Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика положений Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Согласно отраслевым прогнозам на период до 2025 года ежегодные темпы увеличения грузопотока в Санкт-Петербурге составят в среднем 6,7 процента. Значительные изменения произойдут в товарной структуре грузопотока и в первую очередь они коснутся Порта (будет снижаться доля навалочных и наливных грузов, доля контейнерных и скоропортящихся грузов будет возрастать). В течение ближайших 10 лет прогнозируется устойчивое увеличение контейнерного грузопотока в Порту (в два - два с половиной раза). Согласно проведенным расчетам к 2025 году площадь необходимой терминально-складской инфраструктуры в Порту должна составлять 4300-5600 тыс. кв. м, что возможно только при условии развития новых портовых территорий. К 2025 году потребности промышленности и торговли Санкт-Петербурга должны обеспечить 8240 тыс. кв. м крытых складских объектов. Площадь складов, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров, к 2025 году должна составить 2580,9 тыс. кв. м, из которых на долю складов класса "A" должно приходиться 1919,5 тыс. кв. м, а на долю современных низкотемпературных складов - 375 тыс. кв. м. Согласно Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга будет развиваться по инновационному пути и объекты терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга к 2025 году потребуют для своего размещения 2530 га. Однако если качество услуг указанных объектов (производительность складских и терминальных операций) останется на существующем уровне, требуемая площадь земельных участков должна быть в три раза больше - 5015 га. В этом случае развитие грузовой базы (спроса на услуги по ее обработке на объектах ТСИ Санкт-Петербурга) предполагает уже к 2015 году дефицит для размещения необходимых объектов в 35 га, а к 2025 году - в 2300 га. При этом к 2015 году основной проблемой станет отсутствие территории для освоения перспективного грузопотока Порта. Дефицит для размещения портовых терминалов достигнет 100-150 га. Основными задачами развития ТСИ Санкт-Петербурга, решение которых позволит достичь указанной цели, являются: -увеличение площади и повышение качественных характеристик крытых складских объектов Санкт-Петербурга до уровня, соответствующего текущим и перспективным потребностям экономики Санкт-Петербурга;
-оптимизация схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга, в том числе определение территорий развития ТСИ и территорий, на которых целесообразно прекратить или ограничить размещение объектов ТСИ; -транспортное и инженерное обеспечение существующих и перспективных территорий размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга. 27. Взаимосвязь параметров грузопотока и требований к складской инфраструктуре. К параметрам грузопотока относят: режим хранения груза, физическое состояние, количество перевозимого груза(объем), масса, интенсивность грузопотока, ценность груза и тд. Соответственно, исходя из режима хранения к складской инфраструктуре предъявляются такие требования, как наличие соответствующего температурного режима на складе, уровня влажности, системы кондиционирования и вентелирования. Исходя из физического состояния, на складе должно присутствовать специальное оборудование для погрузки, разгрузки и грузопереработки наливных/твердых/газообразных/пастообразных/и тд. Грузов. Количественная характеристика грузопотока предполагает наличие достаточной площади свободного места для размещения груза. При оценке массы груза необходимо учитывать прочность стеллажного оборудования, а так же наличие соответствующего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования(например, для тяжеловесных). Интенсивность грузопотока предполагает рассмотрение складского объекта с точки зрения загрузки и пропускной способности. Рассматривая ценность грузопотока, необходимо обращать внимание на систему охраны складского объекта, системы пожаротушения.
28. Параметры и характеристики штучных грузов, необходимые для конкретизации требований к объекту складской логистической инфраструктуры. Штучные грузы могут быть классифицированы по следующим признакам: 1. по способам транспортировки (перевозимые в крытом и открытом подвижном составе); 2. по назначению и отраслям народного хозяйства (металлы, оборудование и приборы, электротехнические товары, бумага и целлюлоза, строительные материалы, каучук и резинотехнические изделия, пластмассы и химматериалы, тарные нефтепродукты, изделия пенькоджутовые, легкой промышленности, промышленные товары широкого потребления и т.д.);
3. способам складирования и переработки: грузы открытого и закрытого хранения, длинномерные, крупногабаритные и тяжеловесные, самоходные машины; 4. по типу и параметрам упаковки и транспортной тары (без упаковки и тары; в жесткой, мягкой, полужесткой упаковке; в ящиках, обрешетке, картонных коробках, мешках, бочках, флягах, бидонах и т.д.); 5. по типу и параметрам грузовых транспортных единиц (в связках, пачках, отдельными штучными местами в транспортной таре, в транспортных пакетах на поддонах 1200×800 мм или 1200×1000 мм). Штучные грузы характеризуются следующими основными параметрами: -размеры отдельного места (длина, ширина, высота), мм; -масса отдельного места, кг; -объемная масса, т/м3; -форма (наиболее часто встречаются прямоугольный параллелепипед, цилиндр, кольцо, лист, сложная или неправильная форма); -характер и свойства тары и упаковки (жесткая, твердая или мягкая, упругая, податливая, сминающаяся и т.д.); -число наименований в упаковке, грузовой транспортной единице, транспортной партии; -число мест в транспортной партии и общая ее масса, кг. Следует отметить, что сыпучие, жидкие и газообразные грузы, затаренные в некоторую тару (мешки, бочки, барабаны, баллоны и т.п.), рассматриваются с позиций их транспортирования, перегрузок и складирования как тарно-штучные грузы.
29. Параметры и характеристики наливных грузов, необходимые для конкретизации требований к объекту складской логистической инфраструктуры. Для наливных грузов на складе необходимы: резервуары, насосное оборудование, система трубопроводов, система очистки оборудования для хранения и транспортировки, система слежения за состоянием груза, а так же необходимы некоторые характеристики, подходящие для того или иного вида груза, в соответствии со следующими параметрами: 1. Плотность(т/м3). Зависит от температуры 2. Вязкость. Необходимо насосное оборудование Классифицируются как высоковязкие(битум, растительные масла), средневязкие(мазут, некоторые ДТ), невязкие(бензин, керосин) 3. Степень опасности a. Температура вспышки(та, при которой пары жидкости при смешивании с кислородом вспыхивают с огнем) b. Температура воспламенения(та, при которой груз вспыхивает и горит не менее 5 секунд) c. Температура самовоспламенения(та, при которой происходит самовоспламенение без огня) Классифицируются как опасные и неопасные(неопасные -неядовитые жидкости с температурой вспышки более 61 градуса-мазут, битум, масла, опасные -легковоспламеняющиеся-нефть, бензин, керосин, спирты; едкие и ядовитые-кислоты, жидкий каустик,, сжиженные газы-бутан, пропан, аммиак) 4. Взрывоопасность(% паров жидкости в воздухе, при котором груз самовоспламеняется) 5. Температура застывания(та, при которой груз теряет текучесть и повышается его вязкость) 6. Испаряемость 7. Ядовитость 8. Содержание воды в жидком грузе
30. Параметры и характеристики сыпучих грузов, необходимые для конкретизации требований к объекту складской логистической инфраструктуры.
1. Объемная масса/плотность(т/м3). Используются открытые площадки(характеристика влияет на удельное давление на 1 м2 и на площадь размещения) 2. Угол естественного относа(влияет на высоту штабеля и емкость площадки) 3. Коэффициент трения о поверхности. Определяется углом наклона рабочей поверхности, при котором не происходит соскальзывание груза.(тангенс угла естественного относа). Параметр необходим для правильной организации погрузки-разгрузки, для внутрискладской транспортировки(конвейеры) 4. Фракционный(гранулометрический состав). Определяется п среднему размеру частицы груза. Различают пылевидные, порошкообразные, мелкозернистые, среднезернистые, крупнозернистые, мелкокусковые, среднекусковые, крупнокусковые. 5. Однородность гранулометрического состава(определяется как отношение р-ра максимально частицы к минимальной). Различают сортированные(менее 2.5), неоднородные(2.5-2.8), рядные(свыше 2.8) 6. Влажность(от 2 до 20%) 7. Смерзаемость 8. Слеживаемость-свойство увеличивать плотность в процессе транспортировки и хранения(необходимы рыхлительные, буровые установки) 9. Образивность-твердость частиц и способность к истиранию поверхности. Различают неабразивные, малообразивные, среднеобразивные и высокообразивные. 10. Гигроскопичность-способность впитывать влагу 11. Самовозгораемость(опилки, зерна) 12. Ядовитость 31. Параметры и характеристики контейнеров, необходимые для конкретизации требований к объекту складской логистической инфраструктуры. Контейнер-предмет транспортировки оборудования, имеющий следующие характеристики: внутренний объем не менее 1 м3, имеет постоянное размеры и достаточную прочность для многократного использования в операциях физического распределения, конструкция приспособлена для быстрой грузопереработки и перегрузки. Виды(ВЕЗДЕ В ИНТЕРНЕТЕ В ПАРАМЕТРАХ УКАЗЫВАЮТСЯ ПРОСТО РАЗМЕРЫ РАЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПОЭТОМУ БЕРУ ОБЩУЮ КЛАССИФИКАЦЮ ИЗ ЛЕКЦИЙ): 1. Универсальные a. 5-футовые b. 20-футовые c. 40-футовые 2. Специализированные: a. Рефрижераторные(с автономной охладительной установкой, с внешней) b. Вентелируемые(кофе-контейнеры). С автономной установкой, с внешнеподключаемой c. Танк-контейнеры(для жидкостей) d. Балк-контейнеры(для сыпучих) e. Мягкие контейнеры(цемент, химические грузы, пища) f. Флэт-треки-контейнеры без стенок.(для негабаритных)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.017 с.) |