессный подход к управлению качеством.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.009 с.)