Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка тормозных свойств автомобиля. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оценочные критерии:
1. Возможная величина установившегося (максимального) замедления при экстренном торможении с блокировкой колес на горизонтальном участке дороги, может составить, м/с2: iуст=φх·g (7.1) где: φх – коэффициент сцепления колес с дорогой в продольном направлении; g =9,81 м/с2 iуст=0,7*9,81=6,876 м/с2 2. Время торможения (с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки) составит, с: τт=τ2+τ3+τ4 (7.2) где: τ2 – время срабатывания тормозного привода, с; τ3 – время нарастания замедления, с; τ4 – время эффективного торможения (с максимальным замедлением), с При расчетах принимают: - τ2, τ3 с учетом категории АТС и типа тормозного привода τ2=0,1 τ3=0,4 - τ4=vср/jз=v0/2·jуст, τ4=8,596/2*6,876=0,626 c где: v ср - средняя скорость движения АТС при торможении с замедлением jз; v 0 – начальная скорость торможения, м/с τт=0,1+0,4+0,626=1,126 c
3. Тормозной путь, м: , (7.3) где: v 0 – начальная скорость торможения, км/ч. Sm=8,596*(0,1+0,5*0,4)+8,5962/(2*6,876)=7,959 м По данным расчетов (табл. 7), выполненных по ф. 7.1 … 7.3 строятся две графических зависимости: - тормозная диаграмма автомобиля для условий стандартных дорожных испытаний АТС по ГОСТ Р51709-2001 (рис. 9); - тормозная характеристика для случая торможения на заданной условиями расчета дороге (рис. 10). Таблица 7. Расчет показателей тормозной характеристики
Тормозная диаграмма автомобиля ВАЗ-2101. (для стендовых дорожных испытаний)
Принятые данные: v 0=40,11м/с; φx = 0,7 τ2 =0,1с τ3 =0,4с.
Рис. 9
Тормозная характеристика АТС (для асфальта среднего качества дороги)
Рис. 10 Расчетные формулы: Мощность, подведенная к ведущим колесам с ипользованием возможностей двигателя и трансмиссии, кВт: Nк=Nе-Nтр=Nе·ηтр =8,25*0,86=7,1 (8.1)
где: Nе – (см. табл. 2) Мощность, теряемая на преодоление внешних сопротивлений при установившемся движении на горизонтальном участке дороги, соответственно, кВт: Nf=Pf·v·10-3 =239*1,91=456,49 (8.2) Nw=Pw·v·10-3 =1,53*1,91*0,001=0,003 (8.3) где: Pf, Pw и v – (см. табл. 4) Результаты расчетов см. табл.8.1. и 9.2., график – рис. 11.
Таблица 8.1. Расчет показателей мощностной характеристики автомобиля
Таблица 8.2. Расчет потерь мощности на преодоление внешних сопротивлений
Рис. 11
Путевой расход топлива (л/100 км) можно определить из соотношений: = 300*0,535*100/(6,877*750)=43,51(9.1)
где: Qs – часовой расход топлива, кг/ч; V – скорость движения автомобиля, км/ч; ρт – плотность топлива, кг/л; Ne(ф) – фактическая мощность двигателя, необходимая для движения с рассматриваемой скоростью vi, кВт; ge(i) – удельный расход топлива, г/кВт*ч;
В свою очередь: - для установившегося движения АТС по горизонтальной местности: Ne(ф)=Nтр+Nf+Nw=(Pf+Pw)· v·10-3/ηтр = =240,96*1,91* 0,001 /0,86=0,535 (9.3)
где: Nтр – мощность, потерянная в трансмиссии; Соответственно: =0,018*1355*9,81= 239,27 (при a =0) (9.6)
Таблица 9. Топливно-экономическая характеристика АТС
.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.018 с.) |