Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механические и гидравлические средства для удаления навоза на животноводческих фермах
Цель работы: изучить устройство, технологический процесс механических технических средств и гидравлических способов удаления навоза на животноводческих фермах. Содержание работы: 4.1 Устройство, процесс работы и регулировки стационарных технических средств для удаления навоза. 4.2 Устройство, процесс работы и регулировки мобильных средств уборки навоза и средств уборки помета из птичников. 4.3 Устройство, процесс работы и регулировки средств для уборки помета и перемещения его в птичнике. 4.4 Устройство, процесс работы и регулировки гидравлических средств навозоудаления. 4.5 Хранение и переработка навоза
Оборудование: фрагмент транспортера ТСН-160, макеты установок, плакаты, методические пособия.
Устройство, процесс работы и регулировки стационарных технических средств для удаления навоза. Скребковый транспортёр TCH-160 Транспортёр TCH-160 по сравнению с транспортёрами ТСН-3,0Б и ТСН-2,0Б более совершенен. Транспортер скребковый навозоуборочный ТСН-160 (рис. 4.1) предназначен для уборки навоза из животноводческих помещений с одновременной погрузкой его в транспортное средство. Транспортер может работать в каналах с дополнительным желобом для цепи, когда скребки расположены над цепью (вариант 1), и в каналах без дополнительного желоба, когда скребки расположены под цепью (вариант 2). Рис. 4.1. Транспортер скребковый навозоуборочный ТСН-160: 1, 2 – горизонтальный и наклонный транспортеры; 3 – шкаф управления; 4 – приводная станция; 5 – натяжное устройство; 6 – цепь со скребками; 7 – поворотная звездочка
Горизонтальный транспортер состоит из привода, замкнутого цепного контура со скребками, натяжного и поворотного устройств. Привод горизонтального транспортера включает в себя электродвигатель, редуктор, клиноременную передачу и приводную звездочку. Цепь транспортера изготовлена из круглой стали диаметром 14 мм с шагом звеньев 80 мм. Цепь неразборная, термически обработанная и калиброванная. Она состоит из горизонтальных и вертикальных звеньев, кронштейнов для крепления скребков. Кронштейн приварен к вертикальному звену цепи. Скребок крепится к кронштейну при помощи болтов. Натяжное устройство предназначено для поддержания постоянного натяжения цепи. Оно состоит из поворотного устройства, ролика, рычага с направляющей, стойки, контейнера для груза и каната.
Поворотное устройство предназначено для изменения направления движения цепи в местах поворота навозного канала и представляет собой скобу, к которой на болтах крепится пластина. В отверстиях скобы и пластины устанавливают ось, на которой на двух шарикоподшипниках вращается звездочка. Наклонный транспортер предназначен для погрузки навоза в транспортное средство и состоит из корыта, поворотного устройства, цепи со скребками, привода и опорной стойки. Привод включает в себя электродвигатель и редуктор, на валу которого находится приводная звездочка. Цепь наклонного транспортера унифицирована с цепью горизонтального транспортера, за исключением расстояния между скребками. Цепь горизонтального и наклонного транспортёров круглозвенная (якорного типа), термически обработанная. Звенья цепи (16х80 мм) изготовлены из прутка. Длина цепи горизонтального транспортёра 160 м. Натяжное устройство – грузового типа. Скреперный транспортер TC-1 Скреперный транспортер TC-1 предназначен для удаления навоза из свинарников, он также используется для транспортирования навоза от свинарников и коровников к навозоприёмникам или навозохранилищам при содержании животных на решетчатых полах. Он состоит из продольного и поперечного транспортёров. Продольный транспортёр, совершая возвратно-поступательное движение, убирает навоз из помещения в навозный канал поперечного транспортёра, который транспортирует его в навозоприёмник. Поперечный транспортёр может быть расположен в торце или середине здания. Скреперный транспортёр состоит из приводной станции, скреперов, соединительных тяг, цепей на поворотных участках, обводных роликов. Приводная станция служит для сообщения скреперам возвратно-поступательного движения и включает в себя раму 1 (рис. 4.2), каретку привода 2 и натяжное устройство 3. Рама приводной станции изготовлена из швеллеров, которые служат направляющими для перемещения каретки привода. На раме установлено натяжное устройство 3, механизм автоматического отключения и опора переключателя.
Рис. 4.2. Приводная станция: 1 – рама; 2 – каретка привода; 3 – устройство натяжное; 4 – выключатель аварийный; 5 – хомут; 6 – пружина предохранительная
Натяжение цепи транспортёра проводится за счёт перемещения каретки с помощью специального винта. При этом один конец винта соединен с предохранительной пружиной 6, на которой поставлен хомут 5, воздействующий на аварийный переключатель при перегрузке. Другой конец натяжного винта вставляется в отверстие каретки и закрепляется гайками. Каретка привода представляет собой сварную раму, выполненную из швеллеров и поставленную на ролики. На каретке смонтированы электродвигатель, редуктор и реверсирующее устройство. На выходных валах редуктора установлены звездочка для тяговой цепи и звездочка, передающая вращение через цепную передачу реверсирующему ycтpoйству. Реверсирующее устройство представляет собой вал с трапецеидальной резьбой, вмонтированной в цилиндрический кожух. Вал вращается на шарикоподшипниковых опорах. Кожух вала опирается на кронштейны, с помощью которых реверсирующее устройство устанавливается на раме каретки привода. На вал навинчивается подвижная гайка с сектором, который входит в паз кожуха. При вращении вала гайка вместе с сектором совершает возвратно-поступательное движение и действует на конечные выключатели, установленные на кронштейне. Конечные выключатели обеспечивают автоматическое реверсирование вращения электродвигателя привода. Скрепер (рис. 4.3) предназначен для очистки канала от навоза.
Рис. 4.3. Скрепер: 1 – рама; 2 – ролик; 3 – скребок; 4 – крюк; 5 – хомут
Он состоит из тележки и скребка 3. Сварная рама 1 тележки выполнена из труб и имеет четыре ролика 2, с помощью которых она перекатывается по направляющим канала. К задней и передней поперечинам рамы привариваются крюки 4, на которые навешиваются соединительные тяги и цепи. Установка тяг или цепей устраняет один из недостатков прежних конструкций канатно-скреперных установок – быстрый выход из строя стального каната в результате трения его о дно навозного канала. При движении в одну сторону скребок свободно отклоняется на шарнирах, пропуская навоз, при движении в другую опирается на ограничители и перемещает навоз перед собой. Таким образом, при возвратно-поступательном движении скреперов в обоих каналах навоз перемещается только в одном направлении – от одного скрепера к другому. Величина хода скрепера на 2 м больше шага их размещения в навозном канале, что обеспечивает передачу порции навоза от одного скрепера другому. Основным недостатком данной установки является то, что скрепер все время находится в навозе, в результате из-за коррозии ролики и их оси быстро выходят из строя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.) |