Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень формируемых компетенцийСодержание книги Поиск на нашем сайте
В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести: практические навыки, умения и профессиональные компетенции, на основе: 1) перечня компетенций, перечисленных в ФГОС ВПО бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Менеджмент организации»; 2) Перечня общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (в ред. от 16.07. 2009 г.). 3) Положений Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11.05. 2000 г. № R (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 25.11.2013 г.); Федерального закона от 25.12. 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции» (ред. от 28.12.2013 г.); Федерального закона от 27.05. 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013 г.), Федерального закона от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 28.12.2013 г.), других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
В результате прохождения практики студент должен: Знать: − технологию организации документооборота и, правила составления, учета, хранения, передачи служебной документации; − особенности поиска НПА и анализа правовой системы РФ. Уметь: − эффективно организовать делопроизводственный процесс; − применять на практике имеющиеся знания норм права, работать с нормативно-правовыми актами и проводить их анализ. Владеть: − навыками подготовки, согласования документов, осуществления контроля своевременного их исполнения; − навыками анализа юридических документов. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Производственная практика Б.2.П.1 «Учебная и производственная практика» учебного плана ООП «Менеджмент» в соответствии с ФГОС ВО относится к вариативной части программы и реализуется на третьем году обучения. Производственная практика базируется на освоении таких дисциплин, как: «Государственная служба и кадровая политика», «Система ГМУ», «Управление проектами», «Информатика», «Безопасность жизнедеятельности», «Деловые коммуникации». Содержание производственной практики логически и содержательно-методически тесно взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью производственной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.
ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ПРАКТИКИ Объем учебной практики составляет 3 зачётные единицы,108 академических часов том числе 54 часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем, и 54 часов самостоятельной работы обучающихся. Продолжительность практики
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Цели производственной практики по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации»: - закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения профессиональных дисциплин; - сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме ВКР. Задачи производственной практики по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации»: - анализ документационного обеспечения управления: работа с документами, письмами и заявлениями; - анализ деятельности базы практики по направлению, соответствующему теме ВКР; - исполнение (дублирование) отдельных функциональных обязанностей специалиста по поручению руководителя, развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранного профиля; - разработка рекомендаций по совершенствованию работы базы практики.
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Подготовительный этап Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции за несколько дней до начала практики. Целью конференции является инструктирование и подготовка студентов к учебной практике. Задачи установочной конференции включают в себя: − ознакомление студентов с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики; − разъяснение индивидуальных заданий на практику и методических указаний для ее успешного выполнения; − закрепление за каждой базой практики методиста по практике из числа сотрудников кафедры экономики, управления и бизнеса; − определение списка отчетной документации и установление точных сроков ее сдачи; − определение дней консультаций у методистов по практике, которые будут контролировать процесс прохождения практики, оказывать необходимую методическую помощь, принимать участие в решении сложных ситуаций. На конференции обязаны присутствовать факультетский руководитель, студенты, идущие на практику, методисты по практике, заведующий кафедрой и декан факультета, руководитель практики от института. На установочной конференции студенты получают инструктивно-методическое пособие, в которой подробно изложены основные положения по практике, задания, поэтапные методические указания по их выполнению. Методисты по практике подробно инструктируют студентов, разбирают возможные сложные ситуации, отвечают на вопросы студентов. Каждый методист по практике в индивидуальном порядке сообщает о днях консультаций и доводит их до сведения студентов. Информацию о днях консультаций факультетский руководитель предоставляет руководителю практики. На заключительном этапе установочной конференции студенты должны быть обеспечены следующими документами: − направлением на практику, подписанное и заверенное печатью ГГТУ; − инструктивно-методическим пособием; − иными нормативными и методическими материалами, необходимыми для прохождения практики. Ответственность за это несет факультетский руководитель и декан факультета. Исследовательский этап На втором этапе практики предусматривается знакомство с местом прохождения практики с целью изучения задач и функций. На этом этапе производитсяисследование базы практики по следующим направлениям: а) Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией 1. Федеральное законодательство, регулирующее деятельность организации: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства Российской Федерации. 2. Региональное законодательство. 3. Система внутренних правовых актов: устав, решения, постановления, распоряжения, приказы. 4. Ведомственная нормативно-справочная документация. б) Ознакомление с организацией 1. Полное и сокращенное наименование организации, когда и кем зарегистрировано. Вышестоящий орган. 2. Организационно-правовая форма: статус, форма собственности, месторасположение (адрес). 3. История развития. 4. Сфера, виды и масштабы деятельности. 5. Элементы внешней среды. Формы и характер взаимодействия с внешней средой. 6. Миссия, стратегические и тактические цели. 7. Функциональные характеристики и назначения отдельных служб и структурных подразделений. 8. Должностные инструкции и квалификационные характеристики сотрудников. Экспериментальный этап Экспериментальный этап предполагает выполнение индивидуального задания по практике, выдаваемого методистом по практике и практических поручений исходя из темы ВКР. Индивидуальное задание определяется методистом по практике с учетом интересов студентов и их научно-исследовательской деятельности. Задание должно содержать четкую формулировку целей и ожидаемых результатов. За время практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание по более углубленному изучению отдельных направлений работы или видов управленческой деятельности. Индивидуальное задание может предполагать выполнение студентом поручений руководителя практики от базы практики, направленное на приобретение практических навыков работы. Индивидуальное задание по практике должно, как правило, включать следующие основные разделы: 1. Анализ и описание исследуемого объекта (организации, информационной системы и др.). 2. Выбор (разработка) и обоснование методов решения поставленных конкретных задач. 3. Рекомендации по повышению эффективности функционирования исследуемого объекта. Изложенные требования носят рекомендательный характер. Допускается усиление теоретической или практической составляющей индивидуального задания. Успешность выполнения задания зависит от умения выбрать наиболее результативные методы работы. К ним относятся общие методы, такие как: − наблюдение, как активный познавательный процесс; − сравнение, как способ установления сходства и различия предметов и явлений; − измерение, как процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Аналитический этап Этап включает систематизацию собранного материала. Написание отчета по практике, разработку презентации для выступления на конференции по практике, оформление дневника практики и его визирование руководителем практики от организации. При обработке полученного материала студент должен: − систематизировать его по разделам в соответствии с заданием; − определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме; − сформулировать основные выводы, характеризующие результаты работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.009 с.) |