![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичная карта сестринского осмотраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ГАОУ СПО НСО НМК СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Выполнил(а) студент(ка) курс________группа _________ Проверил преподаватель ____________________________ Г. ПЕРВИЧНАЯ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ОСМОТРА I. Титульный лист
Наименование лечебного учреждения__________________________________ Дата поступления __________________________________________________ Отделение _____________________________ палата _____________________
Ф.И.О.(пациента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Постоянное место жительства ________________________________________ __________________________________________________________________
Место работы, профессия, должность _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Телефон экстренной связи ___________________________________________ __________________________________________________________________ Кем направлен______________________________________________________ __________________________________________________________________ Клинический диагноз: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет, травмы, операции, прочие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Структура психологического портрета
1. Психологическое состояние пациента. 2. Психологические проблемы межличностных отношений. 3. Отношение к своему здоровью. I. Психологические состояния: 1. познавательные процессы: - уровень образования, культуры общения (интеллект);
- достаточность концентрации внимания, рассеянность; - наличие ошибок и провалов в памяти; - ясность сознания; - логичность мышления; - наличие психопатологической симптоматики (бред, галлюцинации, навязчивые состояния); 2. эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень): - страх (робость, боязнь, ужас); - печаль (грусть, горе, тоска, душевная болезнь); - тревога (обеспокоенность, встревоженность); - волнение (взволнованность); - надежда (ожидание); - изменчивость настроения (эмоциональная лабильность); - обида (оскорбленность); - агрессия (агрессивность, враждебность); - усталость (утомление, переутомление, астемия); - апатия (равнодушие, вялость, безразличие); - доверие (вера); - искренность (откровение, открытость). II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений. - нездоровый психологический климат в семье (алкоголизм членов семьи); - конфликты в семье, на работе, в учебных заведениях; - одиночество; - неправильное воспитание в семье, вне семьи (гипоопека, гиперопека, эмоциональное неприятие, жестокость, завышенные требования, потворство); - воспитание в неполной семье; - неудовлетворенность профессиональной деятельностью, отношениями на работе; - безработица.
III. Отношение к своему здоровью: - занятия спортом, гиподинамия; - наличие патологических влечений (алкоголизм, наркомания, ожирение, курение); - тип реакции на болезнь (гармоничный, тревожный, ипохондрический, меланхолический, апатический, неврастенический, фобический, сенситивный, эгоцентрический, эйфорический, анозогнозический, эргопатический, паранойяльный). Структура психологического портрета
1. Психологическое состояние пациента. 2. Психологические проблемы межличностных отношений. 3. Отношение к своему здоровью.
I. Психологические состояния: 1. Познавательные процессы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Отношение к своему здоровью: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетная (ые) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Проблема (ы) второго плана __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (пациента)____________________________________________________________________
Отделение________________________________палата____________ Дата"______"_________2006 г.
Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема _____________________________________________________________________________
Проблема _____________________________________________________________________________
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту
ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ
СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА Режим физических нагрузок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов. Темы бесед: · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ Тема: «_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» Тезисы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ГАОУ СПО НСО НМК СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Выполнил(а) студент(ка) курс________группа _________ Проверил преподаватель ____________________________ Г. ПЕРВИЧНАЯ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ОСМОТРА I. Титульный лист
Наименование лечебного учреждения__________________________________ Дата поступления __________________________________________________ Отделение _____________________________ палата _____________________
Ф.И.О.(пациента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Постоянное место жительства ________________________________________ __________________________________________________________________
Место работы, профессия, должность _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Телефон экстренной связи ___________________________________________ __________________________________________________________________ Кем направлен______________________________________________________ __________________________________________________________________ Клинический диагноз: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет, травмы, операции, прочие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.252.141 (0.007 с.) |