Основные проекты развития складской логистической инфраструктуры в РФ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные проекты развития складской логистической инфраструктуры в РФ.



Согласно отраслевым прогнозам на период до 2025 года ежегодные темпы увеличения грузопотока в Санкт-Петербурге составят в среднем 6,7 процента. Значительные изменения произойдут в товарной структуре грузопотока и в первую очередь они коснутся Порта (будет снижаться доля навалочных и наливных грузов, доля контейнерных и скоропортящихся грузов будет возрастать).

В течение ближайших 10 лет прогнозируется устойчивое увеличение контейнерного грузопотока в Порту (в два - два с половиной раза).

Согласно проведенным расчетам к 2025 году площадь необходимой терминально-складской инфраструктуры в Порту должна составлять 4300-5600 тыс. кв. м, что возможно только при условии развития новых портовых территорий.

К 2025 году потребности промышленности и торговли Санкт-Петербурга должны обеспечить 8240 тыс. кв. м крытых складских объектов. Площадь складов, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров, к 2025 году должна составить 2580,9 тыс. кв. м, из которых на долю складов класса "A" должно приходиться 1919,5 тыс. кв. м, а на долю современных низкотемпературных складов - 375 тыс. кв. м.

Согласно Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга будет развиваться по инновационному пути и объекты терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга к 2025 году потребуют для своего размещения 2530 га. Однако если качество услуг указанных объектов (производительность складских и терминальных операций) останется на существующем уровне, требуемая площадь земельных участков должна быть в три раза больше - 5015 га. В этом случае развитие грузовой базы (спроса на услуги по ее обработке на объектах ТСИ Санкт-Петербурга) предполагает уже к 2015 году дефицит для размещения необходимых объектов в 35 га, а к 2025 году - в 2300 га. При этом к 2015 году основной проблемой станет отсутствие территории для освоения перспективного грузопотока Порта. Дефицит для размещения портовых терминалов достигнет 100-150 га.

Основными задачами развития ТСИ Санкт-Петербурга, решение которых позволит достичь указанной цели, являются:

-увеличение площади и повышение качественных характеристик крытых складских объектов Санкт-Петербурга до уровня, соответствующего текущим и перспективным потребностям экономики Санкт-Петербурга;

-оптимизация схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга, в том числе определение территорий развития ТСИ и территорий, на которых целесообразно прекратить или ограничить размещение объектов ТСИ;

-транспортное и инженерное обеспечение существующих и перспективных территорий размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга.

Пример проекта:

   
«Евросиб-Терминал» входит в группу компаний «Евросиб», одну из крупнейших транспортных групп России, работающую на рынке транспортно-логистических услуг с 1992 года. «Евросиб-Терминал» предоставляет логистические услуги сетевого оператора (терминальные, складские и транспортные услуги по обработке и доставке на терминалы контейнеров, рефконтейнеров и генеральных грузов). Терминально-логистический центр «Евросиб-Терминал-Шушары» общей площадью 16 га включает в себя контейнерную площадку - 4 га (емкость единовременного хранения - 2 200 TEU), склад класса «А» площадью 20 000 кв. м, неотапливаемый склад площадью 10 000 кв.м. Функционал системы предоставляет широкие возможности по: адресному учёту контейнеров на площадке; определению оптимального места хранения контейнера; управлению отбором контейнера в глубине стека (копкой); управлению заданиями операторам техники и кладовщикам; управлению перемещениями техники; проведению инвентаризаций; управлению операциями логистической интеграции со складами (перетарка, затарка, растарка контейнеров); созданию отчётности в разрезе владельцев груза, атрибутов контейнеров, операций с контейнерами и т.д. с помощью встроенного генератора отчетов; печати пакета сопроводительных документов. 19:51:02  
    Функционал системы предоставляет широкие возможности по: адресному учёту контейнеров на площадке; определению оптимального места хранения контейнера; управлению отбором контейнера в глубине стека (копкой); управлению заданиями операторам техники и кладовщикам; управлению перемещениями техники; проведению инвентаризаций; управлению операциями логистической интеграции со складами (перетарка, затарка, растарка контейнеров); созданию отчётности в разрезе владельцев груза, атрибутов контейнеров, операций с контейнерами и т.д. с помощью встроенного генератора отчетов; печати пакета сопроводительных документов, актов и накладных.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.005 с.)