Первичная карта сестринского осмотра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичная карта сестринского осмотра



ГАОУ СПО НСО НМК

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Выполнил(а) студент(ка) курс________группа _________

Проверил преподаватель ____________________________

Г.

ПЕРВИЧНАЯ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ОСМОТРА

I. Титульный лист

 

Наименование лечебного учреждения__________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дата поступления __________________________________________________

Отделение _____________________________ палата _____________________

 

Ф.И.О.(пациента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________

Постоянное место жительства ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Место работы, профессия, должность _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон экстренной связи ___________________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен______________________________________________________

__________________________________________________________________

Клинический диагноз: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет, травмы, операции, прочие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Структура психологического портрета

 

1. Психологическое состояние пациента.

2. Психологические проблемы межличностных отношений.

3. Отношение к своему здоровью.

I. Психологические состояния:

1. познавательные процессы:

- уровень образования, культуры общения (интеллект);

- достаточность концентрации внимания, рассеянность;

- наличие ошибок и провалов в памяти;

- ясность сознания;

- логичность мышления;

- наличие психопатологической симптоматики (бред, галлюцинации, навязчивые состояния);

2. эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):

- страх (робость, боязнь, ужас);

- печаль (грусть, горе, тоска, душевная болезнь);

- тревога (обеспокоенность, встревоженность);

- волнение (взволнованность);

- надежда (ожидание);

- изменчивость настроения (эмоциональная лабильность);

- обида (оскорбленность);

- агрессия (агрессивность, враждебность);

- усталость (утомление, переутомление, астемия);

- апатия (равнодушие, вялость, безразличие);

- доверие (вера);

- искренность (откровение, открытость).

II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений.

- нездоровый психологический климат в семье (алкоголизм членов семьи);

- конфликты в семье, на работе, в учебных заведениях;

- одиночество;

- неправильное воспитание в семье, вне семьи (гипоопека, гиперопека, эмоциональное неприятие, жестокость, завышенные требования, потворство);

- воспитание в неполной семье;

- неудовлетворенность профессиональной деятельностью, отношениями на работе;

- безработица.

 

III. Отношение к своему здоровью:

- занятия спортом, гиподинамия;

- наличие патологических влечений (алкоголизм, наркомания, ожирение, курение);

- тип реакции на болезнь (гармоничный, тревожный, ипохондрический, меланхолический, апатический, неврастенический, фобический, сенситивный, эгоцентрический, эйфорический, анозогнозический, эргопатический, паранойяльный).

Структура психологического портрета

 

1. Психологическое состояние пациента.

2. Психологические проблемы межличностных отношений.

3. Отношение к своему здоровью.

 

I. Психологические состояния:

1. Познавательные процессы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Отношение к своему здоровью:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ

 

1. Настоящие проблемы пациента:

 

1.1.Приоритетная (ые) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Проблема (ы) второго плана __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


ФИО (пациента)____________________________________________________________________

 

Отделение________________________________палата____________ Дата"______"_________2006 г.

 

Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства Результат
зависимые взаимозависимые независимые
           

Проблема _____________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
             

 

 

Проблема _____________________________________________________________________________

 

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
           

Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту

 

Название препарата Название класса (вида) Механизм действия Побочные явления Способы и особенности введения
           
               
           
             
             
           
           
           
             
             
               
             

 

ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ

Вид обследования Подготовка пациента Заполняемая документация
       
       
       
       
       

СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА

Режим физических нагрузок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Диета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

 

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

Темы бесед:

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ

Тема:

«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Тезисы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГАОУ СПО НСО НМК

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Выполнил(а) студент(ка) курс________группа _________

Проверил преподаватель ____________________________

Г.

ПЕРВИЧНАЯ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ОСМОТРА

I. Титульный лист

 

Наименование лечебного учреждения__________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дата поступления __________________________________________________

Отделение _____________________________ палата _____________________

 

Ф.И.О.(пациента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________

Постоянное место жительства ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Место работы, профессия, должность _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон экстренной связи ___________________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен______________________________________________________

__________________________________________________________________

Клинический диагноз: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет, травмы, операции, прочие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.045 с.)