Направление на производственную практику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление на производственную практику



 

направляется студент ___________________________________________________________

(ФИО)

______ курса социально-экономического факультета ГГТУ

в ______________________________________________________________________________

(наименование места прохождения практики)

 

для прохождения практики с _________________ 20__ г. по __________________20__ г.

 

М.П. Руководитель практики ________________________________________________

(ФИО, личная подпись)

 

 

Прибыл в _______________________________________ «____» __________________ 20__ г.

Пропустил дней

Выбыл из _______________________________________ «____» __________________ 20__ г.

 
 

 


М.П. Руководитель от базы практики _________________________________________

 

________________________________________________________________________________

(должность, ФИО, личная подпись)

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Полное название организации_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Руководитель организации____________________________________________________________

(ФИО)

 

Руководитель от базы практики________________________________________________________

(ФИО)

Телефон ______________________________

e-mail ________________________________

 

Факультетский руководитель практики

___________________________________________________________________________________

(ФИО)

Телефон ______________________________

e-mail ________________________________

 

Методист по практике

___________________________________________________________________________________

(ФИО)

Телефон ______________________________

e-mail ________________________________


Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Социально-экономический факультет

Кафедра экономики, управления и бизнеса

 

направление подготовки 38.03.02

«Менеджмент»

 

ОТЧЕТ

По ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

 

Выполнил:

_________________________________

(ФИО студента)

 

Место прохождения практики:

 

_________________________________

(название организации)

 

Орехово-Зуево, 20__ г.

ДНЕВНИК

Прохождения производственной практики

№ п/п Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики
         
         
         
         
       

 

_________________________________

(подпись студента)


ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Я, _________________________________________________________ студент(ка) ____ курса,

(ФИО)

социально-экономического факультета ГГТУ, ______________ формы обучения, обучающий

ся(яся) по профилю ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

прошел(а) практику ______________________________________________________________

(название и место практики)

________________________________________________________________________________

в период с с ___________________ 20__ г. по ____________________20__ г.

За время практики в соответствии с программой:

ознакомился(ась):________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

освоил(а) следующие компетенции: ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

выполнил(а):_____________________________________________________________________

(перечень выполненных работ)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

приобрёл(а) навыки практической работы____________________________________________

(перечень приобретённых навыков)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудности, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные и иные) _____

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Студент - практикант__________________________________________________________

(ФИО, подпись)


 

Фирменный бланк организации Внимание! при отсутствии фирменного бланка убрать эту ячейку!

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка)________________________________________________________________ курса

(ФИО)

очной (заочной) формы обучения Государственного гуманитарно-технологического университета проходил(а) производственную практику по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

в__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(название организации и структурного подразделения)

с ____________________ 20___ г. по _____________________ 20__ г.

Во время прохождения практики студент(ка) ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка компетенций

  Пороговый уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает технологию организации документооборота и правила составления, учета, хранения, передачи служебной документации      
Умеет эффективно организовать делопроизводственный процесс      
Владеет навыками подготовки, согласования документов, осуществления контроля своевременного их исполнения      
Знает особенности поиска НПА и анализа правовой системы РФ      
Умеет применять на практике имеющиеся знания норм права, работать с нормативно-правовыми актами и проводить их анализ      
Владеет навыками анализа юридических документов      

 

Практика оценивается ____________________________________________________ (оценка)

М.П. ______________________________________________________________ __

(Наименование должности руководителя практики от организации, ФИО)

 

 

Практика оценивается _____________________________________________________(оценка)

 

 

Факультетский руководитель практики _________________ (_________________________)


АНКЕТА

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ обучающихся на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики:

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне Достаточно
А. Специальные знания и умения
Навыки в области стратегического планирования    
Навыки в области внедрения процесса управления по целям    
Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала    
Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала    
Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом    
Способность вести несколько проектов одновременно    
Б. Личностные качества
Системный подход к решению проблем    
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств    
Способность к обучению    
Ориентация на результат, на достижения    
В. Знания и умения в области социальной коммуникации
Организаторские способности    
Делегирование полномочий    
Умение управлять проектами    
Умение управлять временем    
Навыки проведения презентаций и переговоров    
Умение слушать других, принимать обратную связь    
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение    
Умение работать в команде    
Способность ретранслировать знания и навыки    

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Аннотация рабочей программы дисциплины

 

Цель изучения дисциплины Цели практики: закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения профессиональных дисциплин; - сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме ВКР.
Место дисциплины в учебном плане Производственная практика Б.2.П.1 «Учебная и производственная практика» учебного плана ООП «Менеджмент» в соответствии с ФГОС ВО относится к вариативной части программы и реализуется на третьем году обучения.
Формируемые компетенции Наименование результатов обучения: выпускник должен обладать следующими компетенциями • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); • владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1); • способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3); • владение навыками документального оформления решений операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений(ПК-8); • владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов(ПК-11).
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:технологию организации документооборота и, правила составления, учета, хранения, передачи служебной документации; − особенности поиска НПА и анализа правовой системы РФ. Уметь:эффективно организовать делопроизводственный процесс; − применять на практике имеющиеся знания норм права, работать с нормативно-правовыми актами и проводить их анализ. Владеть:навыками подготовки, согласования документов, осуществления контроля своевременного их исполнения; − навыками анализа юридических документов.
Содержание дисциплины • Подготовительный этап • Исследовательский этап а) Ознакомление с базой практики б) Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией в) Делопроизводство и документооборот • Экспериментальный этап • Аналитический этап • Заключительный этап и аттестация по итогам учебной практики
Виды учебной работы Круглый стол (дискуссия, дебаты), мозговой штурм, Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ), модульно–рейтинговая система контроля самостоятельной работы студентов.
Используемые информационные инструментальные и программные средства Основная и дополнительная литература Основная литература: 1. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. 2. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие/ Ю. Н. Лапыгин: ИНФРА-М, 2013 Дополнительная литература 1. http://biblioclub.ru/index.php?page=search 2. Документационное обеспечение управленческих решений: учебное пособие Сенченко П. В., Ехлаков Ю. П., Кириенко В. Е. Издатель: Эль Контент, 2011 3. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот: учебник Фабричнов А. Г., Дёмушкин А. С., Кондрашова Т. В., Куняев Н. Н. Издатель: Логос, 2011 4. Документационное обеспечение управления персоналом: учебное пособие Попович Е. Издатель: ОГУ, 2014 5. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие Рогожин М. Ю. Издатель: Директ-Медиа, 2014 6. Организационная структура управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию Чижиков Д. В. Издатель: Лаборатория книги, 2012 7. Управление персоналом организации: учебник Дейнека А. В. Издатель: Дашков и Ко, 2014 8. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник Аньшин В. М., Алешин А. В., Багратиони К. А. Издатель: Высшая школа экономики, 2013 9. Муниципальное управление: учебное пособие Моисеев А. Д., Московцева Л. В., Шурупова А. С.Издатель: Юнити-Дана, 2012 Электронные образовательные ресурсы 1. Официальная Россия. Сервер органов государственной власти Российской Федерации. – http://www.gov.ru/ 2. Сервер органов государственной власти.- http://www.rsnet.ru/ 3. Официальный сайт Министерства регионального развития Российской федерации. – http://www.minregion.ru/ 4. Портал государственных услуг. – http://www.gosuslugi.ru/ 5. Государственная служба государственной статистики. – http://www.gks.ru/ 6. Официальный сайт правительства Московской области – http://mosreg.ru// 7. Образовательный портал / учебные пособия, книги, статьи по социологии и менеджменту; Интернет-конференции; учебные программы. – http://economics.edu.ru/ 8. ФЦП «Электронная Россия» http://e-rus.ru 9. Информационный канал Государственной Думы http://www.akdi.ra/gd/inf_k.htm 10. Администрация городского округа Орехово-Зуево http://www.ozmo.ru/
Формы текущего контроля успеваемости студентов Опрос, анкетирование, проверка отчетной документации по практике (дневник практики, отчет о прохождении практики, отзыв руководителя, компьютерной презентации по практике). Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе, используемой при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ВУЗа.
Форма промежуточной аттестации Дифференцированный зачет

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.210.43 (0.057 с.)