Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание фрагментов «Симфонии №1», «Симфония №4»(финал) – аудиозапись; П. И. Чайковского.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чайковский очень любил Россию, ее березы, луга, а народные песни и их мелодии использовал для создания своих настоящих шедевров музыкального искусства. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей любящих ее, находящих в ней утешение и опору…» говорил он. – Я еще не встречал человека более меня влюбленного в матушку Русь! 5. Разделите известные вам методы обучения на общедидактические и музыкальные. Дайте краткую характеристику общедидактическим методам обучения.
6. Распределите по колонкам известные вам нетрадиционные типы уроков, элементы структуры урока музыки, виды музыкальной деятельности:
7. Укажите последовательность структуры урока музыки как урока искусства и как простого школьного предмета:
8. Укажите общие черты урока музыки с другими предметами и его специфические черты:
9. Распределите по колонкам:
10. Перечислите и дайте характеристику этапам работы организации процесса слушания на уроках музыки на примере любого произведения по слушанию для начальной школы. 1. Вступительное слово учителя: его задача – заинтересовать детей; методы: беседа о творчестве композитора; об истории создания произвед.; установка на восприятие – постановка конкретного задания. 2. Представление муз. произвед. (в живом исполнении, в записи) 3. Анализ, беседа о прослушанно произвед. (вопрос 1 – который ставится перед прослушиванием, учитель руководит анализом, не давая готовых ответов, стимулирует мышление обу-ся, по ходу беседы могут ставиться еще 2-3 вопроса, если возникает необходимость, то нужно еще прослушать фрагмент из произведения. 4. Слушание (повторное), проводится с доп.вид.музыкальной дея-ти. Повтор.слуш., как на этом уроке, так и на последующем. 5. Подведение итога этапа «слушание» 11. Значение распевания на уроке музыки. Привести примеры певческих упражнений и попевок для начальных классов. 12. Раскройте этапы работы над песней (значение каждого из них) на примере любой песни из песенного репертуара начальной школы. 13. Перечислите этапы предварительной самоподготовки учителя к вокально-хоровой работе на уроке музыки на примере любой песни из песенного репертуара начальной школы. 14. Музыкально-педагогический анализ произведения на уроке музыки (по схеме «Солнышко»). Привести пример анализа одного из произведений по слушанию для начальной школы. 15. Приведите примеры включения музыки в «немузыкальные» предметы. 16. Приведите примеры включения музыки в предметы музыкально-эстетического цикла. 17. Приведите вариант организации этапа слушания на примере произведения «Утро» Э. Грига. 18. Раскройте методику работы над песней на примере песни А. Филиппенко «Весёлый музыкант». 19. Приведите варианты настройки детей на восприятие музыкального произведения (на примере любого произведения из репертуара начальной школы). 20. Приведите примеры методов контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроке музыки. 21. Виды контроля на уроке музыки. Составить тестовые задания по теме урока «Симфонический оркестр» для начальной школы (на установление последовательности, с выбором правильного ответа, на дополнение, на установление соответствия). 22. Виды контроля на уроке музыки. Составить тестовые задания по теме урока «Жанры русских народных песен» для начальной школы (на установление последовательности, с выбором правильного ответа, на дополнение, на установление соответствия). 23. Разделите разнообразные виды внеклассных занятий музыкой на две группы:
24. Приведите пример одного из вариантов знакомства школьников с «Детским альбомом» П.И. Чайковского во внеурочное время. 25. Проанализировать урок музыки по данной схеме.
3 задание Исполнить на фортепиано две песни (для 1-2 и 3-4 классов) с методическим пояснением к одной из них.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.006 с.) |