Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение динамического паспорта.
Динамический фактор автомобиля (коэф. динамичности по тяге): , (5.1) D=3713,32/(1355*9,81)=0,279 где . Расчеты сведены в табл. 5. Динамический фактор по сцеплению = =0,7*0,554=0,3878 (5.2) где -коэффициент нагрузки ведущих колес: = -для АТС классической схемы. = =740/1335=0,554 Коэффициент сопротивления качению с учетом влияния скорости движения АТС см. формулы 4.6; 4.7. Таблица 5. Расчет показателей динамического паспорта.
Продолжение таблицы 5.
При построении динамического паспорта номограмму по загрузке (левая часть графика) целесообразно строить, в целях получения линейной зависимости, исходя из следующих соображений: масштаб шкалы следует выбрать из соотношения: = = 19*955/1335=13,59 мм (5.3) где -цена деления шкалы D, мм; -цена деления шкалы D0, мм; -снаряженная масса, кг; -полная масса, кг. Динамический паспорт автомобиля ВАЗ-2101
Рис. 4 Оценка разгонных свойств автомобиля
Расчёт ускорений Возможные ускорения автомобиля при разгоне на горизонтальном участке дороги можно вычислить с использованием данных динамического паспорта по формуле: (6.1) где, кроме обозначенных выше: - коэф. учёта вращающихся масс, величина которого может быть определена из соотношений: =1+0,05+0,04*3,752=1,613 (6.2)
где - моменты инерции вращающихся масс двигателя, трансмиссии, передних и задних колёс (см. Приложение 5); - коэф учёта вращающихся масс ведомых колёс; - коэф учёта вращающихся масс, связанных с ведущими колёсами. При расчётах можно принимать: ;
По данным этих расчётов табл. 6.1. строится график (рис. 5)
Таблица 6.1. Расчет ускорений автомобиля ВАЗ-2101.
График ускорений автомобиля ВАЗ-2101 (При разгоне на горизонтальной местности)
Рис. 5. Расчёт времени разгона Из дифференциального уравнения следует Отсюда: Расчёты по данной зависимости можно выполнить методом графического интегрирования или аналитически. Для первого варианта необходим график обратных ускорений (рис. 6)
Рис. 6 Согласно 6.3 при разгоне от 0 до м/с время разгона определяется: , где подынтегральное выражение – это заштрихованная площадь (рис.6). Следовательно: =(7,549+0,5)+(6,898+0,5)+(18,879+0,5)+ +29,034=63,86 c где - время разгона на первой передаче; - время на переключение передач; - время разгона на второй передаче и т.д. Для коробок с синхронизаторами можно принять с. При расчете времени разгона данным методом необходимо учитывать масштабы и на графике (рис. 6), например:
=7,549*1*1=7,549 с.
Расчёт пути разгона По аналогии с расчётом времени разгона путь разгона определяют с использованием зависимостей: , отсюда Тогда: (6.8) или (6.6) где ; График см. рис. 8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.02 с.) |