Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента



Дата: Динамика проблем пациента
Дополнительная информация по Осуществлению потребностей пациента
   
Дата: Динамика проблем пациента
Дополнительная информация по Осуществлению потребностей пациента
   

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

 

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

Темы бесед:

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ

Тема:

«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Тезисы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист сестринского динамического наблюдения пациента

ФИО ______________________________________________________________________

Возраст ____________________________________________________________________

Палата _____________________________________________________________________

Показатель Дата
           
Рост см            
Масса тела кг            
Температура ºС            
Сознание Сохранено            
Нарушено            
Отсутствует            
Сон Нормальный            
Нарушен            
Частота дыхания (ЧД) В минуту            
Пульс Частота в мин.            
Ритмичность            
Артериальное давление На правой руке            
На левой руке            
Двигательная активность Самостоятельно            
Каталка            
Кресло            
Костыли            
Трость            
Смена белья Самостоятельно            
Требуется помощь            
Личная гигиена Самостоятельно            
Требуется помощь            
Аппетит Сохранен            
Нарушен            
Прием пищи Самостоятельно            
Требуется помощь            
Прием лекарств Самостоятельно            
Требуется помощь            
Количество выпитой жидкости (л/сут)            
Диурез (л/сут)            
Мочеиспускание Раз в сутки            
Самостоятельно            
Непризвольно            
Задержка            
Дефекация Раз в сутки            
Самостоятельно            
Непроизвольно            
Задержка            

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕЗЮМЕ ПО СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ НА ИГА

 

В своем докладе студент должен:

· Представить пациента:

- изложить паспортные данные, причину и дату поступления, клинический диагноз;

- краткие данный из жизни пациента – аллергический анамнез, перенесенные заболевания (вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания, травмы, операции)

· Сформулировать жалобы пациента на момент осмотра (пример: частый кашель с легко отделяемой в течение дня светлой мокротой в небольшом количестве; одышка при подъеме на второй этаж)

· Представить сестринский диагноз на основе собранных субъективных и объективных данных при первичном сестринском осмотре (зачитывается сестринский диагноз, затем каждая проблема пациента подтверждается субъективными и/или объективными данными).

· По выделенной приоритетной проблеме пациента озвучить цели ухода, план сестринских вмешательств (зависимые, взаимозависимые, независимые), и оценить – достигнута цель или нет.

· По остальным проблемам пациента студент должен быть хорошо ориентиро-ван (цели, план сестринских вмешательств, динамика проблемы) и готов ответить на любой вопрос членов ГАК.

· Ориентироваться по вопросам лекарственной терапии, по подготовке к обследованиям, назначенным пациенту врачом, по вопросам сестринского обучения и консультирования пациента



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 3813954; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.007 с.)