Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции Д.Б. Кабалевского, В.С. Кузина и Б.М. НеменскогоСтр 1 из 3Следующая ⇒
Концепции Д.Б. Кабалевского, В.С. Кузина и Б.М. Неменского 2. В каком жанре написано произведение С. Прокофьева «Александр Невский»? Жанр вокально-симфонический 3. Состав камерных ансамблей по количеству музыкантов-исполнителей. Не более 15—20 человек 4. Что такое жанр? Музыка́льный жанр — многозначное понятие, характеризующее роды и виды музыкального творчества в связи с их происхождением, условиями исполнения и восприятием 5. Кому принадлежит формулировка цели музыкального воспитания «… ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры»? Д.Б.Кабалевский 6. Самый известный сборник фортепианных пьес детей П.И. Чайковского. "Детский альбом" 7. Пение без сопровождения. А капелла 8. Методы музыкального воспитания. · Словесные (беседа, рассказ, худож. слово, стихи, проза, лекция) · Наглядные: зрительная наглядность (иллюстрации, картинки, портреты композиторов и т.п.); слуховая наглядность (музык. произвед.) · Практические (упражнения – распевка, танец) 9. Кульминация. Кульминация в музыке — момент наивысшего напряжения в развитии музыкального произведения. 10. Виды музыкальной деятельности. · Пение (вокально-хоровая работа) · Слушание, анализ музык. произвед. · Музыкально-ритмические движения · Творчество-сочинение · Игра на дет. музык. инструменте · Музыкальная грамота · Музык. – дидакт. игра 11.Что такое музыкальное восприятие? Музыкальное восприятие - естественное условие различных видов музыкальной деятельности детей на уроке - хорового пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально-ритмического движения. 12. Оркестровое вступление оперы или балета Увертюра 13. Тембр. Тембр – окраска звучания звука. 14. Названия тем разделов программы Критской. · Раздел I «Россия – Родина моя» · Раздел II «День, полный событий» · Раздел III «О России петь – что стремиться в храм» · Раздел IV «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» · Раздел V «В музыкальном театре» · Раздел VI «В концертном зале» · Раздел VII «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
2 задание. 1. Определить цели, задачи урока музыки по данному конспекту. 2. Составить план урока музыки для начальной школы по программе Е. Критской. Учебный предмет: музыка (Г.С.Ригина «Музыка», 1класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова) Тема: Музыкальный карнавал животных. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создание эмоционального впечатления учащихся посредством соотнесения звуковых, зрительных и словесных образов. Задачи урока: Организовать деятельность учащихся для знакомства с новым композитором К. Сен-Сансом, его произведением «Карнавал животных», дать первичное представление понятия «сюита» как жанра музыкального произведения, отрабатывать умения определять характер музыки, давать характеристику музыкальному произведению и повадкам животных, участвующих в карнавале. Обеспечить развитие у учащихся музыкальной памяти, тембрового слуха, развивать творческое воображение, эмоциональный отклик на музыкальные произведения, формировать слухо-зрительный анализ вокально-хоровых навыков при исполнении песни В. Щукина, С. Козлова «Маленький кузнечик», умение общаться, развивать монологическую и диалогическую речи школьников. 3. Содействовать пробуждению у детей интереса к музыкальному искусству, способствовать воспитанию слушательской культуры, потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой Планируемые результаты: Знать композитора К.Сен-Санса и его произведение «Карнавал животных», понятие «сюита» как жанр музыкального произведения. Организационный момент • Вход под музыку М. Старокадомского «Весёлые путешественники». • Приветствие • Попевка «Тень-тень-потетень» Актуализация знаний • Игра «Ассоциация». П.И.Чайковский «Баба-Яга» Работа по теме урока Самостоятельная работа по учебнику с.59 текст «Карнавал» 2). Выступление детей с самостоятельно подготовленными сообщениями. Подготовка к слушанию и слушание пьесы К.Сен-Санса «Петухи и куры» а) Работа по учебнику: Б) Слушание. Пьеса «Куры и петух». Итог урока
Рефлексия 3. Составьте несодержательную часть плана урока музыки к одной из тем раздела «Россия – Родина моя» для любого класса. Класс. Цель урока: I. Организационный момент. V. Итог урока VI. Рефлексия. Оценивание VII. Домашнее задание 4. Составьте содержательную часть плана урока с указанием музыкального репертуара, методов и приёмов работы на каждом этапе. I. Организационный момент. Сегодня на уроке мы увидим, как велика и обширна наша Родина – Россия, услышим её звуки, почувствуем гордость за нашу великую державу (звучит музыка «Грустная песенка» Чайковского, учитель читает стихотворение) Концепции Д.Б. Кабалевского, В.С. Кузина и Б.М. Неменского 2. В каком жанре написано произведение С. Прокофьева «Александр Невский»? Жанр вокально-симфонический 3. Состав камерных ансамблей по количеству музыкантов-исполнителей. Не более 15—20 человек 4. Что такое жанр? Музыка́льный жанр — многозначное понятие, характеризующее роды и виды музыкального творчества в связи с их происхождением, условиями исполнения и восприятием 5. Кому принадлежит формулировка цели музыкального воспитания «… ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры»? Д.Б.Кабалевский 6. Самый известный сборник фортепианных пьес детей П.И. Чайковского. "Детский альбом" 7. Пение без сопровождения. А капелла 8. Методы музыкального воспитания. · Словесные (беседа, рассказ, худож. слово, стихи, проза, лекция) · Наглядные: зрительная наглядность (иллюстрации, картинки, портреты композиторов и т.п.); слуховая наглядность (музык. произвед.) · Практические (упражнения – распевка, танец) 9. Кульминация.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.012 с.) |