Анализ организации маркетинга на предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ организации маркетинга на предприятии



Вопросы 1.Знает ли компания свои сегменты рынка и требования рынка к товарам   нет смутно мало неплохо Очень хорошо
2.Знает ли компания пожелания потребителей нет смутно мало неплохо Очень хорошо
3.Хорошо ли компания представляет, какова структура затрат и прибыльность каждого товара нет смутно мало неплохо Очень хорошо
4.Качество товара в сравнении с товарами конкурентов Гораздо ниже ниже Примерно одинаково выше Гораздо выше
5. Степень изменения товара за последние 5 лет       30    
6.Уровень контроля за новыми товарами   Очень низкий низкий средний высокий Очень высокий
7.Как давно используется торговая марка Совсем не используется Только разрабатывается Недавно зарегистрирована Несколько лет Давно
8.Каков уровень сервисного сопровождения продукции компанией Очень низкий низкий средний высокий Очень высокий
9.Влияет ли изменение цен на объём продаж Очень сильно существенно незначительно Весьма незначитель- но нет
10.Когда фирма в последний раз сообщала о своей деятельности в местной газете Вообще не сообщала 3 года назад 2 года назад В прошлом году недавно

По результатам данного исследования АК «АЛРОСА» набрала 40 баллов из 50, что является достаточно неплохим результатом и свидетельствует о достаточно высоком уровне организации маркетинга.

В АК «АЛРОСА» существует несколько направлений деятельности:

­ разведка, добыча и реализация алмазов

­производство бриллиантов

­ гостиничная сеть

Каждому из этих сегментов компания показывает хорошие результаты и демонстрирует тенденции к долгосрочному устойчивому развитию, постоянно расширяя ассортимент производимой продукции, повышая его качество и расширяя географию своего присутствия в стране и мире.

Для компании крайне важным является вопрос максимально полного удовлетворения потребностей и пожеланий потребителей её продукции, стратегических партнёров. Для этого она постоянно отслеживает реакцию потребителей, изучает их мнения и пожелания для их учёта в ходе дальнейшей деятельности.

Также компания заботится о качестве товара, обеспечивает надлежащее сервисное сопровождение его доставки, вводит в серийное производство новые товары.

В ходе исследования было выявлено, что область маркетинга находится в компании на достаточно высоком уровне, особенно пристальное внимание уделяется работе с потребителями, удовлетворение потребностей которых в качественном товаре и его своевременной доставке является основой деятельности фирмы. АК «АЛРОСА» достаточно хорошо знает свои сегменты рынка, более того, она является признанным лидером, прежде всего в алмазодобывающей отрасли. АК «АЛРОСА» постоянно расширяет ассортимент производимой продукции, повышает его качество и расширяет географию своего присутствия в стране и мире.

Финансовый анализ

вопросы      
1.Каким образом на предприятии осуществляется управление себестоимостью продукции Производится только учёт Производится нормирование и анализ отклонений Осуществляется планирование
2.Известна ли структура себестоимости продукции В целом отдельной партии каждой операции
3.Какова динамика накопленных расходов? рост без изменений снижение
4.Какова динамика дебиторской задолженности? рост без изменений снижение
5.Какова динамика кредитной задолженности? рост без изменений снижение
6.Какова динамика чистого долга компании? рост без изменений снижение
7.Налагались ли на предприятие штрафные санкции налоговой инстанции? нет однократно многократно
8.Есть ли у предприятия безнадёжные долги? нет меньше 5% от кредиторской задолженности больше 10% от кредиторской задолженности

По результатам исследования АК «АЛРОСА» набрала 14 баллов из 24 возможных. Финансовый анализ АК «АЛРОСА» выявил небольшое количество серьёзных недостатков, которые повлияли на итоговую экспертную оценку. В целом финансовое положение компании можно оценить как растущее, но вместе с тем стоит отметить ряд негативных факторов, например рост кредитной задолженности, рост коммерческих и операционных расходов. Финансовые эксперты оценивают положение компании как стабильное (растущее в положительную сторону в финансовой области) и не видят серьёзных угроз в ближайшем будущем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.)