Кульминация в музыке — момент наивысшего напряжения в развитии музыкального произведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кульминация в музыке — момент наивысшего напряжения в развитии музыкального произведения.



10. Виды музыкальной деятельности.

· Пение (вокально-хоровая работа)

· Слушание, анализ музык. произвед.

· Музыкально-ритмические движения

· Творчество-сочинение

· Игра на дет. музык. инструменте

· Музыкальная грамота

· Музык. – дидакт. игра

11.Что такое музыкальное восприятие?

Музыкальное восприятие - естественное условие различных видов музыкальной деятельности детей на уроке - хорового пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально-ритмического движения.

12. Оркестровое вступление оперы или балета

Увертюра

13. Тембр.

Тембр – окраска звучания звука.

14. Названия тем разделов программы Критской.

· Раздел I «Россия – Родина моя»

· Раздел II «День, полный событий»

· Раздел III «О России петь – что стремиться в храм»

· Раздел IV «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

· Раздел V «В музыкальном театре»

· Раздел VI «В концертном зале»

· Раздел VII «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

2 задание.

1. Определить цели, задачи урока музыки по данному конспекту.

2. Составить план урока музыки для начальной школы по программе Е. Критской.

Учебный предмет: музыка (Г.С.Ригина «Музыка», 1класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова)

Тема: Музыкальный карнавал животных.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: создание эмоционального впечатления учащихся посредством соотнесения звуковых, зрительных и словесных образов.

Задачи урока:

Организовать деятельность учащихся для знакомства с новым композитором К. Сен-Сансом, его произведением «Карнавал животных», дать первичное представление понятия «сюита» как жанра музыкального произведения, отрабатывать умения определять характер музыки, давать характеристику музыкальному произведению и повадкам животных, участвующих в карнавале.

Обеспечить развитие у учащихся музыкальной памяти, тембрового слуха, развивать творческое воображение, эмоциональный отклик на музыкальные произведения, формировать слухо-зрительный анализ вокально-хоровых навыков при исполнении песни В. Щукина, С. Козлова «Маленький кузнечик», умение общаться, развивать монологическую и диалогическую речи школьников.

3. Содействовать пробуждению у детей интереса к музыкальному искусству, способствовать воспитанию слушательской культуры, потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой

Планируемые результаты:

Знать композитора К.Сен-Санса и его произведение «Карнавал животных», понятие «сюита» как жанр музыкального произведения.

Уметь определять характер музыки, давать характеристику музыкального произведения.

Использовать полученные знания в практической деятельности: самостоятельное общение с высокохудожественной музыкой.

Организационный момент

• Вход под музыку М. Старокадомского «Весёлые путешественники».

• Приветствие

• Попевка «Тень-тень-потетень»

Актуализация знаний

• Игра «Ассоциация». П.И.Чайковский «Баба-Яга»

Сообщение темы урока и постановка целей

Работа по теме урока

Самостоятельная работа по учебнику с.59 текст «Карнавал»

2). Выступление детей с самостоятельно подготовленными сообщениями.

Знакомство с понятием «Сюита»

Я познакомлю вас с инструментами, которые исполняют сюиту «Карнавал животных». Это два фортепиано, две скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта и кларнет.

5). Вопросы на внимание:

С л у ш а н и е: «Вступление-Лев»

Подготовка к слушанию и слушание пьесы К.Сен-Санса «Петухи и куры»

а) Работа по учебнику:

Б) Слушание. Пьеса «Куры и петух».

Физминутка «Ритм» (показ долей хлопаньем рук, учебник стр. 28)

Продолжение работы по теме урока. Групповая работа.

Итог урока

Рефлексия

3. Составьте несодержательную часть плана урока музыки к одной из тем раздела «Россия – Родина моя» для любого класса.

Класс.

Цель урока:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.24 (0.007 с.)