Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Мои сильные и слабые стороны.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Задание 1. Утраченные иллюзии. Инструкция: "Каждый из нас на протяжении всей жизни сталкивается с задачей создания адекватной картины мира, которая помогала бы жить с радостью и оптимизмом и приносить пользу. Представления о мире у всех очень разные, и если наш созданный нами образ входит в конфликт с реальностью, мы испытываем негативные чувства. Поэтому целесообразно работать над тем, чтобы наши представления не расходились с реальностью. Для этого иногда необходимо расстаться с определенными иллюзиями. Любой из нас может назвать множество иллюзий, от которых он избавился в ходе своей жизни. И вполне возможно, что наша картина мира с течением времени становится яснее и реалистичнее. Учиться – это значит, помимо всего прочего, уметь от чего-то отказываться. И когда мы осознаем, от чего мы уже смогли отказаться, у нас прибавляется энергии для личностного развития. Составьте перечень своих утраченных иллюзий, относясь к ним с уважением. Запишите их на отдельном листе бумаги". Напишите: 1.О своих чувствах по поводу расставания с иллюзиями. 2.Какой новый опыт вы получили? Задание 2. Закончите приведенные ниже начала предложений. Отвечайте самой первой пришедшей на ум фразой, не оценивая ее. Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня... Мне очень трудно забыть, но я... Чего мне иногда по–настоящему хочется, так это... Мне бывает стыдно, когда я... Особенно меня раздражает то, что я... Мне особенно приятно, когда меня... Иногда люди не понимают меня, потому что я... Когда я был(а) маленьким(ой), я часто... Мои родители… Мои друзья... Наступит тот день, когда... Скоро я... Я немогу забыть... Бывало, что я... Самый радостный день в моей жизни... Моя мечта... Больше всего я хотел быв жизни... Смерть... Жизнь... Когда я думаю о будущем... Самый грустный день в моей жизни... Раньше я... Мои планы... Если б я мог(ла)... Меня беспокоит... Мне интересно... Однажды меня напугало то, что... Я всегда хотел(а)... Скрываю... Я мог(ла) бы быть очень счастливым, если бы... Дома... Моя семья... Я радуюсь... Напишите, какие фразы особенно вас взволновали? Задание 3. Без маски Инструкция: "Возьмите лист бумаги, разделите его на две части. В левой колонке заполните графу "мои слабые стороны". В правой колонке соответственно "мои сильные стороны". Предельно откровенно запишите все то, что вы считаете своими слабыми сторонами в настоящее время на занятии. Не жалейте себя, заполняя левую половину таблицы. Слабые стороны есть у всех. Затем, напротив, каждого недостатка записываем по одному своему достоинству. Вы должны их обязательно найти. Напишите: 1.Какую из колонок было легче заполнять? Почему? 2.Какую запись хотелось бы продлить? 3.Как вы думаете, почему это происходит? Тема 5. Я глазами других. Задание 1. Запомните, что такое «обратная связь» и каковы правила ее использования. Обратная связь – это сообщение партнеру по общению того, как ты его воспринимаешь, что чувствуешь в связи с вашими взаимоотношениями, какой отклик вызывает у тебя его поведение. Обратная связь – это информация не о том, что представляет собой тот или иной человек. Это в большей мере информация о тебе в связи с этим человеком. При подаче обратной связи соблюдай правила: 1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства; 2. Если говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в форме вопроса спросить, что он смог бы при желании в себе изменить; 3. Не давай оценок; 4. Не давай советов; 5. Используй технику «Я–высказываний» вместо «Ты–высказываний». Пример 1. Обратная связь в виде «Ты–высказывания»: «Мне кажется, ты обращаешь слишком большое внимание на «минусы» и не видишь положительных возможностей, которые есть у каждого человека...» Пример 2. Обратная связь в виде «Я–высказывания»: «Я расстраиваюсь, когда вижу, как человек все свое внимание обращает на «минусы», не видя своих положительных возможностей или «плюсов». Мне кажется, нам надо срочно учиться искать эти «плюсы» и в себе, и в ситуации..." Напишите несколько примеров «Я–Высказываний» и «Ты–высказываний».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.006 с.) |