Влияние общественных процессов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общественных процессов.



 

Алексей: — А, такой экзотический вопрос в контексте здоровья. Как влияют социальные и политические процессы на состояние здоровья?

Владимир: — Насчёт влияния социальных и политических процессов. В целом, карма человека и коллективная карма взаимосвязаны, поэтому если карма общества ухудшена, это влияет на всех. Снижается общее состояние иммунитета общества. При этом внутри общества есть распределение: кто-то получает больше, кто-то меньше. Но в индивидуальном плане каждый только своё отрабатывает. На самом деле, в итоге получается, что каждый несёт свой собственный кармический чемодан. Каждый получает уроки, в которых лично нуждается.

Алексей: — Видимо, в плане отражения на состоянии здоровья, здоровье может человека и не подводить, а он может отрабатывать дискомфортом от социально-экономических условий.

Сергей М: — Имеется в виду, что в таких условиях человек не на уровне физиологии отрабатывает, а судьбой, например.

Гостья: — Ну, есть же такой факт, что во время войны заболеваний было меньше.

Владимир: — Да, такое наблюдалось. Во время войны люди отрабатывают дискомфортом, тяжёлыми условиями, и при этом резко снижается количество заболеваний. Потому что когда человек проходит отработку в другой форме, у него остаётся меньше на отработку в виде болезней.

Это можно сравнить с перетекающими сосудами.

 

Здоровье и мировоззрение

 

Владимир: — О взаимосвязи мировоззрения и здоровья. Один из важнейших факторов здоровья – мировоззрение. Чем ближе мировоззрение к истине, тем ближе оно к Нормам, а значит больше шансов быть здоровым. В свете этого для здоровья важно знание истины и стремление быть ближе к ней. То есть, объективность – тоже важный фактор здоровья.

Наиболее долговременная благополучная, в том числе по здоровью, перспектива у той души, которая встроена здоровым элементом в общий организм Космоса.

Но при этом, если мы рассматриваем реальную ситуацию, когда люди придерживаются самых разных мировоззрений, очевидно, что картина получается сложная. На практике человек может что-то декларировать, но редко всецело следует тому, во что верит. Отчасти учитывает своё мировоззрение в своей жизнедеятельности, как-то что-то соблюдает, но это всегда отчасти. В основном им движет интуиция, подсознательный опыт.

С одной стороны, если человек полезен масштабному мировоззренческому эгрегору, безусловно, он находится под защитой этого эгрегора, и его здоровье может быть относительно более стабильным. Если эгрегор масштабный, достаточно сильный, то он, вопреки Космосу, может поддерживать здоровье человека, притом, что его жизнедеятельность может значительно расходиться с интересами Космоса.

Понятно, что это временная ситуация, как бы оттягивание благополучия из будущего, за что потом придётся расплачиваться. И чем стабильней настоящее такого человека, тем жёстче предстоящее будущее, когда всё равно придётся либо становиться на путь конструктивной эволюции, либо падать в деградацию. Так что картина, которую мы наблюдаем в реальности, довольно сложна. Можно видеть, что негодяи нередко живут вполне благополучно, имеют относительно стабильное здоровье. При этом мы, знающие Нормы, видим, что подобные люди достаточно далеки от них. И удивляться этому не надо. Эта видимая стабильность не означает отсутствия кармической расплаты. Просто она настигнет позже.

Так что непосредственно по земной жизни наблюдать соответствия, на самом деле, непросто. Это к тому, что некоторые слишком упрощённо подходят к анализу жизненных ситуаций, и говорят: «Вот эта сволочь и здоровая, и живёт неплохо». По всем аспектам благополучия картина сложная, и картину эту усложняют эгрегоры, к которым относятся люди. А в абсолютном смысле понятно, что гарантией долговременной светлой перспективы является соблюдение принципов, общих для всего разумного светлого Космоса.

Александр: — Можно ли сказать, что земные надорганизмы в основном деструктивно влияют на эволюционный процесс душ? И наоборот, надорганизмы более высокого уровня, чем земные, влияют более конструктивно?

Владимир: — Надо разделять естественные и мировоззренческие надорганизмы. Земные мировоззренческие эгрегоры ведомы земными учениями. И поскольку все учения невежественны относительно главных фундаментальных истин, они на самом деле основаны на лжи и заблуждениях: добросовестных или недобросовестных. Поэтому почти все земные мировоззренческие эгрегоры, к сожалению, в плане влияния на эволюцию душ деструктивны. А естественные эгрегоры – семьи, рода, коллектива, территории – могут быть деструктивны, позитивны или нейтральны в меру приверженности тому или иному мировоззрению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.206.73 (0.005 с.)