Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов. Темы бесед: · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ Тема: «_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» Тезисы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист сестринского динамического наблюдения пациента ФИО ______________________________________________________________________ Возраст ____________________________________________________________________ Палата _____________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕЗЮМЕ ПО СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ НА ИГА
В своем докладе студент должен: · Представить пациента: - изложить паспортные данные, причину и дату поступления, клинический диагноз; - краткие данный из жизни пациента – аллергический анамнез, перенесенные заболевания (вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания, травмы, операции) · Сформулировать жалобы пациента на момент осмотра (пример: частый кашель с легко отделяемой в течение дня светлой мокротой в небольшом количестве; одышка при подъеме на второй этаж) · Представить сестринский диагноз на основе собранных субъективных и объективных данных при первичном сестринском осмотре (зачитывается сестринский диагноз, затем каждая проблема пациента подтверждается субъективными и/или объективными данными). · По выделенной приоритетной проблеме пациента озвучить цели ухода, план сестринских вмешательств (зависимые, взаимозависимые, независимые), и оценить – достигнута цель или нет.
· По остальным проблемам пациента студент должен быть хорошо ориентиро-ван (цели, план сестринских вмешательств, динамика проблемы) и готов ответить на любой вопрос членов ГАК. · Ориентироваться по вопросам лекарственной терапии, по подготовке к обследованиям, назначенным пациенту врачом, по вопросам сестринского обучения и консультирования пациента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 3813954; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.007 с.) |