Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление клинической ситуационной задачи.
1. Требования к оформлению клинической ситуационной задачи: объем задачи должен быть достаточным для постановки диагноза; клиническая ситуационная задача должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; правильное оформление библиографии. 2. Структура клинической ситуационной задачи должна включать: титульный лист (оформляется по форме); паспортная часть (ФИО, возраст); жалобы больного; анамнез заболевания (отразить в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); анамнез жизни (указать только сведения, имеющие отношение к данному заболеванию); физикальные данные больного (изложить по системам с описанием патологии соответственно темы задачи); лабораторно-инструментальные методы исследования (описать анализы и данные инструментальных исследований, необходимые для постановки диагноза); основные принципы лечения; список использованной литературы (более 5-ти источников, изданных не ранее 2003 г.); после списка литературы ставится дата подготовки ситуационной задачи и подпись ее автора. Дифференциально-диагностическая таблица: 1.Требования к оформлению дифференциально-диагностической таблицы: на листе формата А3; наличие заголовка «Таблица дифференциальной диагностики кашля у детей»; правильное оформление библиографии. 2. Структура дифференциально-диагностической таблицы должна включать: титульный лист (оформляется по форме); в таблице или графах перечисляются типы кашля, возможные заболевания, методы дифференциальной диагностики, стрелками указываются направления и последовательность этапов дифференциального диагноза; физикальные данные больного должны быть изложены по системам с описанием патологии; обязательное наличие лабораторно-инструментальных методов, необходимых для постановки диагноза; список литературы (более 5-ти источников, изданных не ранее 2003 г.); после списка литературы ставится дата подготовки дифференциально-диагностической таблицы и подпись ее автора. 2.9 Рекомендуемая литература Основная: 1. Шабалов Н.П. - Детские болезни. (Учебник) СПб.: Питер, 2008г., 2009г., 2010г. I, II т. 2. Баранов А.А. - Детские болезни. (Учебник + CD), 2 изд., М., 2007г. I, II т. 3. Мажитова З.Х., Шаким Г.А., Орынбасарова К.К. и др. - Обследование здорового и больного ребенка. (Метод. рекомендации). Алматы, 2007, 50 с.
4. Геппе Н.А.– Педиатрия: учебник + СD. М., 2009, 352с 5. Аюпова С.Х. - Клиническая педиатрия. Алматы. 2008. I т. Дополнительная: 1. Бутов М.А. Кузнецов П.С. «Обследование больных с заболеваниями органов пищеварения». Рязань 2007. 2. Денисов М.Ю., Практическая гастроэнтерология для педиатра, М, 2004. 294 стр. 3. Бельмер С.В., Хавкина А.И.- Гастроэнтерология детского возраста. М., Медпрактика. 2003. 4. Белоусов Ю.В. «Педиатрическая гастроэнтерология». Харьков 2006 г. 5. Авдеева Т.Г., Жлобницкая Л.А., Парменова Л.П. «Детская гастроэнтерология». М. 2009г. 6. Машкеев А.К., Карсыбекова Л.М. и др. Целиакия у детей (пособие для врачей). Алматы, 2004. 7. Кешав С. «Наглядная гастроэнтерология». М. 2005г. 8. Баранов А.А., Володина Н.Н. «Рациональная фармакотерапия детских заболеваний». Руководство для практических врачей. В 2-х книгах. Книга вторая. М. «Литтерра» 2007г.
На казахском языке Основная 1. Хабижанов Б.Х. – Педиатрия, Алматы: Казыгурт, 2005 2. Дадамбаев Е.Т. – Бала дәрігерінің серігі, Алматы, 1998 3. Тусупкалиев Б.Т., Жылкыбаева Б., – Балалар ауруларын емдеу және рецептер жинағы: оқуқұралы. Актобе, 2004 4. Түсіпкалиев Б. - «Балалар ауруларының пропедевтикасы». Актобе 2005г. 5. Аюпова С.Х. - Клиникалық педиатрия. Алматы. 2008. 6. Мажитова З.Х., Шаким Г.А., Орынбасарова К.К. и др. - «Дені сау және ауру баланы карап тексеру» (әдістемелік ұсыныстар). Алматы, 2007 г., 50 с.
На английском языке Основная: 1. Nelson - Pediatrics textbook 17 International edition, 2005 2. Chaurasia D.D. – Pediatrics for students. Practitioners, 2000 3. Ghai - Essential Pediatrics 6 th Edition Revised Enlarged, 2005 Дополнительная: Ghai - Essential Pediatrics 6 th Edition Revised and Enlarged, 2005
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.) |