Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила проведения бхаджанов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Выдержки из выступлений Господа Сатья Саи Бабы)
1. Преданные, перед началом бхаджанов, должны провести минуту в молчании. Помните и будьте уверены, что Господь Саи всегда присутствует и представительствует на бхаджанах. Он говорит: "Я присутствую там, где вы поете во Славу Мне."
2. Преданные при посещении бхаджанов и сатсанга, должны строго соблюдать принятую в Прашанти Нилаям форму одежды.
3. Опоздавшие должны занимать свободные места в последних рядах.
4. Не надо смотреть на других, улыбаться и приветствовать кого бы то ни было во время бхаджанов, так как это нарушает концентрацию.
5. Места для участвующих в бхаджанах должны быть организованы таким образом, чтобы мужчины могли сидеть с одной стороны, женщины с другой, правильными рядами, один за другим. Лидирующие бхаджаны и музыканты должны сидеть на первых рядах.
6. Не надо качаться из стороны в сторону подобно маятнику или хлопать в ладоши ритм, отличный от других. Соблюдайте идеальную тишину и сводите ваши движения до минимума, пока сидите на бхаджанах. Практикуйте самоконтроль.
7. Музыкальные инструменты, используемые во время бхаджанов, не должны заглушать голос певца и хора. Если используется больше, чем один инструмент, необходимо соблюдать равновесие как между инструментами, так и между инструментами и поющими.
8. "Пойте знакомые бхаджаны, чтобы все могли разделить Ананду (блаженство).
9. "Любая духовная песня на любом языке поется настолько долго, насколько все могут повторять пропетое".
10. "Никогда не надо стыдиться петь Имя Господа или устраивать бхаджаны. Вы должны гордиться тем, что вам предоставляется такой случай. Будьте рады, что ваш язык используется наилучшим образом."
11. "Бхаджаны должны быть приятны на слух."
12. "Бхаджан должен приводить в трепет и оставлять участвующих полными чистой энергии и восторга."
13. "Бхаджаны необходимо петь и предлагать Богу в полном смирении, они не должны быть упражнением в демонстрации способностей, а также соревнованием в музыкальном мастер-стве. Они должны радовать Бога, и тогда Рага (мелодия) и Тхала (ритм) будут сами по себе правильными и приятными."
14. "Бхаджаны должны быть прочувствованы опытом. Не надо петь, смотря одним глазом на эффект, произведенный на слушателей, а вторым на эффект, произведенный на Бога. Путь ваше сердце будет предано Богу."
15. "С каждым бхаджаном ум должен очищаться, освобождаться от гнева и укрепляться в вере."
16. "Когда все участвующие в бхаджанах поют в унисон, какие священные вибрации получаются, и какие божественные энергии высвобождаются! Когда эти вибрации заполняют мир, каких только изменений они не принесут! Если поет один человек – сердце растворяется в песне. Но если много людей поют вместе, это приобретает Божественную силу."
17. "Придавайте значение мотиву, смыслу, разнообразию, голосу, Раге (мелодии), Тхале (ритму) и другим важным моментам бхаджанов".
18. "Вместе с мелодией и ритмом вы должны вкладывать чувство в ваше пение, чтобы сделать Бхаджан священным подношением Божественному. Мотив (рагам) без чувства (бхаавам) – огорчение (рогам). Отбросив самодовольство и выпячивание себя, вы должны петь бхаджаны в духе смирения и преданности. Это и будет верным исполнением бхаджанов."
19. "Бхаджаны – это садхана (духовная практика) для всех, кто в них участвует."
20. "Когда вы поете бхаджан, вникайте в смысл песни, а также в значение каждого имени и формы Бога."
21. "Вы не приносите радость другим, если вы поете бхаджан только для вашей собственной радости. Это происходит только тогда, когда появляется чувство в сердце, что песня обращена к сердцам других. Я радуюсь только когда любовь является главной тональностью, когда преобладает чувство единения, когда мелодия льется из очищенных, любящих Бога сердец".
22. "Бхаджаны являются хорошим дисциплинарным процессом, при помощи которого "Кама" и "Кродха" могут уйти. "Кама" – желание физических удовольствий: силы, известности, богатства и учености. "Кродха" – злость, являющаяся результатом неисполненного вожделения. В этом занятом веке страха и страстей память о Боге и повторение Его Имени – только один путь к Освобождению, доступный всем."
23. "Если вы не обладаете приятным или хорошим голосом, вам лучше молчать, и это будет лучшим служением."
24. "Нельзя вносить диссонанс, недовольство и дисгармонию, настаивая на пении только потому, что вы возглавляете Общество".
25. "Нельзя занимать все время бхаджанов, исполняя один Бхаджан шесть или десять минут, часто повторяя одну и ту же строчку. Повторяйте каждую строчку только два раза и не более. Петь нужно только в двух темпах, один медленный, второй – быстрый. Таким образом, в одночасовых бхаджанах вы сможете спеть больше песен, посвященных различным Формам, больше мелодий, давая шанс большому количеству людей."
26. "Не должно быть никакой раздачи Прасада во время открытых Бхаджанов, признанных Сева Самиси, за исключением Вибхути".
27. "Возвращаясь после Бхаджанов, люди должны быть в возвышенном настроении, вызванном атмосферой пения. Поэтому после Бхаджанов нужно расходиться спокойно, без шума и суеты, сохраняя молчание. Тогда радость и спокойствие сохранятся и останутся в вашем сердце."
ОМ ШРИ САИ РАМ!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |