Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ организации маркетинга на предприятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По результатам данного исследования АК «АЛРОСА» набрала 40 баллов из 50, что является достаточно неплохим результатом и свидетельствует о достаточно высоком уровне организации маркетинга. В АК «АЛРОСА» существует несколько направлений деятельности: разведка, добыча и реализация алмазов производство бриллиантов гостиничная сеть Каждому из этих сегментов компания показывает хорошие результаты и демонстрирует тенденции к долгосрочному устойчивому развитию, постоянно расширяя ассортимент производимой продукции, повышая его качество и расширяя географию своего присутствия в стране и мире. Для компании крайне важным является вопрос максимально полного удовлетворения потребностей и пожеланий потребителей её продукции, стратегических партнёров. Для этого она постоянно отслеживает реакцию потребителей, изучает их мнения и пожелания для их учёта в ходе дальнейшей деятельности. Также компания заботится о качестве товара, обеспечивает надлежащее сервисное сопровождение его доставки, вводит в серийное производство новые товары. В ходе исследования было выявлено, что область маркетинга находится в компании на достаточно высоком уровне, особенно пристальное внимание уделяется работе с потребителями, удовлетворение потребностей которых в качественном товаре и его своевременной доставке является основой деятельности фирмы. АК «АЛРОСА» достаточно хорошо знает свои сегменты рынка, более того, она является признанным лидером, прежде всего в алмазодобывающей отрасли. АК «АЛРОСА» постоянно расширяет ассортимент производимой продукции, повышает его качество и расширяет географию своего присутствия в стране и мире. Финансовый анализ
По результатам исследования АК «АЛРОСА» набрала 14 баллов из 24 возможных. Финансовый анализ АК «АЛРОСА» выявил небольшое количество серьёзных недостатков, которые повлияли на итоговую экспертную оценку. В целом финансовое положение компании можно оценить как растущее, но вместе с тем стоит отметить ряд негативных факторов, например рост кредитной задолженности, рост коммерческих и операционных расходов. Финансовые эксперты оценивают положение компании как стабильное (растущее в положительную сторону в финансовой области) и не видят серьёзных угроз в ближайшем будущем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.01 с.) |