Методическое обеспечение учебной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическое обеспечение учебной работы



2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы:

- Компетентностно-ориентированный учебный план ООП ВПО бакалавриат по направлению 031900 “Международные отношения”;

- Характеристика ООП ВПО бакалавриат по направлению 031900 “Международные отношения”;

- настоящая Рабочая программа;

- учебные пособия и хрестоматии:

Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В., Пшенко К.А. Международное гуманитарное взаимодействие и содружество независимых государств (в документах и материалах) СПб., 2004.

Рязанцева Н.Б. Проблемы сохранения культурного наследия в деятельности ЮНЕСКО. СПб., 2009.

 

2.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы:

- план семинарских занятий;

- список рекомендованной литературы по курсу;

- учебные пособия и хрестоматии:

Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В., Пшенко К.А. Международное гуманитарное взаимодействие и содружество независимых государств (в документах и материалах) СПб., 2004.

Рязанцева Н.Б. Проблемы сохранения культурного наследия в деятельности ЮНЕСКО. СПб., 2009.

2.1.3. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы):

- список вопросов к экзамену;

- конспекты для самоподготовки к семинарским занятиям;

- презентации в формате PPT, подготовленные студентами для проведения семинарских занятий;

- списки источников и литературы, использованных студентами при подготовке к семинарским занятиям;

- вопросы к семинарским занятиям.

Кадровое обеспечение

2.2.1.Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины:

- наличие диплома о высшем профессиональном образовании по политологической или исторической специальности (направлению);

- наличие публикаций по теме курса.

2.2.2.Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом:

- лаборант кафедры или факультета;

- инженер компьютерного оборудования.

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебногопроцесса:

- анкеты;

- опросные листы.

Материально-техническое обеспечение

2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

- не менее 25 посадочных мест;

- техническая возможность использования мультимедийного оборудования;

- возможность быстрой реорганизации рабочего пространства от лекционного модуля к интерактивному и наоборот.

2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования:

- персональный компьютер, оснащенный базовыми программами Microsoft Word;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- демонстрационная доска.

2.3.3. Требования к специализированному оборудованию: нет

2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению: нет

2.3.5. Требования к перечню и объёму расходных материалов: без дополнительных требований

 

Информационное обеспечение

2.4.1. Список обязательной литературы:

ИСТОЧНИКИ

Бывшие Генеральные секретари ООН. Хавьер Перес де Куэльяр (Перу) (1982–1991 годы) http://www.un.org

Всемирное культурное наследие. Документы и материалы бюро ЮНЕСКО в Москве http://www.unesco.org/new/ru/moscow/culture/world-cultural-heritage/

Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии 2001 г. / http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/pdf/decl_diversity.pdf.

Декларация принципов международного культурного сотрудничества (1966 г.) Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В., Пшенко К.А. Международное гуманитарное взаимодействие и содружество независимых государств (в документах и материалах) СПб., 2004.

Конвенция об охране нематериального культурного наследия (2003 г.), Рязанцева Н.Б. Проблемы сохранения культурного наследия в деятельности ЮНЕСКО. СПб., 2009.

Международные нормативные акты ЮНЕСКО: Конвенции, соглашения, протоколы, рекомендации, декларации / Сост. И.Д. Никулин. М., 1993.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 34 C/4 Среднесрочная стратегия на 2008-2013 гг. http://portal.unesco.org/culture

Официальный сайт ООН / Организационная структура / Специализированные учреждения ООН и связанные с ней органы http://www.un.org/ru/aboutun/structure/4.11.11.

Ройтер В. ЮНЕСКО: Цели, структуры, деятельность / Ройтер В., Хюфнер К. М.: Рудомино, 2002.

Среднесрочная стратегия ЮНЕСКО 2008–2013 гг. Париж, 3–23 ноября 2007 г. Режим доступа: http://www.unesco.org

Устав Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (1945 г.) Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В., Пшенко К.А. Международное гуманитарное взаимодействие и содружество независимых государств (в документах и материалах) СПб., 2004.

ЮНЕСКО и Россия / Сост. Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. М., 2005.

Cultural Diversity http://portal.unesco.org/culture/en/ev.php-URL_ID=34321&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html

Koichiro Matsuura. UNESCO: Factor of hope. UNESCO Press, 2005.

UNESCO / Intangible Heritage Lists / (http://www.unesco.org/culture/ich/index.php?lg=en&pg=00011/

UNESO / Criteria for inscription on the Representative List / http://www.unesco.org/culture/ich/index.php?lg=en&pg=173

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.006 с.)