Тнвд. Муфта опережения впрыска топлива, всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тнвд. Муфта опережения впрыска топлива, всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала.



Топливный насос высокого давления. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. Устройство распределительного ТНВД:

редукционный клапан; всережимный регулятор; дренажный штуцер; корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами; топливоподкачивающий насос; лючок регулятора опережения впрыска; корпус ТНВД;

электромагнитный клапан выключения подачи топлива; кулачково-роликовое устройство привода плунжера. Автоматическая муфта опережения впрыска выполняет важную функцию – обеспечивает полноту сгорания за счет увеличения угла опережения впрыска. Использование этого устройства позволяет обеспечить оптимальное начало подачи топлива и, соответственно, экономичность работы двигателя во всех скоростных режимах. Регулятор частоты вращения коленчатого вала всережимный прямого действия, изменяет количество подаваемого в цилиндр топлива в зависимости от нагрузки и тем самым поддерживает заданную частоту вращения.

 

Перечислите основные части электрооборудования, дайте их определение.

Электрооборудование - является одной из важных систем в автомобиле и служит для запуска двигателя, освещения, работы некоторых приборов и оборудования.

 

Источники тока. Генератор и регулятор напряжения.

Источниками электрического тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея (аккумулятор) и генератор. Генератор — источник электрического тока, который обеспечивает им всех потребителей при работе двигателя на больших и средних оборотах. Кроме того, важнейшей функцией генератора является подзарядка аккумуляторной батареи (также при работающем двигателе). Без генератора новый аккумулятор быстро разрядится и будет непригоден для использования. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения.

 

Аккумуляторная батарея.

Основная функция аккумуляторной батареи - надежный пуск двигателя. Автомобильный аккумулятор обеспечивает энергией при движении в городском цикле с частыми и длительными остановками, когда генератор не справляется с полным обеспечением всех включенных энергопотребителей.

 

Потребители тока. Стартер.

Потребителями электрического тока в автомобиле являются система пуска двигателя, система зажигания, система освещения и сигнализации, контрольно-измерительные приборы и дополнительное оборудование, которое может быть различным. Стартёр — устройство, раскручивающее коленчатый вал для запуска двигателя.

 

Система зажигания.

Система зажигания обеспечивает работу двигателя. В самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь, за это и отвечает система зажигания, которая используется только в бензиновых и газовых ДВС. С ее помощью топливовоздушная смесь, попавшая в цилиндры двигателя, поджигается в строго определенный момент.

Контактная система зажигания на современных автомобилях не применяется, однако ранее она была широко распространена. Она состоит из следующих основных элементов: катушки зажигания; прерывателя-распределителя; вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания; свечей зажигания; включателя (замка) зажигания. бесконтактная система зажигания. Она отличается от контактной системы отсутствием прерывателя. Здесь его заменяет специальное устройство — бесконтактный электронный датчик, посылающий импульсы тока низкого напряжения и распределяющий ток высокого напряжения в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. микропроцессорная система зажигания, входящая в систему управления инжекторными двигателями. Здесь полностью исключены механические приспособления. Такая система зажигания состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.)